>Ну и кроме того, индуи и интриговать могут, выжимая из нас более льготные условия.
Ну, вот это более вероятно. Собирать что-то за границей можно в том случае, когда предпиятие работает на экспорт или на внутренний рынок. "Эрбас" уже начал, вроде, выпускать самолеты в Китае - это для внутреннего китайского рынка, в Европу они вряд ли пойдут. Строить завод для десятка нужных Индии самолетов никто не будет.
Дмитрий Адров
"Эрбас" уже начал, вроде, выпускать самолеты в Китае - это для внутреннего китайского рынка, в Европу они вряд ли пойдут.
++++
цель постройки сборочного завода А320 (а это главный продукт EADS, который дает им больше 50%, если не двух третей, выручки) в КНР - уйти в "долларовую зону" из-за удорожания евро. Хотя поначалу машины для китайского рынка предназначены.
А в Индии собирать такие самолеты противопоказано - ничего не получится. И планов таких реальных ни у кого и нет, все знают реальный потенциал индийского авиапрома.
С уважением, А.Никольский