От Дмитрий Адров
К И. Кошкин
Дата 15.05.2009 09:22:10
Рубрики Современность; Армия;

Бренд превыше всего

Здравия желаю!

>...а еще раньше - стрелецких приказов и выборных солдатских полков.

>Продолжать можно до бесконечности)))

Именно. У нас "сожалетели" сожалеют не об армии, а о бренде "Таманская дивизия". Бренд, название им нужно, а боеспособная армия заботит мало. Прежде всего такое получается потому, что на бренд реагируют многие, а в сути военной реформы понимают ну, сотни, но никак не миллионы.

Дмитрий Адров

От Юрий А.
К Дмитрий Адров (15.05.2009 09:22:10)
Дата 15.05.2009 10:15:52

Re: Бренд превыше...

>Именно. У нас "сожалетели" сожалеют не об армии, а о бренде "Таманская дивизия". Бренд, название им нужно, а боеспособная армия заботит мало. Прежде всего такое получается потому, что на бренд реагируют многие, а в сути военной реформы понимают ну, сотни, но никак не миллионы.

На самом деле в собственно "бренде" ничего плохого нет, если конечно он подкреплен достойным содержанием. А если конечно один "бренд" остался…

>Дмитрий Адров
Взаимно.

От Дмитрий Адров
К Юрий А. (15.05.2009 10:15:52)
Дата 15.05.2009 13:26:14

Re: Бренд превыше...

Здравия желаю!
>>Именно. У нас "сожалетели" сожалеют не об армии, а о бренде "Таманская дивизия". Бренд, название им нужно, а боеспособная армия заботит мало. Прежде всего такое получается потому, что на бренд реагируют многие, а в сути военной реформы понимают ну, сотни, но никак не миллионы.
>
>На самом деле в собственно "бренде" ничего плохого нет, если конечно он подкреплен достойным содержанием. А если конечно один "бренд" остался…

Бренд это хорошо. В рассматриваемом случае - в том числе и с военно-воспитательной точки зрения. Но, опять же, в данном случае онас больше о форме думаю, чем о содержании.

>>Дмитрий Адров
>Взаимно.
Дмитрий Адров