>С дизельными установками я редко сталкивался, а паротурбинные и газовые довелось юзать, как теперь модно говорить.
>Кстати на одном из 1135 постоянно срезало рессору форсажного двигателя при полной нагрузке, пароход никак не могли сдать с завода. Причина оказалась до беспредела банальна - магистраль масляная была установлена изначально, поэтому рабочие ее в нарушение всех требований использовали, как пепельницу, а когда поднимали давление, то окурки от Беломора делали свое черное дело.
Интересно, на каком 1135 и какого завода, если не секрет?
Уже не секрет - кажется это был второй корпус после "Жаркого" -
>
>Интересно, на каком 1135 и какого завода, если не секрет?
"Ленинградский комсомолец", 1977 спуска на воду - с ним все время "чудеса" присходили, матросики обзавелись подругами и регулярно какие-то "каки" делали, чтобы подольше задержаться на Балтике. Пароход долго входил в состав флота.
А "Жаркий" служил долго, было фото где он рядом с 1155 у причала и "Кузя" на рейде.