От Гегемон
К All
Дата 12.06.2009 14:05:18
Рубрики Современность; Армия;

О транспортных средствах

Скажу как гуманитарий

Как мы знаем, в 1950-1960-х в разных странах на вооружение принимались колесные транспортеры для грузов и личного состава малой грузхоподъемности, пригодные для применения в ВДВ.
Навскидку:
ТПК ЛуАЗ
http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html (и его так и не родившийся потомок "Геолог")
KraKa http://www.faun-kraka.de/
М274 http://olive-drab.com/idphoto/id_photos_m274.php3

Потом у немцев и у нас колесные машинки не вписались в концепцию применения и счезли, а американцы, отказавшись от "Механического мула", вновь вернулись к идее легкого транспортера в виде
M-Gator http://olive-drab.com/idphoto/id_photos_m-gator.php
MV700 / MV800 Polaris http://olive-drab.com/idphoto/id_photos_polaris.php

А у нас решили реанимировать немецко-фашистский мотоцикл вдвое меньшей грузоподъемности.
А почему? Поддержка производителя + ностальгия, или просто не разрабатывают?

С уважением

От Llandaff
К Гегемон (12.06.2009 14:05:18)
Дата 15.06.2009 01:38:06

Фольксваген Илтис? (-)


От Сергей Зыков
К Гегемон (12.06.2009 14:05:18)
Дата 12.06.2009 14:49:02

Re: О транспортных...

у нас до 2004 года завод "автоагрегат" г. Кинешма пытался протолкнуть в производство инвалидную мотоколяску "кинешма". Поскольку конструктором её был мастер спорта и дважды чемпион СССР по багги А.Цевелев, надеюсь понятно, что в итоге получилось, особливо в варианте "кинешма-кросс" с дефорсированным двигателем "оки".:)
Пытались на нее посадить гаишников и участковых как замену мотоциклам, но тему придушили. А так хорошая замена, причем 4-х местная. С 12дюймовыми колесами был бы русским кюбельвагеном

От Гегемон
К Сергей Зыков (12.06.2009 14:49:02)
Дата 15.06.2009 00:00:08

Любопытно

Скажу как гуманитарий
>у нас до 2004 года завод "автоагрегат" г. Кинешма пытался протолкнуть в производство инвалидную мотоколяску "кинешма". Поскольку конструктором её был мастер спорта и дважды чемпион СССР по багги А.Цевелев, надеюсь понятно, что в итоге получилось, особливо в варианте "кинешма-кросс" с дефорсированным двигателем "оки".:)
>Пытались на нее посадить гаишников и участковых как замену мотоциклам, но тему придушили. А так хорошая замена, причем 4-х местная. С 12дюймовыми колесами был бы русским кюбельвагеном
Думаю, не была бы востребована. У нее полезная нагрузка всего 320 кг, как у мотоцикла. Считая снаряженного бойца за 100 кг - 100 кг груза поднимет?
И насчет ее проходимости есть сомнения. Загружена задняя ось - а что будет с развесовкой по осям после загрузки военного барахла?
Все-таки предельная простота - не для военных машин.

С уважением

От Сергей Зыков
К Гегемон (15.06.2009 00:00:08)
Дата 15.06.2009 09:14:18

Re: Любопытно

>Думаю, не была бы востребована. У нее полезная нагрузка всего 320 кг, как у мотоцикла. Считая снаряженного бойца за 100 кг - 100 кг груза поднимет?

дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.

У израильтян есть аналог багги Tomcar игрушка за $12000—16000 против $1000 за кинешму
http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/tomcar/index.php
кстати отдельные российские гуманитарии уверяют что конструкция кинешмы украдена с него :)

>И насчет ее проходимости есть сомнения. Загружена задняя ось - а что будет с развесовкой по осям после загрузки военного барахла?
>Все-таки предельная простота - не для военных машин.


[69K]


это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.

Вот еще один концепт из мотоцыклетных деталей

[79K]



От Гегемон
К Сергей Зыков (15.06.2009 09:14:18)
Дата 15.06.2009 13:53:53

Re: Любопытно

Скажу как гуманитарий

>дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.
Так это заметно, что более удобный вариант мотоцикла

>это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.
А они скачут по хлябям, рельсам и лестницам с полной загрузкой?

Хотя с той удельной мощностью проходимость не удивляет

С уважением

От ДС
К Сергей Зыков (12.06.2009 14:49:02)
Дата 13.06.2009 00:40:27

Re: О транспортных...

ЛуАЗ был неплохой машинкой. Как то мне перишлось на нём развозить хорошо накушавшийся народ, численностью 7 человек по селу в разгар буряковой кампании. Сначала думал, что не доедем, а потом разобрался и всех развёз. Правда, большую часть пути пришлось ехать на 1й пониженной передаче.
С уважением.