>>>1) Самолет с двигателем жидкостного охлаждения с V-образным расположением цилиндров
>>Или перевернутым I - немецкий "мотор-пулемет", упомянутый рядом по ветке С.Зыковым был именно таким.
>
>В смысле мотор по схеме "боксер"? Тоже может быть, конечно, и Н-образная схема тоже.
Нет, не "боксер". Не знаю, как это правильно объяснить...
В общем, обычный рядный (не V-образный) двигатель периода ПМВ, только перевернутый вверх ногами. В передней части движка смонтирован редуктор, сверху - пулемет, который стреляет сквозь полый вал редуктора.
>>>>1) Самолет с двигателем жидкостного охлаждения с V-образным расположением цилиндров
>>>Или перевернутым I - немецкий "мотор-пулемет", упомянутый рядом по ветке С.Зыковым был именно таким.
>>В смысле мотор по схеме "боксер"? Тоже может быть, конечно, и Н-образная схема тоже.
>Нет, не "боксер". Не знаю, как это правильно объяснить...
>В общем, обычный рядный (не V-образный) двигатель периода ПМВ, только перевернутый вверх ногами. В передней части движка смонтирован редуктор, сверху - пулемет, который стреляет сквозь полый вал редуктора.
А, ну это просто рядный перевернутый мотор. Тоже хорошо подходит для мотор-пушки/пулемета, только несколько растет мидель, в отличие от V-образного мотора.