От Фукинава
К Дмитрий Козырев
Дата 13.05.2009 17:28:34
Рубрики Современность;

Re: Это не...

Приветствую Вас,

"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса" (С) Йозеф Геббельс.

Итак хотя бы тезисно, кратенько, концепцию.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm битвы сферичесих коней в ваккуме

От Iva
К Фукинава (13.05.2009 17:28:34)
Дата 14.05.2009 13:13:41

Т.е.

Привет!

все общественное разделение труда, специализацию, квалификацию - в жопу и вперед в первобытнообщинный строй когда ( и то не факт) все умели делать все.


От Лейтенант
К Iva (14.05.2009 13:13:41)
Дата 14.05.2009 13:32:28

Вообще-то это очень большая проблема

>все общественное разделение труда, специализацию, квалификацию - в жопу и вперед в первобытнообщинный строй когда ( и то не факт) все умели делать все.

В данный момент наша цивилизация столкнулась с кризисом вызванным слишком глубоким разделением труда в форме
1) Кризиса управления. Невозможно управлять тем, в чем ты не разбираешься с одной стороны и невозможно разбираться во всем чем управляешь для руководителя любой достаточно большой структуры, с другой стороны. Согласование же каждого решения со всеми специалистами (на предмет подводных камней и неочевидных для ЛПР последствий) - это слишком долго и малоэффективно вследствие того что вмешиваются факторы личной заинтересованности и прочая субъективщина (вусегда найдутся противники любого решения, которые будут пугать полной катастрофой в случае его реализации.
2) Кризиса надежности. Слишком большая специализация не позволяет наладить нормальное дублирование и резервирование (глобализация, ага). Что приводит к фатальным последствиям проблем в одном элементе(например, ошибки одного специалиста) для всей системы.


От SadStar3
К Фукинава (13.05.2009 17:28:34)
Дата 14.05.2009 02:41:16

Др.пример - я не умею класть плитку но вижу косяки выложенной плитки - молчать? (-)


От Лейтенант
К SadStar3 (14.05.2009 02:41:16)
Дата 14.05.2009 13:21:32

Критиковать можно. Но нужно быть готовоым к тому что причины "неровности" могут

быть не в недостатке добросовестности исполнителя а в чем-то еще. И тогда от вашей критики исполнителя ничего к лучшему не изменится (а вотк худшему - может).

От Iva
К Лейтенант (14.05.2009 13:21:32)
Дата 14.05.2009 13:27:21

Это как?

Привет!

>быть не в недостатке добросовестности исполнителя а в чем-то еще. И тогда от вашей критики исполнителя ничего к лучшему не изменится (а вотк худшему - может).

если исполнитель специалист - то он должен предупредить меня о таких проблемах заранее или не браться за дело, которое не умеет. Или знать, как эти проблемы решить.


От Evg
К Iva (14.05.2009 13:27:21)
Дата 14.05.2009 13:52:50

Re: Всяко бывает

>Привет!

>>быть не в недостатке добросовестности исполнителя а в чем-то еще. И тогда от вашей критики исполнителя ничего к лучшему не изменится (а вотк худшему - может).
>
>если исполнитель специалист - то он должен предупредить меня о таких проблемах заранее или не браться за дело, которое не умеет. Или знать, как эти проблемы решить.

Бывают ситуации когда "оба хуже".
Ну преупредит Вас специалист "о таких проблемах". Вы вместе выберете более-менее приемлимый вариант. Но косяки-то все равно получатся.
А потом их увидит ув. SadStar3. Что ж ему - молчать? 8о)))))

От Iva
К Evg (14.05.2009 13:52:50)
Дата 14.05.2009 18:12:35

Re: Всяко бывает

Привет!

>Бывают ситуации когда "оба хуже".

бывают.

>Ну преупредит Вас специалист "о таких проблемах". Вы вместе выберете более-менее приемлимый вариант. Но косяки-то все равно получатся.
>А потом их увидит ув. SadStar3. Что ж ему - молчать? 8о)))))

ему - не молчать. Реплику гебельса понимаю только как желлание заткнуть всем рот - я велик и не фиг меня критиковать. У меня монополия на принятие решений и не мешайте своими мнениями.


ЗЫ. А вообще критиковать действительно легче. Гораздо проще сказать как НЕ НАДО делать, чем КАК НАДО. Это такой объективный факт.
Другое дело, что ЛПР должен занть чем какое решение отольется. Но они редко этого хотят :-))) И еще реже хотят принимать закономерные отрицательные последствия принятых решений. даже когда, на этапе принятия решений, понимали, что они должны быть.

От Лейтенант
К Iva (14.05.2009 13:27:21)
Дата 14.05.2009 13:35:35

Re: Это как?

>если исполнитель специалист - то он должен предупредить меня о таких проблемах заранее или не браться за дело, которое не умеет. Или знать, как эти проблемы решить.

А Вы уверены что исполнитель специалист? А если специалист, то ему не созданы такие условия, что информировать о проблемах заранее ему не выйдет себе дороже? Наконец, Вы представляете сколько стоит "все сделать правильно и надежно" (ну собственно отсюда обычно ноги и растут).


От Iva
К Лейтенант (14.05.2009 13:35:35)
Дата 14.05.2009 13:39:48

Re: Это как?

Привет!

>>если исполнитель специалист - то он должен предупредить меня о таких проблемах заранее или не браться за дело, которое не умеет. Или знать, как эти проблемы решить.
>
>А Вы уверены что исполнитель специалист? А если специалист, то ему не созданы такие условия, что информировать о проблемах заранее ему не выйдет себе дороже? Наконец, Вы представляете сколько стоит "все сделать правильно и надежно" (ну собственно отсюда обычно ноги и растут).

Мне как потребителю - по фиг. Мне нужен качетсвенный продукт и тот кто его подрядился мне обеспечить за оговоренную цену - отвечает за все.
Если кто-то захотел меня обмануть - предложить дешевую цену при говнястом качетсве - то буду с ним бодаться и портить ему жизнь, что бы больше таких наглых обманов не делал.


От Лейтенант
К Iva (14.05.2009 13:39:48)
Дата 14.05.2009 14:04:21

Re: Это как?

>Мне как потребителю - по фиг. Мне нужен качетсвенный продукт и тот кто его подрядился мне обеспечить за оговоренную цену - отвечает за все.

Однако Вас не должно удивлять что и "противной стороне" - Ваши проблемы тоже пофиг.

>Если кто-то захотел меня обмануть - предложить дешевую цену при говнястом качетсве - то буду с ним бодаться и портить ему жизнь, что бы больше таких наглых обманов не делал.

Как правило на рынке других предложений нет или крайне мало, т.к. когда потребитель не может и не хочет отличать добросовестных поставщиков от недобросовестных, то добросовестные не выживают.


От Iva
К Лейтенант (14.05.2009 14:04:21)
Дата 14.05.2009 18:00:40

Re: Это как?

Привет!

>>Мне как потребителю - по фиг. Мне нужен качетсвенный продукт и тот кто его подрядился мне обеспечить за оговоренную цену - отвечает за все.
>
>Однако Вас не должно удивлять что и "противной стороне" - Ваши проблемы тоже пофиг.

Ну это на столько банально и с этим сталкиваешься повседевно и везде.

>>Если кто-то захотел меня обмануть - предложить дешевую цену при говнястом качетсве - то буду с ним бодаться и портить ему жизнь, что бы больше таких наглых обманов не делал.
>
>Как правило на рынке других предложений нет или крайне мало, т.к. когда потребитель не может и не хочет отличать добросовестных поставщиков от недобросовестных, то добросовестные не выживают.

так в этом основная проблема - не в специализации, а в монополизации.


От Лейтенант
К Iva (14.05.2009 18:00:40)
Дата 14.05.2009 18:05:40

Re: Это как?

>так в этом основная проблема - не в специализации, а в монополизации.

А причем здесь мнополизация - поставщиков дохрена, сговора как такового между ними нет, но все они ведут себя одинаково - поставляют продукцию/услуги ненадлежащего качества.


От В. Кашин
К Фукинава (13.05.2009 17:28:34)
Дата 13.05.2009 18:01:56

Странная логика

Добрый день!
>Приветствую Вас,

>"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса" (С) Йозеф Геббельс.

Если в ресторане невкусный суп подали, то повара нельзя критиковать, если сам не умеешь готовить?:))

С уважением, Василий Кашин

От Фукинава
К В. Кашин (13.05.2009 18:01:56)
Дата 13.05.2009 18:46:04

Re: Странная логика

Приветствую Вас,

Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, судить») —
выявление противоречий
разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (напр., литературная критика).
отрицательное суждение о чем-либо (в науке, искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков.
исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (напр., критика текста, критика исторических источников).

Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.

Приведенный вами примр не ревалентен, это не критика, а осуждение на основе субъективных ощущений. Если вы критик то вы разбираетесь в предмете и можете дать квалифицированную оценку почему суп невкусный. Я напимер не умею готовить могу дать оценку на уровне вкусно-невкусно, но сказать почему не вкусно не смогу, в отличии от ресторанного критика для которого разбираться во приготовлении блюд и судить их на основании вкуса - работа.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm битвы сферичесих коней в ваккуме

От Геннадий Нечаев
К Фукинава (13.05.2009 18:46:04)
Дата 13.05.2009 18:54:21

Re: Странная логика

Ave!
>Приветствую Вас,
>Приведенный вами примр не ревалентен, это не критика, а осуждение на основе субъективных ощущений. Если вы критик то вы разбираетесь в предмете и можете дать квалифицированную оценку почему суп невкусный. Я напимер не умею готовить могу дать оценку на уровне вкусно-невкусно, но сказать почему не вкусно не смогу, в отличии от ресторанного критика для которого разбираться во приготовлении блюд и судить их на основании вкуса - работа.

Я, например, неплохо готовить умею, но пример нерелевантен еще и по другой причине: большинство известных мне ресторанных критиков не просто не умеют готовить сами, но и более того - знают лишь названия блюд. Ну а уж если состав и способы обработки продуктов - то это просто кулинарный ас! ))) Поверьте старому журналюге!

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm битвы сферичесих коней в ваккуме
Omnia mea mecum porto

От Лейтенант
К В. Кашин (13.05.2009 18:01:56)
Дата 13.05.2009 18:06:38

Товарищ повелся

>Если в ресторане невкусный суп подали, то повара нельзя критиковать, если сам не умеешь готовить?:))

Товарищ повелся на лживую гебельсовскую пропаганду :-)
Хотя, надо сказаить, что Ваши проблемы со вкусом супа могли возникнуть отнюдь не по вине повара, например:
1) На вкус и цвет товарища нет.
2) Уж больно поганые продукты.



От Nachtwolf
К Лейтенант (13.05.2009 18:06:38)
Дата 13.05.2009 20:02:19

И вааще, "жри что дают!" %-) (-)


От Сергей Зыков
К Лейтенант (13.05.2009 18:06:38)
Дата 13.05.2009 18:21:07

3) Расстройство обоняния и вкуса свидетельствует о тяжелой болезни :) (-)