>>А чего ж то на Сахалине японцами еще в советское время пользовались?
>>Извините, если что не так. Не корысти, а разобратся ради...
>Потому что везти самосвал через полтора континента, при наличии аналога под боком - несколько странно.
Во Владивостоке в 80-е годы неоднократно замечал на улицах БелАЗы, вероятно из самых маленьких. :) Правда не в центре, а на окраинах в спальных районах. Так что везли.
Жапонов тоже впрочем видел, но только это были обычные моды грузовых авто. У нас и японские лесовозы были изрядно.
>Во Владивостоке в 80-е годы неоднократно замечал на улицах БелАЗы, вероятно из самых маленьких. :) Правда не в центре, а на окраинах в спальных районах. Так что везли.
>Жапонов тоже впрочем видел, но только это были обычные моды грузовых авто. У нас и японские лесовозы были изрядно.
Вероятно, БЕЛАЗов просто не хватало. А большой мощности, особенно.
С уважением
>Вероятно, БЕЛАЗов просто не хватало. А большой мощности, особенно.
вероятно
кроме того, закупка в небольшом количестве иностранных машин (японские, США, канадские; еще помню в 70-е годы на площадке за экспериментальным цехом стояли полуразломанные Фаун и Берлие) вообще разумна, чтобы посмотреть, как какие конструкции работают в наших условиях и на что полезное стоит ориентироваться
во всяком случае, в 80-е годы мне доводилось не раз слышать о приказах заводского руководства конструкторам "делай как на Комацу". (сам я в стороне от кухни разработки самосвалов, так что подробнее не скажу)