От АМ
К All
Дата 12.06.2009 10:40:53
Рубрики Современность; Флот;

Проблем ы с трансмиссией у новейших корветов немецких ВМС типа Брауншвеиг

На испытаниях открутилась гайка, попала в трансмиссию и всё там поламала.
Теперь со всех 5 кораблей эти бедные трансмиссии снимают а производителю в Швейцарии наказывают с проблемой справится.
По плану корабли должны были встать в строй 2007-2009, теперь не раньше 2011 смогут начать гонять пиратов...........

ссылка на немецком:
http://www1.ndr.de/nachrichten/korvetten100.html

От объект 925
К АМ (12.06.2009 10:40:53)
Дата 12.06.2009 20:53:27

Ре:во первых я писал про ето две недели назад, т.с. с крейсером вас.:)

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1712/1712720.htm

во вторых Бундестагтаг вчера в парламентской коммиссии принял бюджетные статьи, в том числе точно не помню где-то 150 млн евро, на переделку ангаров на фрегатах типа "Брауншвейг". Вертолеты не влязят...

т.е. проблемные кораблики. А почему корветы? Вроде же фрегаты.
Алеxей

От АМ
К объект 925 (12.06.2009 20:53:27)
Дата 12.06.2009 21:32:25

Ре: Ре:во первых...

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1712/1712720.htm

>во вторых Бундестагтаг вчера в парламентской коммиссии принял бюджетные статьи, в том числе точно не помню где-то 150 млн евро, на переделку ангаров на фрегатах типа "Брауншвейг". Вертолеты не влязят...

>т.е. проблемные кораблики. А почему корветы? Вроде же фрегаты.
>Алеxей

у немцы называют корветами

От Иван Уфимцев
К АМ (12.06.2009 21:32:25)
Дата 12.06.2009 22:39:52

Дык, на кота широко, на собаку узковато...

Доброго времени суток.
--
CU, Ivan

От Leopan
К АМ (12.06.2009 10:40:53)
Дата 12.06.2009 11:15:07

Извините великодушно, а что есть такое "трансмиссия" у корвета? (-)


От Exeter
К Leopan (12.06.2009 11:15:07)
Дата 12.06.2009 16:14:04

Редуктор (-)


От Salegor
К Leopan (12.06.2009 11:15:07)
Дата 12.06.2009 12:16:49

то, что между двигателем и движителем :) (-)


От Leopan
К Salegor (12.06.2009 12:16:49)
Дата 12.06.2009 12:45:22

Ну-ну:-))) Чего там только нет:-))))

С дизельными установками я редко сталкивался, а паротурбинные и газовые довелось юзать, как теперь модно говорить.
Кстати на одном из 1135 постоянно срезало рессору форсажного двигателя при полной нагрузке, пароход никак не могли сдать с завода. Причина оказалась до беспредела банальна - магистраль масляная была установлена изначально, поэтому рабочие ее в нарушение всех требований использовали, как пепельницу, а когда поднимали давление, то окурки от Беломора делали свое черное дело.

От val462004
К Leopan (12.06.2009 12:45:22)
Дата 12.06.2009 19:34:23

Re: Ну-ну:-))) Чего...

>С дизельными установками я редко сталкивался, а паротурбинные и газовые довелось юзать, как теперь модно говорить.
>Кстати на одном из 1135 постоянно срезало рессору форсажного двигателя при полной нагрузке, пароход никак не могли сдать с завода. Причина оказалась до беспредела банальна - магистраль масляная была установлена изначально, поэтому рабочие ее в нарушение всех требований использовали, как пепельницу, а когда поднимали давление, то окурки от Беломора делали свое черное дело.

Интересно, на каком 1135 и какого завода, если не секрет?

С уважением,

От Leopan
К val462004 (12.06.2009 19:34:23)
Дата 15.06.2009 09:53:20

Уже не секрет - кажется это был второй корпус после "Жаркого" -

>
>Интересно, на каком 1135 и какого завода, если не секрет?

"Ленинградский комсомолец", 1977 спуска на воду - с ним все время "чудеса" присходили, матросики обзавелись подругами и регулярно какие-то "каки" делали, чтобы подольше задержаться на Балтике. Пароход долго входил в состав флота.
А "Жаркий" служил долго, было фото где он рядом с 1155 у причала и "Кузя" на рейде.

От АМ
К Leopan (12.06.2009 11:15:07)
Дата 12.06.2009 12:03:02

Re: Извините великодушно,...

Getriebe

От Евгений Путилов
К АМ (12.06.2009 10:40:53)
Дата 12.06.2009 11:09:00

Re: Проблем ы...

Доброго здравия!
>На испытаниях открутилась гайка, попала в трансмиссию и всё там поламала.
>Теперь со всех 5 кораблей эти бедные трансмиссии снимают а производителю в Швейцарии наказывают с проблемой справится.
>По плану корабли должны были встать в строй 2007-2009, теперь не раньше 2011 смогут начать гонять пиратов...........

На немецких корветах трансмиссия прои-ва Швейцарии?

С уважением, Евгений Путилов.

От FED-2
К Евгений Путилов (12.06.2009 11:09:00)
Дата 12.06.2009 11:17:59

Зульцер, к примеру, разве не крупнейший производитель корабельных двигателей? (-)


От NV
К Евгений Путилов (12.06.2009 11:09:00)
Дата 12.06.2009 11:13:34

А что, весьма известный производитель

>На немецких корветах трансмиссия прои-ва Швейцарии?
http://www.sventa-gear.ru/

MAAG Gear AG, Винтертур, Швейцария — известная фирма во всемирной индустрии производства редукторов

Виталий