От Сергей Зыков
К Железный дорожник
Дата 10.05.2009 09:56:32
Рубрики 11-19 век; Искусство и творчество;

Re: Ох, придут

>Да примеров можно привести много. Ещё можно вспомнить историю с внедрением дизелей.

Приведите... Что, и "дизель" тоже мы придумали?

>Я не хочу сказать, что мы были "впереди планеты всей", но были вполне на общем уровне.

это общий уровень "второго эшелона"

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Железный дорожник
К Сергей Зыков (10.05.2009 09:56:32)
Дата 12.05.2009 10:57:58

Re: Ох, придут

>>Да примеров можно привести много. Ещё можно вспомнить историю с внедрением дизелей.
>
>Приведите... Что, и "дизель" тоже мы придумали?

Читайте внимательнее - речь идёт о внедрении, значит технологически могли сделать всё, что угодно, были бы перспективные ИДЕИ и РАЗРАБОТКИ.

>>Я не хочу сказать, что мы были "впереди планеты всей", но были вполне на общем уровне.
>
>это общий уровень "второго эшелона"

Не согласен. Было полно примеров "общего уровня" и передовых решений в других областях. В качестве примера могу привести историю с производством пассажирских вагонов для МОСВ (Международного Общества Спальных Вагонов). Это были передовые пассажирские вагоны высокого класса, оборудованные и отделанные по последнему слову техники на тот момент. Их выпускал Тверской завод, причём хотя вагоны и были предназначены для сети ж.д. России, они ничем не отличались от вагонов, произведённых в Европе, причём все материалы применялись отечественного производства, исключая материалы такого плана, которые исторически не "производились" в России, например тиковое дерево. Т.е. получается, что опять разработка этих вагонов - не наша, но никаких проблем для производства их у нас не было. Это при том, что отечественные вагоны 1 класса того же периода богатством внутреннего убранства превосходили вагоны МОСВ.

От Сергей Зыков
К Железный дорожник (12.05.2009 10:57:58)
Дата 12.05.2009 11:38:36

Re: Ох, придут


>>это общий уровень "второго эшелона"

>Не согласен. Было полно примеров "общего уровня" и передовых решений в других областях.

>В качестве примера могу привести историю с производством пассажирских вагонов для МОСВ (Международного Общества Спальных Вагонов). Это были передовые пассажирские вагоны высокого класса, оборудованные и отделанные по последнему слову техники на тот момент. Их выпускал Тверской завод, причём хотя вагоны и были предназначены для сети ж.д. России, они ничем не отличались от вагонов, произведённых в Европе, причём все материалы применялись отечественного производства, исключая материалы такого плана, которые исторически не "производились" в России, например тиковое дерево. Т.е. получается, что опять разработка этих вагонов - не наша, но никаких проблем для производства их у нас не было. Это при том, что отечественные вагоны 1 класса того же периода богатством внутреннего убранства превосходили вагоны МОСВ.

Т.е. получается при всем вашем несогласии вы привели пример опять таки "в мою пользу". :)) Передовые разработки не наши, но освоены у нас.

Кто ж спорит что наши вагоны ВИП класса превосходили богатством внутреннего убранства зарубежные аналоги?
Оно и ныне так - нащот богатства внутреннего убранства...
И ранее мы были впереди планеты всей в этом вопросе, правда до последнего времени арабские шейхи нас опережали, но в ближайшее время мы, я уверен, в напряженной борьбе вырвем очко у этих арабов.

Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают