От sergе ts
К Василий Фофанов
Дата 20.05.2009 08:45:53
Рубрики Искусство и творчество;

Я занимался похожими задачами


>Да? То есть сличение, отождествление и анализ в реальном времени 200 сцен с разных точек под разными углами и высотами - это тривиальная задача реализуемая на мобильном телефоне? Мне кажется не стоит вам так позориться.
...

>Не знаю прямо что вам и сказать. Канальчик так где нибудь консервативно на 1 Гб/с беретесь на мобильном телефоне организовать? :)


Можно сделать примерную оценку. Для обработки двухсот камер в реальном времени (30 кадров/сек) телефона конечно не хватит. Но это скорее всего и ненужно. Современный лаптоп 2 гигагерца позволяет выделять и отслеживать несколько обьектов в реальном времени с одного видео. Поскольку реальное время не нужно, если обрабатывать кластером из десяти процессоров то апдэйт на результат можно делать каждую секунду. Ширина канала не будет велика - обемна кадрами не будет, только геометричекими структурами (выделенными точками, контурами, патчами и тп) - порядка десяти килобайт на кадр, учитывая что соответствие выгоднее считать парами-тройками, ширина канала должна быть менее ста кило/сек, при общем апдэйте раз в секунду. Эти задач хорошо параллелезуются. Если нужна более высокая скорость, линейное увеличение количества процессоров при той же ширине канала будет работать. То есть в сухом остаке получаем (только для видео, без принятия решений) на двести камер - десять процессорных плат для одного тайм-среза в секунду и 100к канал.

Самые мощные современные сотовые телефоны позволяют отслеживать одну сцену в реальном времени (пока без полной 3д регистрации) и производить при этом иднетификацию пары обьектов, но это будет не "военного качества" идентификация - например отличить вывеску кока-колы от нокиа, общая форма обьекта - типа утюг или ножницы. Тут для повышения качества нужно прилагать непропорциональные усилия.

От SadStar3
К sergе ts (20.05.2009 08:45:53)
Дата 20.05.2009 10:38:15

А не проще ли можно поставить задачу?

Без распознавания образов.
Имеем черно-белую радиолокационную картинку - вид сверху.
Все военные железные объекты имеют хорошее отражение вверх.
200 самых ярких точек выделяются. Определяется их относительное положение.
Далее снаряды обмениваются между собой этими 200 парами чисел и своим выбором цели.
Это - мизерный объем информации.
алгоритм выбора - отдельный вопрос.
При необходимости - утряска целераспределения - обмен еще меньшим объемом информации.
алгоритм утряски - отдельный вопрос.

Узкое место (ИМХО)- синхронизация обмена 200х200.
Если как в Ethernet-сети - Collision Detec и ожидание след.попытки то можно не успеть.