От Гуннар
К BREN
Дата 25.05.2009 10:46:05
Рубрики Прочее; WWII; Военные игры;

Re: Компьютерная игра...

>Давно не маньячил в компьютерные игры. Но тут что то она попалась на глаза.. В общем, думаю взять и поигратся в этих "солдатиков и танчики".

Попробуйте в "Противостояние IV" поиграть. А еще лучше в его модификацию "RWG" По моему это лучшее что из стратегий про войну выходило.

http://sudden-strike.ru

От vladvitkam
К Гуннар (25.05.2009 10:46:05)
Дата 26.05.2009 23:21:36

Эх, если б я был программистом...

>>Давно не маньячил в компьютерные игры. Но тут что то она попалась на глаза.. В общем, думаю взять и поигратся в этих "солдатиков и танчики".
>
>Попробуйте в "Противостояние IV" поиграть. А еще лучше в его модификацию "RWG" По моему это лучшее что из стратегий про войну выходило.

>
http://sudden-strike.ru

я бы взял Панцергенерала-1 (латунные кнопочки оставить обязательно!), чуть добавил из механики ПГ же 2-го, оставил бы гексы и силуэты техники (а не 3-мерные модели, бессмысленно жрущие ресурсы), расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов. И засунул бы все это под винду. Вот это была бы стратегия. В ПГ-1 и так были кампании, скажем, от Бреста до Смоленска, но этот принцип не всегда последовательно выдерживался.

и к этому всему надлежащие редакторы

А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг

От Гуннар
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 22:49:06

Re: Эх, если


>А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг

В принципе вы правы если строго подходить к определениям "Противостояние" это конечно же тактика....Но практически все основные элементы стратегии там присутствуют. К тому же если играть с живым противником по сети, вообще скучать не приходиться, выйгрышное положение может поменяться на противоположное очень быстро, вроде ни в одной другой игре такой возможности вытягивать сражения и использовать тактические промахи противника не припомню.
А стратегии в чистом виде они как бы сказать отстраненные, обезличенные чтоли...

От Алексей Калинин
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 14:29:09

....И получится Talonsoft's Campaign Series

Салют!

>я бы взял Панцергенерала-1 (латунные кнопочки оставить обязательно!), чуть добавил из механики ПГ же 2-го, оставил бы гексы и силуэты техники (а не 3-мерные модели, бессмысленно жрущие ресурсы), расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов. И засунул бы все это под винду. Вот это была бы стратегия

Одна из лучших стратегий уровня рота-дивизия

>и к этому всему надлежащие редакторы



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От dap
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 13:53:06

Панцер генерал 1 очень дурная игра и малой кровью это не исправить.(+)

>я бы взял Панцергенерала-1 (латунные кнопочки оставить обязательно!),
Кнопочки это единственное преимущество ПГ-1.

>чуть добавил из механики ПГ же 2-го, оставил бы гексы и силуэты техники (а не 3-мерные модели, бессмысленно жрущие ресурсы),
Это копейки для современных процессоров и видеокарт. Хотя я в таких играх тоже не люблю 3D.

>расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов.
И угробили бы игру. В ПГ-1 каждый ход нужно отдавать приказы для каждого из юнитов. Теперь представьте во что это выльется на большой карте с тысячами юнитов. Игрок не должен заниматься этой возней. Но чтобы решить эту проблему нужен адекватный AI и принципиальная переработка схемы управления юнитами.

>И засунул бы все это под винду.
ПГ-1 отлично запускается под досбоксом.

>Вот это была бы стратегия.
Угу.
1. В которой такое понятие как комуникации отсутствует как класс, а юниты заправляются просто постояв на месте.
2. Где можно клепать кенингтигеры/ИС-ы в только что захваченном в глубоком тылу врага городке УстьКукуево/Шайзебург.
3. Где юниты атакуют врага по очереди.
4. Где не имеет ни малейшего значения с какой стороны вы атакуете юнит.
5. Где нет ни малейшей возможности уплотнить оборону.
6. Где самым мощным юнитом в обороне являются зенитки.
Великолепная игра что и говорить.

>В ПГ-1 и так были кампании, скажем, от Бреста до Смоленска, но этот принцип не всегда последовательно выдерживался.
Компания там одна. От Польши до захвата США. Просто она с ветвлением в зависимости от результатов предыдущих.

>и к этому всему надлежащие редакторы
К ПГ-1 есть редакторы.

>А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг
Стилпанцер или CMBB (CMAK) это ни разу не стратегии, кто же спорит. Это ХОРОШИЕ тактические симуляторы. Хотя тоже не без косяков.

Короче даже если бы вы были програмистом и у вас был бы исходный код (а его нет) ничего бы путного из ПГ-1 вы бы не сделали. Писать нужно с 0 и в любом случае вы бы один не справились.

От vladvitkam
К dap (27.05.2009 13:53:06)
Дата 27.05.2009 22:15:35

Re: Панцер генерал...


>>расширил бы игровое поле, увеличил бы количество участующих юнитов.
>И угробили бы игру. В ПГ-1 каждый ход нужно отдавать приказы для каждого из юнитов. Теперь представьте во что это выльется на большой карте с тысячами юнитов. Игрок не должен заниматься этой возней. Но чтобы решить эту проблему нужен адекватный AI и принципиальная переработка схемы управления юнитами.

не надо тысячи
это игра
нужна сбалансированная метафора главных сил фронта

>>И засунул бы все это под винду.
>ПГ-1 отлично запускается под досбоксом.

спасибо, буду иметь в виду

>>Вот это была бы стратегия.
>Угу.
>1. В которой такое понятие как комуникации отсутствует как класс, а юниты заправляются просто постояв на месте.

зато в сосприкосновении с противником это затруднено - полного боекомплекта, фюеела и этого, забыл уже как по английски, пополнения вобщем получить нельзя. Хотя отсутсвие снабжения как класса это конечно минус в стратегии

>2. Где можно клепать кенингтигеры/ИС-ы в только что захваченном в глубоком тылу врага городке УстьКукуево/Шайзебург.

это тоже минус

>3. Где юниты атакуют врага по очереди.

ну так она вообще из карточной сделана, где удача с кубика выпадает

>4. Где не имеет ни малейшего значения с какой стороны вы атакуете юнит.
>5. Где нет ни малейшей возможности уплотнить оборону.
>6. Где самым мощным юнитом в обороне являются зенитки.

не просто зенитки, а подпертые артиллерией и с висящим сверху файтером :)
причем истребителя можно прикрыть штурмовиками :)

>Великолепная игра что и говорить.

>>В ПГ-1 и так были кампании, скажем, от Бреста до Смоленска, но этот принцип не всегда последовательно выдерживался.
>Компания там одна. От Польши до захвата США. Просто она с ветвлением в зависимости от результатов предыдущих.

да, но разве это недостаток? Тем более там есть разные варианты по времени и месту начала

>>и к этому всему надлежащие редакторы
>К ПГ-1 есть редакторы.

у меня нет. Где мог - ручками правил

>>А считать стратегией драчки за фермы с бочками и вышками - "какое падение нравов" (с) пастор Шлаг
>Стилпанцер или CMBB (CMAK) это ни разу не стратегии, кто же спорит. Это ХОРОШИЕ тактические симуляторы. Хотя тоже не без косяков.

этих не играл
волна прошла, занялся делом :)
гоняю иногда только дьяблу/сакреда для разрядки и чтоб вкус не забывать :)

>Короче даже если бы вы были програмистом и у вас был бы исходный код (а его нет) ничего бы путного из ПГ-1 вы бы не сделали. Писать нужно с 0 и в любом случае вы бы один не справились.

уже и помечтать нельзя :)

От генерал Чарнота
К dap (27.05.2009 13:53:06)
Дата 27.05.2009 14:25:16

Re: Панцер генерал...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>5. Где нет ни малейшей возможности уплотнить оборону.
Угу. И наступление - тоже.

От Константин Федченко
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 27.05.2009 12:39:01

в ПГ - уровень неверный

по логике, должен быть 1 юнит - батальон. и карта соответствующего масштаба. ну и радикальная модернизация алгоритма. хотя сам по себе он для гексагональной походовки батальонного уровня чуть ли не лучший из имеющихся.

С уважением

От vladvitkam
К Константин Федченко (27.05.2009 12:39:01)
Дата 27.05.2009 21:59:53

Re: в ПГ...

>по логике, должен быть 1 юнит - батальон. и карта соответствующего масштаба. ну и радикальная модернизация алгоритма. хотя сам по себе он для гексагональной походовки батальонного уровня чуть ли не лучший из имеющихся.

У ПГ вообще много разных недостатков.

Однако эта цацка изумительно создает иллюзию именно стратегической операции, а не драчек
Просто я ее люблю (хотя не играл с тех пор как 486 дочке отдал :)
Особенно если в ней поковыряться :)

От Anvar
К vladvitkam (27.05.2009 21:59:53)
Дата 27.05.2009 22:38:25

Re: в ПГ...

>Однако эта цацка изумительно создает иллюзию именно стратегической операции, а не драчек
>Просто я ее люблю (хотя не играл с тех пор как 486 дочке отдал :)
>Особенно если в ней поковыряться :)
ИМХО эта игра создавалась на базе "бумажной" игры 50-х годов, именно стратегического плана, которая досточно точно иммитировала и логистику, роль авиации и опорных пунктов (можно выиграть операцию, удержав один пункт). Роль танков вне всякого сомнения преувеличена. Если брать отдельные операции все досточно реально. Если всю кампанию , то конечно туфта.

От генерал Чарнота
К Anvar (27.05.2009 22:38:25)
Дата 28.05.2009 11:13:55

Re: в ПГ...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>досточно точно иммитировала и логистику

Да где-ж там логистика-то?

От Anvar
К генерал Чарнота (28.05.2009 11:13:55)
Дата 28.05.2009 11:27:14

Re: в ПГ...

>>досточно точно иммитировала и логистику
>
>Да где-ж там логистика-то?

Ну не впрямую конечно :-) Нет линий снабжения
Но меня удивило, когда первый раз пытался брать Москву, на последнем ходе всех уничтожил и мои танчики стояли, аккуратненько так кольцом вокруг Москвы, но без топлива - продул операцию.
Или то что один-два юнита досточно легко блокируются партизанми :-)
А если у вас десяток стратегов (level bomber) и господство в воздухе, то мочите кого хотите и как хотите.

От doctor64
К vladvitkam (26.05.2009 23:21:36)
Дата 26.05.2009 23:27:09

И получится Steel Panters:World at War. Рекомендую (-)


От dap
К doctor64 (26.05.2009 23:27:09)
Дата 27.05.2009 13:54:10

Это не стратегия. Тогда уж лучше взять CMBB или CMAK. (-)


От Александр Солдаткичев
К doctor64 (26.05.2009 23:27:09)
Дата 27.05.2009 12:27:45

Это и есть драка за фермы с вышками. Управляешь десятком танков и сотней солдат. (-)


От doctor64
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 12:27:45)
Дата 27.05.2009 12:30:06

Возьмите карту побольше ж)

Или непременно нужно управлять фронтом?

От Александр Солдаткичев
К doctor64 (27.05.2009 12:30:06)
Дата 27.05.2009 13:32:52

Там будет 50 танков, и 500 солдат :-)

Здравствуйте

>Или непременно нужно управлять фронтом?

Бой батальона сложно назвать стратегическим уровнем.
В игре отутствуют такие понятия как отступление, окружение, снабжение.
Игрушка мне нравится, но стратегией я бы её не назвал.

С уважением, Александр Солдаткичев

От doctor64
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 13:32:52)
Дата 27.05.2009 14:47:03

Re: Там будет...

>
>Бой батальона сложно назвать стратегическим уровнем.
>В игре отутствуют такие понятия как отступление, окружение, снабжение.
Снабжение в движке присутствует. по крайней мере по части боеприпасов.
Окружения и отступления - есть ,в той мере в которой они важны для тактики уровня полка-батальона-роты
>Игрушка мне нравится, но стратегией я бы её не назвал.
ну а как ее назвать? Симулятор боя тактического звена?

От Bronevik
К Александр Солдаткичев (27.05.2009 13:32:52)
Дата 27.05.2009 14:37:07

Это, скорее, тактический симулятор (-)


От sergе ts
К Гуннар (25.05.2009 10:46:05)
Дата 25.05.2009 11:26:44

Если говорить о стратегиях оперативного уровня и выше

Нужно упомянуть Advanced tactics. Это единственная мне известная стратегия которая прилично моделирует логистику и на самом деле основана на окружениях и ударах по коммуникациям а не просто на сумо юнитов "кто сильнее", типа ТOAW.
Игра практически иллюстрация к книгам Исаева, особенно тезисов про контрудары как единственню защиту от прорыва.

От papa
К sergе ts (25.05.2009 11:26:44)
Дата 25.05.2009 13:33:02

Re: Если говорить...

>Нужно упомянуть Advanced tactics. Это единственная мне известная стратегия которая прилично моделирует логистику и на самом деле основана на окружениях и ударах по коммуникациям а не просто на сумо юнитов "кто сильнее", типа ТOAW.
>Игра практически иллюстрация к книгам Исаева, особенно тезисов про контрудары как единственню защиту от прорыва.


Я у них все Арденны прошел, если я что то не путаю. Я только с автобатами не понял, как они работают.

От sergе ts
К papa (25.05.2009 13:33:02)
Дата 25.05.2009 14:41:12

Видимо путаете


>Я у них все Арденны прошел, если я что то не путаю. Я только с автобатами не понял, как они работают.

В АТ нету "автобатов" . там есть грузовики которые можно придавать тактическим единицам или штабам

От papa
К sergе ts (25.05.2009 14:41:12)
Дата 25.05.2009 19:26:27

Ну я грузовички

и имел ввиду.
Как их надо было оптимально по карте расставлять.

От sergе ts
К papa (25.05.2009 19:26:27)
Дата 26.05.2009 14:13:13

Там грузовички по карте не расставляюстя

>и имел ввиду.
>Как их надо было оптимально по карте расставлять.

Там имеются штабы (HQ) и тактические единицы. Тактические единицы - аналог армий/корпусов/дивизий/бригад, сосотят из нескольких родов войск - танков, пехоты, ПВО, ПТА и тд и создаются юзером. В том чиле грузовиков/лошадей/бтров. Если грузовиков достаточно единица мобильна с минимальной скоростью грузовиков/бтров/танков/лошадей. Если нет то они тягают орудия и единица имеет скорость пехоты. Если грузовиков/транспорта недостаточно чтобы тягать орудия единица неподвижна вообще. Грузовики приданные штабу позволяют двигать подчинённые штабу единицы даже если те не мобильны или передавать подразделения из штаба в дивизии. Транспортные самолёты/корабли работают несколько по другому.

От jim~garrison
К sergе ts (26.05.2009 14:13:13)
Дата 26.05.2009 16:19:15

Re: Там грузовички...

>>и имел ввиду.
>>Как их надо было оптимально по карте расставлять.
>
>Там имеются штабы (HQ) и тактические единицы. Тактические единицы - аналог армий/корпусов/дивизий/бригад, сосотят из нескольких родов войск - танков, пехоты, ПВО, ПТА и тд и создаются юзером. В том чиле грузовиков/лошадей/бтров. Если грузовиков достаточно единица мобильна с минимальной скоростью грузовиков/бтров/танков/лошадей. Если нет то они тягают орудия и единица имеет скорость пехоты. Если грузовиков/транспорта недостаточно чтобы тягать орудия единица неподвижна вообще. Грузовики приданные штабу позволяют двигать подчинённые штабу единицы даже если те не мобильны или передавать подразделения из штаба в дивизии. Транспортные самолёты/корабли работают несколько по другому.
а мануал на русском есть?

От sergе ts
К jim~garrison (26.05.2009 16:19:15)
Дата 26.05.2009 19:31:33

Нету (-)


От jim~garrison
К sergе ts (25.05.2009 11:26:44)
Дата 25.05.2009 11:32:44

Re: Если говорить...

Это:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=513966
имеется в виду?

От sergе ts
К jim~garrison (25.05.2009 11:32:44)
Дата 25.05.2009 11:55:11

Да, оно (-)


От jim~garrison
К sergе ts (25.05.2009 11:55:11)
Дата 25.05.2009 11:58:47

спасибо (-)


От Sneaksie
К sergе ts (25.05.2009 11:26:44)
Дата 25.05.2009 11:31:46

Re: Если говорить...

Там не совсем понятно, против ИИ какие можно играть сценарии? То есть Russia это против немцев или СССР?

От sergе ts
К Sneaksie (25.05.2009 11:31:46)
Дата 25.05.2009 11:59:32

Re: Если говорить...

>Там не совсем понятно, против ИИ какие можно играть сценарии? То есть Russia это против немцев или СССР?

Russa 1941, 1942 можно играть против немцев.

Здесь есть банк сценариев
http://www.advancedtactics.org/

Но начинать лучше с random или со сценария Блицкриг