От DmitryGR
К writer123
Дата 16.05.2009 22:58:13
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А сколько...

>Ну как минимум полная замена всего нынешнего парка российских истребителей (а это уже где-то 5 сотен с учебными)

Причем это необходимо в ближайшее время, год или два, а то остатки старого ресурса добивают, а полное и своевременное обновление матчасти не предвидится. Если производство ПАКФА будут растягивать на годы (что, подозреваю, и предвидится), то для ВВС это как припарки мертвому окажется.

От writer123
К DmitryGR (16.05.2009 22:58:13)
Дата 17.05.2009 02:12:39

Re: А сколько...

>Причем это необходимо в ближайшее время, год или два, а то остатки старого ресурса добивают, а полное и своевременное обновление матчасти не предвидится. Если производство ПАКФА будут растягивать на годы (что, подозреваю, и предвидится), то для ВВС это как припарки мертвому окажется.
Ну в ближайшие год-два будет только некоторое количество новых алжирских Миг-29 и Су-35 (и то не факт).

От PQ
К writer123 (17.05.2009 02:12:39)
Дата 17.05.2009 12:12:05

Re: А сколько...

>>Причем это необходимо в ближайшее время, год или два, а то остатки старого ресурса добивают, а полное и своевременное обновление матчасти не предвидится. Если производство ПАКФА будут растягивать на годы (что, подозреваю, и предвидится), то для ВВС это как припарки мертвому окажется.
>Ну в ближайшие год-два будет только некоторое количество новых алжирских Миг-29 и Су-35 (и то не факт).

До 2015 48 Су-35.

От writer123
К PQ (17.05.2009 12:12:05)
Дата 17.05.2009 13:58:14

Re: А сколько...

>До 2015 48 Су-35.
Я в курсе но речь про год-два а не про 2015.