>...т.е. только отчасти.
>В 67-м году строительство было возобновлено именно по этой причине.
>Некоторые участки были построены еще при Сталине и если бы не война, БАМ был бы закончен значительно раньше.
>Грозный Владислав
Доброго времени суток.
Только не 67-м, а в 74-м.
А причина именно та.
С уважением.
>Только не 67-м, а в 74-м.
>А причина именно та.
В 74-м было большое постановление ЦК КПСС и СМ СССР "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
В 67-м было постановление о проведении дополнительных проектных и изыскательских работ всвязи с возобновлением проекта в новых условиях. В 71-м в Сковородино уже создали "БАМстройпуть" и в 72-м уложено первое звено на участке Тында-Беркатит.
>В 74-м было большое постановление ЦК КПСС и СМ СССР "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
>В 67-м было постановление о проведении дополнительных проектных и изыскательских работ всвязи с возобновлением проекта в новых условиях. В 71-м в Сковородино уже создали "БАМстройпуть" и в 72-м уложено первое звено на участке Тында-Беркатит.
>Грозный Владислав
Признаю Вашу правду. Просто я судил по внешним проявлениям. Газеты, песни и прочая агитация. Видимо (да и наверняка) Постановление ЦК КПСС) огромная сила.
С Уважением.