От А.Никольский
К kcp
Дата 12.06.2009 02:02:11
Рубрики Современность; Армия;

Конктрентный пример

на мой взгляд, ув. kcp, никто сейчас не может объективно скказать, каков реальный потенциал Антонова. Слыхал, что основная часть доводочных работ Ан-148 на ВАСО велась последний год, скажем так, при весьма ленивом соучастии Антонова.
Но реальное состояние Антонова никто и не знает и не узнает: покуда летает хоть один Ан-124, это означает роялти в размере минимум десятки млн долл (а сейчас - около $200 млн) в год, и на эти бабки можно имитировать бруную активность еще долгие годы.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (12.06.2009 02:02:11)
Дата 12.06.2009 13:27:29

Re: Конктрентный пример

>на мой взгляд, ув. kcp, никто сейчас не может объективно скказать, каков реальный потенциал Антонова. Слыхал, что основная часть доводочных работ Ан-148 на ВАСО велась последний год, скажем так, при весьма ленивом соучастии Антонова.
>Но реальное состояние Антонова никто и не знает и не узнает: покуда летает хоть один Ан-124, это означает роялти в размере минимум десятки млн долл (а сейчас - около $200 млн) в год, и на эти бабки можно имитировать бруную активность еще долгие годы.

АНТК кормится совсем не с роялти (которые платятся при продаже новых самолетов этой фирмы), ув. Никольский, а с "Авиалиний Антонова".

От А.Никольский
К Андрей Платонов (12.06.2009 13:27:29)
Дата 12.06.2009 16:01:40

Re: Конктрентный пример

АНТК кормится совсем не с роялти (которые платятся при продаже новых самолетов этой фирмы), ув. Никольский, а с "Авиалиний Антонова".
++++
да, назвал этот источник неправильно. Главное - он не связан с работой КБ по основному профилю и будет капать, пока летают Ан-124, при этом состояние самого КБ значения не имеет, но денег на надувание щек какое-то время будет хватать.
С уважением, А.Никольский