>>>Кроме того, у истребителя с малым ЭПР больше шансов избежать захвата головкой самонаведения AA ракет.
>>
>>А у истребителя с возможностью сделать "колокол" -добиться срыва сопровождения :)
>
> Это сказки и показуха... Для того чтобы пилот совершил такой маневр требуется уровень ситуационной уверенности который недостижим для одиночного самолета класса Су-27. Да и наврядли достижим в случае полета в пространстве контролируемом современными средсвами имеющимися у Росси на вооружении (да и не России то-же).
Это не очень понятно. Понятно, что манёвр не из средних, а при чём тут ситуация?
> Вот будут дальности взаимного обнаружения F-22 и Су-35 будет и разговор а так это только размахивание рекламными проспектами с Фарнборов и МАКСов:) Кстати KC-172 насколько я помню предназначена совсем для другого.
Это конечно - вообще весь этот спор- паскидывание рекламных буклетов :). Как и любой такой спор. А насчёт КС-172, это да, просто стоимость Ф-22 вполне оправдывает её применение. Да и применяться она может на своих дальностях только по подсветке с какой-нибудь РЛС МиГ-31 или А-50.
>Это не очень понятно. Понятно, что манёвр не из средних, а при чём тут ситуация?
Колокол может сорвать сопровождение на проходе доплеровской РЛС. Однако захвачена цель на сопровождение или нет определить с борта облучаемого ЛА формально невозможно. Одного этого ИМХО вполне достаточно чтобы не применять его никогда для срыва сопровождения кроме клинического случая перехвата 1 на 1.
День добрый
>>Это не очень понятно. Понятно, что манёвр не из средних, а при чём тут ситуация?
>
> Колокол может сорвать сопровождение на проходе доплеровской РЛС. Однако захвачена цель на сопровождение или нет определить с борта облучаемого ЛА формально невозможно.
Если сопровождается на проходе то действительно невозможно.А если сопровождается непрерывно - лучом,то возможно.Береза перестает попискивать,а начинает непрерывно выть:).А в общем с Вами согласен - колокола,кобры все это не серьезно.Чисто маркетинговые ходы.Не в этом изюмина Су-27 ИМХО.