От BREN
К All
Дата 24.05.2009 20:59:17
Рубрики Прочее; WWII; Военные игры;

Компьютерная игра "Вторая Мировая" в нынешнем виде, насколько реалистична?

Давно не маньячил в компьютерные игры. Но тут что то она попалась на глаза.. В общем, думаю взять и поигратся в этих "солдатиков и танчики".
Есть ли среди уважаемого сообщества те кто играл в данную "тактическую стратегию"? И правда ли она настолько реалистична как заявляют разработчики.
P.S. Знаю, игрушка в возрасте уже, в но архиве форума про нее не нашел. И, это, я на форуме достаточно давно, и я не аккаунт для вирусного маркетинга %)

От Дмитрий Болтенков
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 28.05.2009 09:13:54

The operation art of war

была такая стратегия в свое время TOAW, счас есть она где нибудь, известно ли?

От Kazak
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 28.05.2009 02:02:45

Ставим HOI2 и не паримся.

Iga mees on oma saatuse sepp.

Политэкономия по нулям, но воевать можно до посинения - хоть 200 дивизий, хоть 300, хоть 500 - скока успеете настроить, стока и будет.



Извините, если чем обидел.

От kartonwagen
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 25.05.2009 14:39:52

Re: Компьютерная игра...

Лучшая стратегия - Panzer General, можно на old-games.ru скачать
а где это чудо выкачать?

От Лейтенант
К kartonwagen (25.05.2009 14:39:52)
Дата 25.05.2009 15:13:18

Re: Компьютерная игра...

>Лучшая стратегия - Panzer General, можно на old-games.ru скачать

1) По нынешним временам ничего сверхисключительного все-таки.
2) Там можно воевать только за немцев.

От vladvitkam
К Лейтенант (25.05.2009 15:13:18)
Дата 26.05.2009 23:31:22

Re: Компьютерная игра...

>>Лучшая стратегия - Panzer General, можно на old-games.ru скачать

безусловно

>2) Там можно воевать только за немцев.

т.е. да, но я ручками делал союзные войска немцев с русскими против Запада. Возни много, тем более не настоящий программист, но работало
Обидно было, что эту союзную армию в режиме глобальной карты крестами показывало :(

От Денис Фалин
К vladvitkam (26.05.2009 23:31:22)
Дата 28.05.2009 14:40:02

Странно что никто Peoples General не упомянул

Движок как в PG2, но сделана чуть похуже. Тоже куча карт, но в основном маленького размера, т.е. тот же главный недостаток что и в PG2.

Играть конечно не так интересно как в PG2. Всё таки тема ВОВ гораздо богаче.

От Bronevik
К Денис Фалин (28.05.2009 14:40:02)
Дата 28.05.2009 15:00:11

Peoples General есть конверсия PeG-WWII mod. (-)


От Александр Солдаткичев
К vladvitkam (26.05.2009 23:31:22)
Дата 27.05.2009 13:38:47

Я как то нашёл мод Первой мировой войны, сделанный умельцами.

Здравствуйте

Тоже было интересно.
Ещё есть Fantasy general - по тому же принципу, но с драконами вместо самолётов, и единорогами вместо танков.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Round
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 13:38:47)
Дата 28.05.2009 09:35:53

Re: Я как...

>Ещё есть Fantasy general - по тому же принципу, но с драконами вместо самолётов, и единорогами вместо танков.
Не совсем. Там от успехов игрока зависит не только количество "денег" на закупку новых юнитов, но и ход НИОКР по разработке новых. Ну и по мелочи отличий хватает, довольно сильно меняющих процесс.

От Лейтенант
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 13:38:47)
Дата 27.05.2009 19:50:45

А еще есть Star general

В котром за счет наличия "планетарного" и "звездного" режимов есть что-то вроде логистики десантных операций (хоть и примитивной) что делает его интересней.

От Bronevik
К Лейтенант (27.05.2009 19:50:45)
Дата 27.05.2009 20:43:00

Pacific general -лучший из всей серии,ПМСМ. (-)


От vladvitkam
К Bronevik (27.05.2009 20:43:00)
Дата 27.05.2009 22:20:35

Re: Pacific general...

читал обзор, но живьем не видел
если подскажете место, где скачать всю серию - буду благодарен
если доживу до пенсии - плотненько займусь :)

От Bronevik
К vladvitkam (27.05.2009 22:20:35)
Дата 27.05.2009 22:30:25

Re: Pacific general...

Доброго здравия!
>читал обзор, но живьем не видел
>если подскажете место, где скачать всю серию - буду благодарен
>если доживу до пенсии - плотненько займусь :)

http://www.games-download.ru/get/1260.html
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От JGL
К Bronevik (27.05.2009 22:30:25)
Дата 28.05.2009 15:05:50

Re: Pacific general...

Здравствуйте,
>Доброго здравия!
>
>
http://www.games-download.ru/get/1260.html
А эта игрушка на русской винде работает? Помнится, был какой-то неустранимый глюк :(

>Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
С уважением, Юрий.

От Bronevik
К JGL (28.05.2009 15:05:50)
Дата 28.05.2009 15:06:51

DOS-box вам в помощь!)) (-)


От vladvitkam
К Bronevik (27.05.2009 22:30:25)
Дата 27.05.2009 23:27:12

спасибо, скачал (-)


От генерал Чарнота
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 13:38:47)
Дата 27.05.2009 14:22:51

Re: Я как...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Для PG-2 имеюццо ещё наполеоновские войны, ага.

От dap
К Лейтенант (25.05.2009 15:13:18)
Дата 26.05.2009 19:43:37

Играть можно за всех, но игра дурацкая. (-)


От vladvitkam
К dap (26.05.2009 19:43:37)
Дата 26.05.2009 23:40:50

товарищь не понимает :(

вот такой же пример. Мне сегодня на косьбе травы за забором завода (за забором у нас жд станция, к ним приезжал большой МПС-начальник, так они нас просили траву покосить) мой начальник сказал про мои кеды: выбрось, сейчас такое никто не носит!

не выброшу! они 1985 года и в весьма приличном состоянии :)
И Элиед Генерала буду искать!

а если там что не так прописано, так ручки есть. Главное - найти и под виндой запустить

От dap
К vladvitkam (26.05.2009 23:40:50)
Дата 27.05.2009 13:59:58

ПГ-1 плохой не потому что старый. Там систему менять нужно.(+)

Сабж.
Подробнее тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1821906.htm

>не выброшу! они 1985 года и в весьма приличном состоянии :)
>И Элиед Генерала буду искать!
Ради бога. В элиед генерала не играл.

>а если там что не так прописано, так ручки есть. Главное - найти и под виндой запустить
ПГ-1 у меня есть, могу выложить. Под досбоксом работает в любой версии винды.

От amyatishkin
К vladvitkam (26.05.2009 23:40:50)
Дата 27.05.2009 00:29:45

Ссылка

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=270084

Размер 344/32 мб

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.05.2009 15:13:18)
Дата 25.05.2009 16:32:36

Re: Компьютерная игра...

>>Лучшая стратегия - Panzer General, можно на old-games.ru скачать
>
>1) По нынешним временам ничего сверхисключительного все-таки.

В тетрисе тоже "ничего исключительного" :0
Но ЦЕПЛЯЕТ.

>2) Там можно воевать только за немцев.

Потому что это была серия и был еще и Allied General - с кампанией за наших даже на том же движке.

А вот в PG2 и PG3 как верно замечено все под одной обложкой. Только в PG3 руских уже нет.

От vladvitkam
К Дмитрий Козырев (25.05.2009 16:32:36)
Дата 26.05.2009 23:33:19

Re: Компьютерная игра...

>
>Потому что это была серия и был еще и Allied General - с кампанией за наших даже на том же движке.

кстати, так и не нашел

>А вот в PG2 и PG3 как верно замечено все под одной обложкой. Только в PG3 руских уже нет.

В ПГ-3 русские были, но сам по себе ПГ-3 хуже предыдущих

От Пехота
К Дмитрий Козырев (25.05.2009 16:32:36)
Дата 25.05.2009 16:52:54

Re: Компьютерная игра...

Салам алейкум, аксакалы!

>А вот в PG2 и PG3 как верно замечено все под одной обложкой. Только в PG3 руских уже нет.

Как это нет?! PG3: Scorched Earth исключительно наши с немцами.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Валера
К Лейтенант (25.05.2009 15:13:18)
Дата 25.05.2009 15:41:45

Re: Компьютерная игра...

>2) Там можно воевать только за немцев.

В PG2 за всех можно.

От Sneaksie
К Валера (25.05.2009 15:41:45)
Дата 25.05.2009 15:47:56

В PG непонятно чем управляешь

Дивизией? Полком? Батальоном? Одним танчиком?

От генерал Чарнота
К Sneaksie (25.05.2009 15:47:56)
Дата 25.05.2009 16:58:07

Re: В PG...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Дивизией? Полком? Батальоном? Одним танчиком?

Теоретически - полками и отдельными батальонами.
Насчёт штатной структуры полков молчу. Патамушта - УЖОСС.

От Фукинава
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 25.05.2009 12:53:13

А как у игрушки с багами и глюками? Отечесвенные игры славятся своим

отношением к бета-тесту.

От Валера
К Фукинава (25.05.2009 12:53:13)
Дата 25.05.2009 14:02:19

Re: А как...

>отношением к бета-тесту.


Заодно спросите как у этой игршки с занятием пехотой домов(хотя в последнем моде про Африку вроде сделали наконец), как с миномётами, с живучестью пехоты и тд. т т.п

От Гуннар
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 25.05.2009 10:46:05

Re: Компьютерная игра...

>Давно не маньячил в компьютерные игры. Но тут что то она попалась на глаза.. В общем, думаю взять и поигратся в этих "солдатиков и танчики".

Попробуйте в "Противостояние IV" поиграть. А еще лучше в его модификацию "RWG" По моему это лучшее что из стратегий про войну выходило.

http://sudden-strike.ru

От vladvitkam
К Гуннар (25.05.2009 10:46:05)
Дата 26.05.2009 23:21:36

Эх, если б я был программистом...

>>Давно не маньячил в компьютерные игры. Но тут что то она попалась на глаза.. В общем, думаю взять и поигратся в этих "солдатиков и танчики".
>
>Попробуйте в "Противостояние IV" поиграть. А еще лучше в его модификацию "RWG" По моему это лучшее что из стратегий про войну выходило.

>
http://sudden-strike.ru

я бы взял Панцергенерала-1 (латунные кнопочки оставить обязательно!), чуть добавил из механики ПГ же 2-го, оставил бы гексы и силуэты техники (а не 3-мерные модели, бессмысленно жрущие ресурсы), расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов. И засунул бы все это под винду. Вот это была бы стратегия. В ПГ-1 и так были кампании, скажем, от Бреста до Смоленска, но этот принцип не всегда последовательно выдерживался.

и к этому всему надлежащие редакторы

А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг

От Гуннар
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 22:49:06

Re: Эх, если


>А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг

В принципе вы правы если строго подходить к определениям "Противостояние" это конечно же тактика....Но практически все основные элементы стратегии там присутствуют. К тому же если играть с живым противником по сети, вообще скучать не приходиться, выйгрышное положение может поменяться на противоположное очень быстро, вроде ни в одной другой игре такой возможности вытягивать сражения и использовать тактические промахи противника не припомню.
А стратегии в чистом виде они как бы сказать отстраненные, обезличенные чтоли...

От Алексей Калинин
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 14:29:09

....И получится Talonsoft's Campaign Series

Салют!

>я бы взял Панцергенерала-1 (латунные кнопочки оставить обязательно!), чуть добавил из механики ПГ же 2-го, оставил бы гексы и силуэты техники (а не 3-мерные модели, бессмысленно жрущие ресурсы), расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов. И засунул бы все это под винду. Вот это была бы стратегия

Одна из лучших стратегий уровня рота-дивизия

>и к этому всему надлежащие редакторы



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От dap
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 13:53:06

Панцер генерал 1 очень дурная игра и малой кровью это не исправить.(+)

>я бы взял Панцергенерала-1 (латунные кнопочки оставить обязательно!),
Кнопочки это единственное преимущество ПГ-1.

>чуть добавил из механики ПГ же 2-го, оставил бы гексы и силуэты техники (а не 3-мерные модели, бессмысленно жрущие ресурсы),
Это копейки для современных процессоров и видеокарт. Хотя я в таких играх тоже не люблю 3D.

>расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов.
И угробили бы игру. В ПГ-1 каждый ход нужно отдавать приказы для каждого из юнитов. Теперь представьте во что это выльется на большой карте с тысячами юнитов. Игрок не должен заниматься этой возней. Но чтобы решить эту проблему нужен адекватный AI и принципиальная переработка схемы управления юнитами.

>И засунул бы все это под винду.
ПГ-1 отлично запускается под досбоксом.

>Вот это была бы стратегия.
Угу.
1. В которой такое понятие как комуникации отсутствует как класс, а юниты заправляются просто постояв на месте.
2. Где можно клепать кенингтигеры/ИС-ы в только что захваченном в глубоком тылу врага городке УстьКукуево/Шайзебург.
3. Где юниты атакуют врага по очереди.
4. Где не имеет ни малейшего значения с какой стороны вы атакуете юнит.
5. Где нет ни малейшей возможности уплотнить оборону.
6. Где самым мощным юнитом в обороне являются зенитки.
Великолепная игра что и говорить.

>В ПГ-1 и так были кампании, скажем, от Бреста до Смоленска, но этот принцип не всегда последовательно выдерживался.
Компания там одна. От Польши до захвата США. Просто она с ветвлением в зависимости от результатов предыдущих.

>и к этому всему надлежащие редакторы
К ПГ-1 есть редакторы.

>А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг
Стилпанцер или CMBB (CMAK) это ни разу не стратегии, кто же спорит. Это ХОРОШИЕ тактические симуляторы. Хотя тоже не без косяков.

Короче даже если бы вы были програмистом и у вас был бы исходный код (а его нет) ничего бы путного из ПГ-1 вы бы не сделали. Писать нужно с 0 и в любом случае вы бы один не справились.

От vladvitkam
К dap (27.05.2009 13:53:06)
Дата 27.05.2009 22:15:35

Re: Панцер генерал...


>>расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов.
>И угробили бы игру. В ПГ-1 каждый ход нужно отдавать приказы для каждого из юнитов. Теперь представьте во что это выльется на большой карте с тысячами юнитов. Игрок не должен заниматься этой возней. Но чтобы решить эту проблему нужен адекватный AI и принципиальная переработка схемы управления юнитами.

не надо тысячи
это игра
нужна сбалансированная метафора главных сил фронта

>>И засунул бы все это под винду.
>ПГ-1 отлично запускается под досбоксом.

спасибо, буду иметь в виду

>>Вот это была бы стратегия.
>Угу.
>1. В которой такое понятие как комуникации отсутствует как класс, а юниты заправляются просто постояв на месте.

зато в сосприкосновении с противником это затруднено - полного боекомплекта, фюеела и этого, забыл уже как по английски, пополнения вобщем получить нельзя. Хотя отсутсвие снабжения как класса это конечно минус в стратегии

>2. Где можно клепать кенингтигеры/ИС-ы в только что захваченном в глубоком тылу врага городке УстьКукуево/Шайзебург.

это тоже минус

>3. Где юниты атакуют врага по очереди.

ну так она вообще из карточной сделана, где удача с кубика выпадает

>4. Где не имеет ни малейшего значения с какой стороны вы атакуете юнит.
>5. Где нет ни малейшей возможности уплотнить оборону.
>6. Где самым мощным юнитом в обороне являются зенитки.

не просто зенитки, а подпертые артиллерией и с висящим сверху файтером :)
причем истребителя можно прикрыть штурмовиками :)

>Великолепная игра что и говорить.

>>В ПГ-1 и так были кампании, скажем, от Бреста до Смоленска, но этот принцип не всегда последовательно выдерживался.
>Компания там одна. От Польши до захвата США. Просто она с ветвлением в зависимости от результатов предыдущих.

да, но разве это недостаток? Тем более там есть разные варианты по времени и месту начала

>>и к этому всему надлежащие редакторы
>К ПГ-1 есть редакторы.

у меня нет. Где мог - ручками правил

>>А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг
>Стилпанцер или CMBB (CMAK) это ни разу не стратегии, кто же спорит. Это ХОРОШИЕ тактические симуляторы. Хотя тоже не без косяков.

этих не играл
волна прошла, занялся делом :)
гоняю иногда только дьяблу/сакреда для разрядки и чтоб вкус не забывать :)

>Короче даже если бы вы были програмистом и у вас был бы исходный код (а его нет) ничего бы путного из ПГ-1 вы бы не сделали. Писать нужно с 0 и в любом случае вы бы один не справились.

уже и помечтать нельзя :)

От генерал Чарнота
К dap (27.05.2009 13:53:06)
Дата 27.05.2009 14:25:16

Re: Панцер генерал...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>5. Где нет ни малейшей возможности уплотнить оборону.
Угу. И наступление - тоже.

От Константин Федченко
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 12:39:01

в ПГ - уровень неверный

по логике, должен быть 1 юнит - батальон. и карта соответствующего масштаба. ну и радикальная модернизация алгоритма. хотя сам по себе он для гексагональной походовки батальонного уровня чуть ли не лучший из имеющихся.

С уважением

От vladvitkam
К Константин Федченко (27.05.2009 12:39:01)
Дата 27.05.2009 21:59:53

Re: в ПГ...

>по логике, должен быть 1 юнит - батальон. и карта соответствующего масштаба. ну и радикальная модернизация алгоритма. хотя сам по себе он для гексагональной походовки батальонного уровня чуть ли не лучший из имеющихся.

У ПГ вообще много разных недостатков.

Однако эта цацка изумительно создает иллюзию именно стратегической операции, а не драчек
Просто я ее люблю (хотя не играл с тех пор как 486 дочке отдал :)
Особенно если в ней поковыряться :)

От Anvar
К vladvitkam (27.05.2009 21:59:53)
Дата 27.05.2009 22:38:25

Re: в ПГ...

>Однако эта цацка изумительно создает иллюзию именно стратегической операции, а не драчек
>Просто я ее люблю (хотя не играл с тех пор как 486 дочке отдал :)
>Особенно если в ней поковыряться :)
ИМХО эта игра создавалась на базе "бумажной" игры 50-х годов, именно стратегического плана, которая досточно точно иммитировала и логистику, роль авиации и опорных пунктов (можно выиграть операцию, удержав один пункт). Роль танков вне всякого сомнения преувеличена. Если брать отдельные операции все досточно реально. Если всю кампанию , то конечно туфта.

От генерал Чарнота
К Anvar (27.05.2009 22:38:25)
Дата 28.05.2009 11:13:55

Re: в ПГ...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>досточно точно иммитировала и логистику

Да где-ж там логистика-то?

От Anvar
К генерал Чарнота (28.05.2009 11:13:55)
Дата 28.05.2009 11:27:14

Re: в ПГ...

>>досточно точно иммитировала и логистику
>
>Да где-ж там логистика-то?

Ну не впрямую конечно :-) Нет линий снабжения
Но меня удивило, когда первый раз пытался брать Москву, на последнем ходе всех уничтожил и мои танчики стояли, аккуратненько так кольцом вокруг Москвы, но без топлива - продул операцию.
Или то что один-два юнита досточно легко блокируются партизанми :-)
А если у вас десяток стратегов (level bomber) и господство в воздухе, то мочите кого хотите и как хотите.

От doctor64
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 26.05.2009 23:27:09

И получится Steel Panters:World at War. Рекомендую (-)


От dap
К doctor64 (26.05.2009 23:27:09)
Дата 27.05.2009 13:54:10

Это не стратегия. Тогда уж лучше взять CMBB или CMAK. (-)


От Александр Солдаткичев
К doctor64 (26.05.2009 23:27:09)
Дата 27.05.2009 12:27:45

Это и есть драка за фермы с вышками. Управляешь десятком танков и сотней солдат. (-)


От doctor64
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 12:27:45)
Дата 27.05.2009 12:30:06

Возьмите карту побольше ж)

Или непременно нужно управлять фронтом?

От Александр Солдаткичев
К doctor64 (27.05.2009 12:30:06)
Дата 27.05.2009 13:32:52

Там будет 50 танков, и 500 солдат :-)

Здравствуйте

>Или непременно нужно управлять фронтом?

Бой батальона сложно назвать стратегическим уровнем.
В игре отутствуют такие понятия как отступление, окружение, снабжение.
Игрушка мне нравится, но стратегией я бы её не назвал.

С уважением, Александр Солдаткичев

От doctor64
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 13:32:52)
Дата 27.05.2009 14:47:03

Re: Там будет...

>
>Бой батальона сложно назвать стратегическим уровнем.
>В игре отутствуют такие понятия как отступление, окружение, снабжение.
Снабжение в движке присутствует. по крайней мере по части боеприпасов.
Окружения и отступления - есть ,в той мере в которой они важны для тактики уровня полка-батальона-роты
>Игрушка мне нравится, но стратегией я бы её не назвал.
ну а как ее назвать? Симулятор боя тактического звена?

От Bronevik
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 13:32:52)
Дата 27.05.2009 14:37:07

Это, скорее, тактический симулятор (-)


От sergе ts
К Гуннар (25.05.2009 10:46:05)
Дата 25.05.2009 11:26:44

Если говорить о стратегиях оперативного уровня и выше

Нужно упомянуть Advanced tactics. Это единственная мне известная стратегия которая прилично моделирует логистику и на самом деле основана на окружениях и ударах по коммуникациям а не просто на сумо юнитов "кто сильнее", типа ТOAW.
Игра практически иллюстрация к книгам Исаева, особенно тезисов про контрудары как единственню защиту от прорыва.

От papa
К sergе ts (25.05.2009 11:26:44)
Дата 25.05.2009 13:33:02

Re: Если говорить...

>Нужно упомянуть Advanced tactics. Это единственная мне известная стратегия которая прилично моделирует логистику и на самом деле основана на окружениях и ударах по коммуникациям а не просто на сумо юнитов "кто сильнее", типа ТOAW.
>Игра практически иллюстрация к книгам Исаева, особенно тезисов про контрудары как единственню защиту от прорыва.


Я у них все Арденны прошел, если я что то не путаю. Я только с автобатами не понял, как они работают.

От sergе ts
К papa (25.05.2009 13:33:02)
Дата 25.05.2009 14:41:12

Видимо путаете


>Я у них все Арденны прошел, если я что то не путаю. Я только с автобатами не понял, как они работают.

В АТ нету "автобатов" . там есть грузовики которые можно придавать тактическим единицам или штабам

От papa
К sergе ts (25.05.2009 14:41:12)
Дата 25.05.2009 19:26:27

Ну я грузовички

и имел ввиду.
Как их надо было оптимально по карте расставлять.

От sergе ts
К papa (25.05.2009 19:26:27)
Дата 26.05.2009 14:13:13

Там грузовички по карте не расставляюстя

>и имел ввиду.
>Как их надо было оптимально по карте расставлять.

Там имеются штабы (HQ) и тактические единицы. Тактические единицы - аналог армий/корпусов/дивизий/бригад, сосотят из нескольких родов войск - танков, пехоты, ПВО, ПТА и тд и создаются юзером. В том чиле грузовиков/лошадей/бтров. Если грузовиков достаточно единица мобильна с минимальной скоростью грузовиков/бтров/танков/лошадей. Если нет то они тягают орудия и единица имеет скорость пехоты. Если грузовиков/транспорта недостаточно чтобы тягать орудия единица неподвижна вообще. Грузовики приданные штабу позволяют двигать подчинённые штабу единицы даже если те не мобильны или передавать подразделения из штаба в дивизии. Транспортные самолёты/корабли работают несколько по другому.

От jim~garrison
К sergе ts (26.05.2009 14:13:13)
Дата 26.05.2009 16:19:15

Re: Там грузовички...

>>и имел ввиду.
>>Как их надо было оптимально по карте расставлять.
>
>Там имеются штабы (HQ) и тактические единицы. Тактические единицы - аналог армий/корпусов/дивизий/бригад, сосотят из нескольких родов войск - танков, пехоты, ПВО, ПТА и тд и создаются юзером. В том чиле грузовиков/лошадей/бтров. Если грузовиков достаточно единица мобильна с минимальной скоростью грузовиков/бтров/танков/лошадей. Если нет то они тягают орудия и единица имеет скорость пехоты. Если грузовиков/транспорта недостаточно чтобы тягать орудия единица неподвижна вообще. Грузовики приданные штабу позволяют двигать подчинённые штабу единицы даже если те не мобильны или передавать подразделения из штаба в дивизии. Транспортные самолёты/корабли работают несколько по другому.
а мануал на русском есть?

От sergе ts
К jim~garrison (26.05.2009 16:19:15)
Дата 26.05.2009 19:31:33

Нету (-)


От jim~garrison
К sergе ts (25.05.2009 11:26:44)
Дата 25.05.2009 11:32:44

Re: Если говорить...

Это:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=513966
имеется в виду?

От sergе ts
К jim~garrison (25.05.2009 11:32:44)
Дата 25.05.2009 11:55:11

Да, оно (-)


От jim~garrison
К sergе ts (25.05.2009 11:55:11)
Дата 25.05.2009 11:58:47

спасибо (-)


От Sneaksie
К sergе ts (25.05.2009 11:26:44)
Дата 25.05.2009 11:31:46

Re: Если говорить...

Там не совсем понятно, против ИИ какие можно играть сценарии? То есть Russia это против немцев или СССР?

От sergе ts
К Sneaksie (25.05.2009 11:31:46)
Дата 25.05.2009 11:59:32

Re: Если говорить...

>Там не совсем понятно, против ИИ какие можно играть сценарии? То есть Russia это против немцев или СССР?

Russa 1941, 1942 можно играть против немцев.

Здесь есть банк сценариев
http://www.advancedtactics.org/

Но начинать лучше с random или со сценария Блицкриг

От VIM
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 25.05.2009 10:42:48

Re: Компьютерная игра...

Там немало косяков, которые слабо сочетаются с заявленным «реализмом». Свежая версия «Искусство войны: Африка 1943» поближе к реализму, но есть несколько моментов, заметно загрубляющих сей параметр. Разработчикам на это указано, обещают поправить к очередной версии (будет вроде по Курской дуге).
С уважением, ВИ

От Round
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 25.05.2009 09:46:50

Весьма реалистична...

...но при этом слабоиграбельна.

От Sneaksie
К Round (25.05.2009 09:46:50)
Дата 25.05.2009 11:04:30

А чем она вам показалась слабоиграбельной? (-)


От Дуст
К Sneaksie (25.05.2009 11:04:30)
Дата 25.05.2009 16:22:42

Re: А чем...

Здравтсвуйте,

Пользуясь случаем передаю благодарность от меня и мужской части моего подрастающего поколения за TOW. Всем игра пришлась очень по душе.
Есть единственное, большей частью шутливое, пожелание. Оно связано с обсуждашейся много раз на форуме мощью армии монголов. Участники во время обсуждений легко переходили к различным гипотетическим ситуациям противостояния монголам с помощью более современных средств ведения войны: от огнестрела до ОМП. Мне кажется, что 1С обладает всем необходимым для моделирования этого противостояния и оформления его в виде очередного uber патча к TOW, в котором бы монгольское войско встретилось с немцами. Это был бы как раз тот случай, когда я бы разрешил детям играть за немцев. Или за монголов.

С уважением,

Дуст

От Round
К Sneaksie (25.05.2009 11:04:30)
Дата 25.05.2009 12:39:01

Ну, ИМХО неокторый перебор...

...по части необходимых действий и параметров/событий для отслеживания.

От panzeralex
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 25.05.2009 00:15:05

Re: Компьютерная игра...

Приветствую!
>Давно не маньячил в компьютерные игры. Но тут что то она попалась на глаза.. В общем, думаю взять и поигратся в этих "солдатиков и танчики".
>Есть ли среди уважаемого сообщества те кто играл в данную "тактическую стратегию"? И правда ли она настолько реалистична как заявляют разработчики.
Играл немного, кому как, а лично мне не особо понравилось.
Мне вообще больше старые игрушки нравятся типа Close Combat или Steel Panthers,
кстати новый Close Combat вышел (называется Close Combat - The Longest Day)
http://www.matrixgames.com/news/576/Close.Combat.%E2%80%93.The.Longest.Day.Now.Available!

С уважением Panzeralex

От Jager01
К panzeralex (25.05.2009 00:15:05)
Дата 25.05.2009 10:59:50

Да быть не может!

>Мне вообще больше старые игрушки нравятся типа Close Combat или Steel Panthers,
>кстати новый Close Combat вышел (называется Close Combat - The Longest Day)
>
http://www.matrixgames.com/news/576/Close.Combat.%E2%80%93.The.Longest.Day.Now.Available!

Я уж думал, что больше никто таких игр выпускать не будет.
Я помню маниакально скачивал моды, карты, даже сам пытался модить третий CC.
А этот релиз как расценивать, как все же мод к пятому или самостоятельную вещь?

От Алексей Калинин
К Jager01 (25.05.2009 10:59:50)
Дата 25.05.2009 11:22:06

Re: Да быть...

Салют!

>А этот релиз как расценивать, как все же мод к пятому или самостоятельную вещь?

Как попытку конторы Матриксгеймс срубить бабла. Собственно, основное направление деятельности у них - скупка прав на старые варгеймы, их адаптация под ХР и Висту, после чего сбыт в почти неизменном виде (ну, может десяток сценариев добавить) но с новым кричащим лейблом.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От rulf
К Jager01 (25.05.2009 10:59:50)
Дата 25.05.2009 11:17:08

Re: Да быть...

>>Мне вообще больше старые игрушки нравятся типа Close Combat или Steel Panthers,
>>кстати новый Close Combat вышел (называется Close Combat - The Longest Day)
>>
http://www.matrixgames.com/news/576/Close.Combat.%E2%80%93.The.Longest.Day.Now.Available!
>
>Я уж думал, что больше никто таких игр выпускать не будет.
>Я помню маниакально скачивал моды, карты, даже сам пытался модить третий CC.
>А этот релиз как расценивать, как все же мод к пятому или самостоятельную вещь?

Похоже, коммерческий мод + переиздание. Они сейчас много чего переиздают.
CC3 тоже переиздали.

От papa
К panzeralex (25.05.2009 00:15:05)
Дата 25.05.2009 08:59:41

У него непробиваемая броня

и -спасайся кто может, не стреляйте
и все такое

От Валера
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 24.05.2009 22:42:21

Re: Компьютерная игра...

Ерунда полная. Совершенно не ровня Сомбат Мишн и Стил Пантерс

От Пехота
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 24.05.2009 22:04:01

насколько реалистична?

Салам алейкум, аксакалы!

Не знаю как там с историческими соответствиями, но тактическая составляющая сделана так, что когда я сел за нее в первый раз командовать подразделением (кажется ротой), то возникло такое ощущение, что снова надел погоны. Симуляция работы командира настолько приближенная, что ее можно смело предлагать в качестве средства обеспечения учебного процесса в общевойсковых училищах. Игру прибыл в первый же день, потому как половину этого самого дня ничего не делал, только играл, а это вредно для семейной жизни. :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Дуст
К BREN (24.05.2009 20:59:17)
Дата 24.05.2009 21:36:35

О ней очень хорошего мнения уважаемый Михаил Свирин

Здравствуйте,

Там у него целый уголок, где можно задавать вопросы:

http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&topic_id=333205

Мне лично игра понравилась.

Всего хорошего,

Дуст