>>При поворотах, скорость внутреннего и внешних колёс разнится.
>Каким образом??? Если колеса вместе с осью составляют единую монолитную конструкцию (справедливости ради стоит заметить, что бывают и разборные колесные пары).
таким же, каким поверхность шины имеет большую скорость, чем поверхность диска. на которую эта шина жеско одета.
При движении с одинаковой угловой скоростью быстрее(с большей линейной скоростью) движется объект движущейся по окружности с большим радиусом.
>>>При поворотах, скорость внутреннего и внешних колёс разнится.
>>Каким образом??? Если колеса вместе с осью составляют единую монолитную конструкцию (справедливости ради стоит заметить, что бывают и разборные колесные пары).
>
>таким же, каким поверхность шины имеет большую скорость, чем поверхность диска. на которую эта шина жеско одета.
>При движении с одинаковой угловой скоростью быстрее(с большей линейной скоростью) движется объект движущейся по окружности с большим радиусом.
Как выглядит поверхность катания колесной пары я знаю. Я их 200 дней в году вблизи наблюдаю.