От Сергей Зыков
К All
Дата 12.06.2009 04:54:20
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

[?] почему в советских фильмах "про войну" отсутствует "корыто-ваген".

Во всяком случае не смог вспомнить ни одного из.
Совместные постановки как бы не в счет. У поляков он снимался регулярно.
А у нас всё чисто - прочая автотехника и мотоциклы мелькают, Штирлицы на мерсохорьхах рассекают, а этот тип отсутствует как класс.
Мотоциклы в СССР немецкие были в достатке и сейчас есть, а кюбельваген только раз в наше время видел по ТВ и тот был куплен и привезен с зарубежья. Хотя произведен в количествах не менее 50 тысяч без прочих амфибий. Значит какое то число должно было достаться победителям в качестве трофеев и осесть в личном пользовании. Ни в одном послевоенном советском кинофотоматериале объект не замечен, да и во время войны тоже. Хотя опять же у поляков он использовался до 70-х.
Из последнего что видел в польской прэссе - в 70-х какой то поляк сделал двигатель для своего самодельного планера и испытывал его ВМГ на своем швиммвагене.
Опять же никакого влияния на советский автопром эта конструкция не оказала. Хотя может быть я не прав - передняя торсионная подвеска на советских "запорожцах" и серпуховских мотоколясках с него перепёрта.

От Constantin
К Сергей Зыков (12.06.2009 04:54:20)
Дата 15.06.2009 15:29:23

По моему в Щит и Меч он присутствовал (-)


От Cat
К Сергей Зыков (12.06.2009 04:54:20)
Дата 15.06.2009 13:26:42

Re: [?] почему...

>А у нас всё чисто - прочая автотехника и мотоциклы мелькают, Штирлицы на мерсохорьхах рассекают, а этот тип отсутствует как класс.

===Про "прочую автотехнику" лучше не вспоминать - там такое позорище от КрАЗов до Иф ездит, что мама не горюй.

>Мотоциклы в СССР немецкие были в достатке и сейчас есть, а кюбельваген только раз в наше время видел по ТВ и тот был куплен и привезен с зарубежья. Хотя произведен в количествах не менее 50 тысяч без прочих амфибий. Значит какое то число должно было достаться победителям в качестве трофеев и осесть в личном пользовании.

===Кому это корыто в личном пользовании нужно, когда была куча трофейных БМВ, Опелей и пр., не говоря о куче "виллисов" и ГАЗ-67 (которые хотя бы полноприводные). Кто имел возможность привезти - вряд ли бы выбрали "кюбель".


От Сергей Зыков
К Cat (15.06.2009 13:26:42)
Дата 15.06.2009 16:23:25

Re: [?] почему...

Да вот к подобному выводу пришел тоже, у кого была возможность притащить автомобиль тот себе это корыто не потащит а возмет что погламурнее. А остальные рангом пониже и может бы рады были взять даже такое авто, но тащили мотоциклы как им положено.

От (v.)Krebs
К Сергей Зыков (12.06.2009 04:54:20)
Дата 15.06.2009 11:58:15

"Крепкий орешек" с Соломиным-мл.

"курс - на пеленг!"
вполне себе "кюбель" по речке плавает и тонет, видимо, силуэт смехотворный, вот и не снижали пафос намеренно

От Cat
К (v.)Krebs (15.06.2009 11:58:15)
Дата 15.06.2009 13:32:14

А там не ЛуАЗ разве? (-)


От Grozny Vlad
К Сергей Зыков (12.06.2009 04:54:20)
Дата 12.06.2009 13:14:03

Re: [?] почему...

>Опять же никакого влияния на советский автопром эта конструкция не оказала. Хотя может быть я не прав - передняя торсионная подвеска на советских "запорожцах" и серпуховских мотоколясках с него перепёрта.
Это потому, что влияние оказал Форд-ГП и получился ГАЗ-46.

Грозный Владислав

От Гегемон
К Сергей Зыков (12.06.2009 04:54:20)
Дата 12.06.2009 13:07:14

Конструкция - не конструкция,

Скажу как гуманитарий

>Во всяком случае не смог вспомнить ни одного из.
>Совместные постановки как бы не в счет. У поляков он снимался регулярно.
>А у нас всё чисто - прочая автотехника и мотоциклы мелькают, Штирлицы на мерсохорьхах рассекают, а этот тип отсутствует как класс.
>Мотоциклы в СССР немецкие были в достатке и сейчас есть, а кюбельваген только раз в наше время видел по ТВ и тот был куплен и привезен с зарубежья.
Но снимался-то в основном наш М-72, как клон R71

>Опять же никакого влияния на советский автопром эта конструкция не оказала. Хотя может быть я не прав - передняя торсионная подвеска на советских "запорожцах" и серпуховских мотоколясках с него перепёрта.
"Транспортер переднего края" (ТПК) ЛуАЗ, из которго выросло все семейство луцких миниджипов. Делали для ВДВ, но не прижился при Маргелове.

Вообще тема малых вседорожников с нагрузкой в районе 500 кг - она такая, пятничная. Особенно на фоне М274, KraKa, Polaris, M-Gator и реанимации ирбитского мотоцикла для нужд ВДВ

С уважением

От bedal
К Гегемон (12.06.2009 13:07:14)
Дата 15.06.2009 12:31:21

Первый запор всё же делался по соответствующему фиату 500 (Тополино) (-)


От Alexeich
К bedal (15.06.2009 12:31:21)
Дата 15.06.2009 12:57:05

Re: Первый запор...

Первый "запор" (в девичестве "Москвич") - машина весьма эклектичная.
В качестве прототипа брали ФИАТ-500, но по ходу дела от прототипа осталось сходство формы кузова да размещение агрегатов (мотор сзади), а начинка поменялась кардинально, в частности подвеска - по типу "фольксвагена".

От Геннадий Нечаев
К Сергей Зыков (12.06.2009 04:54:20)
Дата 12.06.2009 11:10:36

Re: А "Звезда", например? (-)


От Сергей Зыков
К Геннадий Нечаев (12.06.2009 11:10:36)
Дата 12.06.2009 13:14:46

какая? первая или вторая? (-)


От Геннадий Нечаев
К Сергей Зыков (12.06.2009 13:14:46)
Дата 12.06.2009 17:20:17

Re: Первая, пеервая конечно. Во второй "кеттенкрад" (и то макет) (-)