От NV
К Koshak
Дата 20.05.2009 13:01:37
Рубрики Искусство и творчество;

После чего в сообществе

>Простите что встреваю,

>> если количество собратьев, пищащих о том, что "захвачено целей уровня X" превышает некое число N - цели такого уровня в поиске игнорируются.
>
>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"

>Вы правы в том, что касается простоты алгоритма.
>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей

боеголовок начнуцца автоколебания :) и появятся интересные узоры на земле, образованные сработавшими боеприпасами и подгоревшими танками.

Если серьезно - то я вижу прямую аналогию между такими боеприпасами и поведением колоний одноклеточных организмов. Которые имея информацию от ближайших соседей (чисто химического свойства) образуют разные красивые фигуры на поверзности, на которой они растут.

Виталий

От Koshak
К NV (20.05.2009 13:01:37)
Дата 20.05.2009 13:09:26

Re: После чего...

>Если серьезно - то я вижу прямую аналогию между такими боеприпасами и поведением колоний одноклеточных организмов. Которые имея информацию от ближайших соседей (чисто химического свойства) образуют разные красивые фигуры на поверзности, на которой они растут.

Согласен,
"Абсолютно в отверстие")

От Роман Алымов
К NV (20.05.2009 13:01:37)
Дата 20.05.2009 13:05:12

Пусть образуются, это не страшно (+)

Доброе время суток!
Мне эта фигня скорее напоминает изящное решение нашими программерами задачи борьбы коров против волков. Там по условиям вообще никакой обмен информацией между особями не допускался.
С уважением, Роман

От NV
К Роман Алымов (20.05.2009 13:05:12)
Дата 20.05.2009 13:07:30

"Зато это красиво" (с)