>>В выступлении утверждается что сокращения проводились потому что начался массовый выход из строя советсксой техгики. При этом как следует из выкладывавшихся здесь данных по ВВС, количество самолетов и вертолетов в частях по новому облику 3080, было 4128. При этом планируется списать только 300, 600 единиц будет передано на хранение и 200 на реализацию.
>>То есть сокращение все таки имеет место быть.
>
>Ну там тоже странности есть, за той же Белой как имеющиеся в наличии посчитаны и машины, находящиеся там на хранении и пребывающие в строю. И записана передача части машин на хранение и списание. Притом общая численность как бы почти не меняется за счёт поступления машин с Воздвиженки.
Значит ли это что в указанные в полку 26 машин включены и самолеты на хранении.
А сколько машин, если не секрет, должно быть в полку по существующему штату?
Но даже если предположить что составитель таблицы ошибся и вписал в колонку "наличие" машины на хранениии, остаются 200 машин на реализацию, что противоречит утверждениям Макарова что сокращений нет.
>Значит ли это что в указанные в полку 26 машин включены и самолеты на хранении.
Значит. Гляньте в той же викимапии на аэродром 200 гв тбап, всё станет ясно (см. стоящие кучненько по 3 машины на одной обвалованной стоянке борты и общее число машин на аэродроме).
>А сколько машин, если не секрет, должно быть в полку по существующему штату?
Кстати, относительно тбап и мрап - мне самому это интересно. Для Ту-22М3 тбап вроде то ли 16 то ли 18 хотя не уверен.
>Но даже если предположить что составитель таблицы ошибся и вписал в колонку "наличие" машины на хранениии,
Я думаю, что это - не ошибка.
>остаются 200 машин на реализацию, что противоречит утверждениям Макарова что сокращений нет.