От А.Никольский
К All
Дата 05.06.2009 18:05:32
Рубрики ВВС;

У Украины видимо кончились вертолеты

Из заголовка JDW следует, что задержка с передачей Украиной 6 б/у Ми-17 тормозит известную инициативу НАТО, финансируемую Францией и Англией, об организации парка восточноевропейских Ми-17 для использования в Афганистане

Ukraine causes delay in UK-France helicopter initiative
Delays in receiving a complement of six used Mil Mi-17 transport helicopters from the Ukrainian armed forces is slowing down a joint UK-France funded ...
04-Jun-2009

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.06.2009 18:05:32)
Дата 05.06.2009 18:42:04

Вы же серьезный журналист, а такие желтячные вещи пишете...

>Из заголовка JDW следует, что задержка с передачей Украиной 6 б/у Ми-17 тормозит известную инициативу НАТО, финансируемую Францией и Англией, об организации парка восточноевропейских Ми-17 для использования в Афганистане

Украина сейчас спускает на тормозах или замораживает миротворческие проекты - но по сугубо финансовым соображениям. Советское наследие еще немного полетает, что в Украине, что в России.

От Александр Стукалин
К Андрей Платонов (05.06.2009 18:42:04)
Дата 05.06.2009 18:52:12

Да, кончились деньги, а не вертолеты (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (05.06.2009 18:52:12)
Дата 05.06.2009 19:04:34

Вообще-то НАТО дает по этой инициативе почти 20 млн евро

http://www.defensenews.com/story.php?i=3801468
на эти деньги можно откапиталить, думаю, не менее 20 Ми-17. Так что кончились скорее вертолеты, а не деньги

От natomission
К А.Никольский (05.06.2009 19:04:34)
Дата 06.06.2009 15:01:09

Re: Вообще-то НАТО...

>
http://www.defensenews.com/story.php?i=3801468
>на эти деньги можно откапиталить, думаю, не менее 20 Ми-17. Так что кончились скорее вертолеты, а не деньги
Вообще-то 20 млн евро (уже больше) собраны не только на украинские вертушки - есть предложения посерьезнее, чем 6 Ми-8 без экипажей и техподдержки. На капремонт и модернизацию каждого из них, по натовским прикидкам, потребуется от 3,5 млн евро - считайте сами, насколько оно НАТО надо.

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.06.2009 19:04:34)
Дата 05.06.2009 19:07:06

Вы лучше посчитайте, сколько Украина должна на эту программу потратиться

>
http://www.defensenews.com/story.php?i=3801468
>на эти деньги можно откапиталить, думаю, не менее 20 Ми-17. Так что кончились скорее вертолеты, а не деньги

Ну, хотите так считать - считайте... :-)

От AlexNE
К Андрей Платонов (05.06.2009 19:07:06)
Дата 06.06.2009 05:18:40

Прав Никольский - нету вертушек

>>
http://www.defensenews.com/story.php?i=3801468
>>на эти деньги можно откапиталить, думаю, не менее 20 Ми-17. Так что кончились скорее вертолеты, а не деньги
>
>Ну, хотите так считать - считайте... :-)

Украина бы взяла натовские деньги, но тогда пришлось бы отдать последние летающие машины. А им самим тогда на чем винтокрылить?
Так что выходит - нету лишних хеликоптеров.

От Андрей Платонов
К AlexNE (06.06.2009 05:18:40)
Дата 10.06.2009 14:07:29

Нету вертушек или нету ЛИШНИХ вертушек?

>>>
http://www.defensenews.com/story.php?i=3801468
>>>на эти деньги можно откапиталить, думаю, не менее 20 Ми-17. Так что кончились скорее вертолеты, а не деньги
>>Ну, хотите так считать - считайте... :-)
>Украина бы взяла натовские деньги, но тогда пришлось бы отдать последние летающие машины. А им самим тогда на чем винтокрылить?
>Так что выходит - нету лишних хеликоптеров.

У Вас заголовок с этим утверждением не стыкуется.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (05.06.2009 18:42:04)
Дата 05.06.2009 18:45:48

а как еще понимать ситуацию

когда Украина не может найти даже несколько вертолетов, ремонт которых по крайней мере частично оплачивают другие? Для использования в одной из немногих программ, в сотрудничестве по которой с Украиной реально заинтересовано столь важное для ее руководства НАТО?
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.06.2009 18:45:48)
Дата 05.06.2009 18:50:16

Re: а как...

>когда Украина не может найти даже несколько вертолетов, ремонт которых по крайней мере частично оплачивают другие? Для использования в одной из немногих программ, в сотрудничестве по которой с Украиной реально заинтересовано столь важное для ее руководства НАТО?

"Несколько вертолетов", ув. Никольский, вполне себе летают в силовых ведомствах Украины. Так что проблема таки в деньгах. Вон, недавно была новость, что у МО Украины нет денег на ротацию миротворческого контингента в какой-то Тьмутаракани. Плюс, не исключаю, некоторая обида на НАТО, что не зовут к себе, а работать на себя зовут (но это уже мои домыслы).

Кстати, "ремонт частично оплачивают другие" означает что в основном ремонт придется оплатить самим, а на это нет денег.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (05.06.2009 18:05:32)
Дата 05.06.2009 18:07:11

Что значит "кончились"?... В каком месте они у нее "кончилиь"???... :-)) (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (05.06.2009 18:07:11)
Дата 05.06.2009 18:23:31

даже шесть штук б/у для евроатлантического вектора найти не может

в прессе есть тревожные статьи на эту тему, только без цифр
http://www.zn.ua/1000/1550/66308/
видимо, закономерный конец по исчерпанию ресурса приходит военно-транспортному наследству СССР, оставшемуся на территории Украины



От Александр Стукалин
К А.Никольский (05.06.2009 18:23:31)
Дата 05.06.2009 18:28:13

Так у нее ведь такие же по возрасту вертолеты как и в России... (???) (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (05.06.2009 18:28:13)
Дата 05.06.2009 18:32:01

продали в Африку видимо

а остальное должным образом не содержали. В России кстати в МО и МВД все же есть несколько десятков Ми-8/17 производства после 1991 г

От Александр Стукалин
К А.Никольский (05.06.2009 18:32:01)
Дата 05.06.2009 18:35:18

Re: продали в...

>В России кстати в МО и МВД все же есть несколько десятков Ми-8/17 производства после 1991 г

Есть и Ми-24 с Ми-26 выпуска после 1991 г.