От Leopan
К Lower
Дата 22.05.2009 11:37:06
Рубрики Современность; Флот;

Корабль списывается актом - со всем мотлохом

>
>А что с матчастью?

Например списали финскую ПКЗ - а на иголки, чтобы ее сдать надо все вычистить до металла. И это головная боль. Там же шлюпочник - 60-ка - высочайшего качества, хреново только, что через каждые метр 20 - болтяра. А все внутренние помещения обшиты ДСП - 220 на 80. А за ними стекловата в пакетах. Представляете сколько гаражей можно оборудовать? А нержавейка??? А вот мазут сдать? Он же только лопатой режется. Желательно пароход еще и сжечь перед сдачей. Кто видел кладбища кораблей, тот понимает о чем речь.
Мы в свое время пытались со списанных кораблей снимать оборудование для учебных кабинетов.

От kegres
К Leopan (22.05.2009 11:37:06)
Дата 22.05.2009 12:46:54

Дааа, комиссия по списанию - страшная вещщ


Правда к топику уже не относится.

>Например списали финскую ПКЗ - а на иголки, чтобы ее сдать надо все вычистить до металла. И это головная боль..... Желательно пароход еще и сжечь перед сдачей.


>Мы в свое время пытались со списанных кораблей снимать оборудование для учебных кабинетов.

Вот, во избежание таковых потуг (для недопущения личного обогащения и нецелевого расходования) положено приводить в состояние непригодное к любой форме применения.

Как щас помню - нач. комиссии требовал уничтожения излучателя лазера. А это анодированная железяка мм50 и длиной 200 мм, по оси - глазок оптики, невероятной толщины. Всей комиссией, поочереди убивали эту штуку об камни и другие твёрдости. Смогли только кабель оторвать. Подписали акт, только когда положили её в специально запалённый костёр.

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...