От Claus
К dap
Дата 19.05.2009 12:14:07
Рубрики Современность; ВВС;

Простейший пример-боты в Ил-2. Для среднего игрока это не столь уж легкая мишень

>>ну, это уже проблема совсем из другой области. Вон в Германии метро без машинистов ездит, и ничего, значит, проблема решаема.
>C этим справится и ИИ на уровне муравья. А с пилотированием боевого ЛА муравей справится? Не просто с полетом, а со всем спектром задач?

А многое из того, что реализовано в Ил-2 вполне можно применить и для боевого робота. А дальше штамповать их и заваливать железом.

От dap
К Claus (19.05.2009 12:14:07)
Дата 19.05.2009 13:05:22

Конечно. Человеку тяжело бороться с богом.(+)

Всеведущим и всемогущим.

>А многое из того, что реализовано в Ил-2 вполне можно применить и для боевого робота. А дальше штамповать их и заваливать железом.
В виртуальном мире можно. В реальном "Бог" сразу же утратит почти все свои преимущества и будет замочен в сортире.

От АМ
К dap (19.05.2009 13:05:22)
Дата 19.05.2009 14:26:27

Ре: Конечно. Человеку...

>Всеведущим и всемогущим.

>>А многое из того, что реализовано в Ил-2 вполне можно применить и для боевого робота. А дальше штамповать их и заваливать железом.
>В виртуальном мире можно. В реальном "Бог" сразу же утратит почти все свои преимущества и будет замочен в сортире.

одно болшое но, человек в игре в конце концов всегда побежадает....... но часто после множества проигранных "единоборств", пока он неизучит тактики бота. Но в реалном бою не будет даже второго шанца....

От dap
К АМ (19.05.2009 14:26:27)
Дата 19.05.2009 17:41:41

А в поединке человек vs человек это правило не действует? (-)


От Лейтенант
К dap (19.05.2009 17:41:41)
Дата 19.05.2009 18:24:07

Действует на обе стороны. А в поединке с железкой - только на одну. (-)


От Claus
К dap (19.05.2009 13:05:22)
Дата 19.05.2009 13:16:10

В реальном мире боту глубоко положить на то, что его могут замочить,

>Всеведущим и всемогущим.

>>А многое из того, что реализовано в Ил-2 вполне можно применить и для боевого робота. А дальше штамповать их и заваливать железом.
>В виртуальном мире можно. В реальном "Бог" сразу же утратит почти все свои преимущества и будет замочен в сортире.
В реальном мире боту глубоко положить на то, что его могут замочить. И живых пилотов боты могут тупо завалить мясом (точнее железом).
Причем боты, в отличии от живых пилотов не требуют времени и горючего на подготовку.

Уже одно это позволит ботам вынести живых пилотов даже при соотношении потерь 1 к 20.
Причем еще раз напоминаю. что в том же Ил-2 боты являются не столь уж элементарной целью, а там как раз модель полета реализована.


От dap
К Claus (19.05.2009 13:16:10)
Дата 19.05.2009 18:05:01

Это хорошо. Тех кто тупо прет выносят в первую очередь.(+)

>В реальном мире боту глубоко положить на то, что его могут замочить. И живых пилотов боты могут тупо завалить мясом (точнее железом).
>Причем боты, в отличии от живых пилотов не требуют времени и горючего на подготовку.
Они стоят вполне реальных денег. А их эффективность в реальном бою под большим вопросом.
Я цены в этой ветке приводил. MQ-9 Reaper стоит 10.5 млн. $ при том, что по сравнению с современным истребителем он выглядит очень бледно.

>Причем еще раз напоминаю. что в том же Ил-2 боты являются не столь уж элементарной целью, а там как раз модель полета реализована.
Во-первых модель полета там очень упрощенная. Во-вторых управление полетом тут не главное. Сделать шагающие модели уже удалось (пример с собачкой на форуме был). А вот научить собачку разыскивать на поле боя противников, прятаться или атаковать в зависимости от ситуации кому-нибудь удалось?


От Alex Medvedev
К Claus (19.05.2009 13:16:10)
Дата 19.05.2009 15:13:11

Re: В реальном...

> а там как раз модель полета реализована.

Хе-хе-хе