От Гегемон
К Сергей Зыков
Дата 12.06.2009 13:07:14
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

Конструкция - не конструкция,

Скажу как гуманитарий

>Во всяком случае не смог вспомнить ни одного из.
>Совместные постановки как бы не в счет. У поляков он снимался регулярно.
>А у нас всё чисто - прочая автотехника и мотоциклы мелькают, Штирлицы на мерсохорьхах рассекают, а этот тип отсутствует как класс.
>Мотоциклы в СССР немецкие были в достатке и сейчас есть, а кюбельваген только раз в наше время видел по ТВ и тот был куплен и привезен с зарубежья.
Но снимался-то в основном наш М-72, как клон R71

>Опять же никакого влияния на советский автопром эта конструкция не оказала. Хотя может быть я не прав - передняя торсионная подвеска на советских "запорожцах" и серпуховских мотоколясках с него перепёрта.
"Транспортер переднего края" (ТПК) ЛуАЗ, из которго выросло все семейство луцких миниджипов. Делали для ВДВ, но не прижился при Маргелове.

Вообще тема малых вседорожников с нагрузкой в районе 500 кг - она такая, пятничная. Особенно на фоне М274, KraKa, Polaris, M-Gator и реанимации ирбитского мотоцикла для нужд ВДВ

С уважением

От bedal
К Гегемон (12.06.2009 13:07:14)
Дата 15.06.2009 12:31:21

Первый запор всё же делался по соответствующему фиату 500 (Тополино) (-)


От Alexeich
К bedal (15.06.2009 12:31:21)
Дата 15.06.2009 12:57:05

Re: Первый запор...

Первый "запор" (в девичестве "Москвич") - машина весьма эклектичная.
В качестве прототипа брали ФИАТ-500, но по ходу дела от прототипа осталось сходство формы кузова да размещение агрегатов (мотор сзади), а начинка поменялась кардинально, в частности подвеска - по типу "фольксвагена".