От Василий Фофанов
К А.Никольский
Дата 18.05.2009 20:16:13
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Так и...

>в случае с регулярными авиаперевозками при переходе на автомат могут возникнуть нерешаемые юридические проблемы в случае катастрофы. К примеру, скорее всего, родственники жертв при помощи опытных американских адвокатов разорят дотла компанию, которая произвела сей автомат.

Так это и сейчас верно. Если авария произошла результате конструктивных недостатков самолета - естественно ответственность несет производитель. Автомат - просто еще один узел самолета, их там в нем множество разных и неисправность многих из них может вызвать катастрофу. Ничего не меняется.

>Автоматы с пилотируемыми людьми аппаратами в воздушном пространстве также пока неясно как сочетать. В США в случае полетов БПЛА закрывается весь район его полетов, что, учитывая развитие малой авиации там, делает использование БПЛА в гражданских целях малореальным.

Это все мы уже проходили, вон перед автомобилем поначалу должен был ходить глашатай и предупреждать чтобы уступали дорогу. Ничего принципиально неустранимого, совместным давлением авиастроителей и авиакомпаний ситуация изменится с развитием техники :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От А.Никольский
К Василий Фофанов (18.05.2009 20:16:13)
Дата 18.05.2009 20:42:12

Re: Так и...

Это все мы уже проходили, вон перед автомобилем поначалу должен был ходить глашатай и предупреждать чтобы уступали дорогу. Ничего принципиально неустранимого, совместным давлением авиастроителей и авиакомпаний ситуация изменится с развитием техники :)
+++++
автомобиль, если постараться, может задавить, конечно, несколько человек, а автобус может угробить и несколько десятков но, боюсь, падеж автоматического А380 будут сравнивать не с этим, а с "Гинденбургом".
С уважением, А.Никольский

От Василий Фофанов
К А.Никольский (18.05.2009 20:42:12)
Дата 19.05.2009 12:49:21

Re: Так и...

>автомобиль, если постараться, может задавить, конечно, несколько человек, а автобус может угробить и несколько десятков но, боюсь, падеж автоматического А380 будут сравнивать не с этим, а с "Гинденбургом".

А неавтоматического, у которого отвалится хвост, или сломаются двигатели, или еще какая неисправность обнаружится? Я ж говорю - автомат это просто один из узлов, за отказ которого понесет ответственность авиастроительная компания. Никакого нового прецедента я тут не вижу честно говоря.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Лейтенант
К А.Никольский (18.05.2009 20:42:12)
Дата 19.05.2009 00:01:04

Re: Так и...

>автомобиль, если постараться, может задавить, конечно, несколько человек, а автобус может угробить и несколько десятков но, боюсь, падеж автоматического А380 будут сравнивать не с этим, а с "Гинденбургом".

Ну раз не с 911 и даже не с катастрофой 747-го в Японии - уже хорошо.

От Василий Фофанов
К Лейтенант (19.05.2009 00:01:04)
Дата 19.05.2009 13:03:05

Re: Так и...

>Ну раз не с 911 и даже не с катастрофой 747-го в Японии - уже хорошо.

Это все мелочи по сравнением с катастрофой двух 747-ых на Тенерифе. Вот там количество жертв вполне порядка одного А380 получилось.

Вобщем фигня все. По сто тысяч баксов на один погибший нос в среднем отвалят и будут жить дальше...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info