От Salegor
К Leopan
Дата 12.06.2009 12:16:49
Рубрики Современность; Флот;

то, что между двигателем и движителем :) (-)


От Leopan
К Salegor (12.06.2009 12:16:49)
Дата 12.06.2009 12:45:22

Ну-ну:-))) Чего там только нет:-))))

С дизельными установками я редко сталкивался, а паротурбинные и газовые довелось юзать, как теперь модно говорить.
Кстати на одном из 1135 постоянно срезало рессору форсажного двигателя при полной нагрузке, пароход никак не могли сдать с завода. Причина оказалась до беспредела банальна - магистраль масляная была установлена изначально, поэтому рабочие ее в нарушение всех требований использовали, как пепельницу, а когда поднимали давление, то окурки от Беломора делали свое черное дело.

От val462004
К Leopan (12.06.2009 12:45:22)
Дата 12.06.2009 19:34:23

Re: Ну-ну:-))) Чего...

>С дизельными установками я редко сталкивался, а паротурбинные и газовые довелось юзать, как теперь модно говорить.
>Кстати на одном из 1135 постоянно срезало рессору форсажного двигателя при полной нагрузке, пароход никак не могли сдать с завода. Причина оказалась до беспредела банальна - магистраль масляная была установлена изначально, поэтому рабочие ее в нарушение всех требований использовали, как пепельницу, а когда поднимали давление, то окурки от Беломора делали свое черное дело.

Интересно, на каком 1135 и какого завода, если не секрет?

С уважением,

От Leopan
К val462004 (12.06.2009 19:34:23)
Дата 15.06.2009 09:53:20

Уже не секрет - кажется это был второй корпус после "Жаркого" -

>
>Интересно, на каком 1135 и какого завода, если не секрет?

"Ленинградский комсомолец", 1977 спуска на воду - с ним все время "чудеса" присходили, матросики обзавелись подругами и регулярно какие-то "каки" делали, чтобы подольше задержаться на Балтике. Пароход долго входил в состав флота.
А "Жаркий" служил долго, было фото где он рядом с 1155 у причала и "Кузя" на рейде.