>Во всяком случае не смог вспомнить ни одного из.
>Совместные постановки как бы не в счет. У поляков он снимался регулярно.
>А у нас всё чисто - прочая автотехника и мотоциклы мелькают, Штирлицы на мерсохорьхах рассекают, а этот тип отсутствует как класс.
>Мотоциклы в СССР немецкие были в достатке и сейчас есть, а кюбельваген только раз в наше время видел по ТВ и тот был куплен и привезен с зарубежья.
Но снимался-то в основном наш М-72, как клон R71
>Опять же никакого влияния на советский автопром эта конструкция не оказала. Хотя может быть я не прав - передняя торсионная подвеска на советских "запорожцах" и серпуховских мотоколясках с него перепёрта.
"Транспортер переднего края" (ТПК) ЛуАЗ, из которго выросло все семейство луцких миниджипов. Делали для ВДВ, но не прижился при Маргелове.
Вообще тема малых вседорожников с нагрузкой в районе 500 кг - она такая, пятничная. Особенно на фоне М274, KraKa, Polaris, M-Gator и реанимации ирбитского мотоцикла для нужд ВДВ
Первый "запор" (в девичестве "Москвич") - машина весьма эклектичная.
В качестве прототипа брали ФИАТ-500, но по ходу дела от прототипа осталось сходство формы кузова да размещение агрегатов (мотор сзади), а начинка поменялась кардинально, в частности подвеска - по типу "фольксвагена".