От Сергей Зыков
К Гегемон
Дата 12.06.2009 14:49:02
Рубрики Современность; Армия;

Re: О транспортных...

у нас до 2004 года завод "автоагрегат" г. Кинешма пытался протолкнуть в производство инвалидную мотоколяску "кинешма". Поскольку конструктором её был мастер спорта и дважды чемпион СССР по багги А.Цевелев, надеюсь понятно, что в итоге получилось, особливо в варианте "кинешма-кросс" с дефорсированным двигателем "оки".:)
Пытались на нее посадить гаишников и участковых как замену мотоциклам, но тему придушили. А так хорошая замена, причем 4-х местная. С 12дюймовыми колесами был бы русским кюбельвагеном

От Гегемон
К Сергей Зыков (12.06.2009 14:49:02)
Дата 15.06.2009 00:00:08

Любопытно

Скажу как гуманитарий
>у нас до 2004 года завод "автоагрегат" г. Кинешма пытался протолкнуть в производство инвалидную мотоколяску "кинешма". Поскольку конструктором её был мастер спорта и дважды чемпион СССР по багги А.Цевелев, надеюсь понятно, что в итоге получилось, особливо в варианте "кинешма-кросс" с дефорсированным двигателем "оки".:)
>Пытались на нее посадить гаишников и участковых как замену мотоциклам, но тему придушили. А так хорошая замена, причем 4-х местная. С 12дюймовыми колесами был бы русским кюбельвагеном
Думаю, не была бы востребована. У нее полезная нагрузка всего 320 кг, как у мотоцикла. Считая снаряженного бойца за 100 кг - 100 кг груза поднимет?
И насчет ее проходимости есть сомнения. Загружена задняя ось - а что будет с развесовкой по осям после загрузки военного барахла?
Все-таки предельная простота - не для военных машин.

С уважением

От Сергей Зыков
К Гегемон (15.06.2009 00:00:08)
Дата 15.06.2009 09:14:18

Re: Любопытно

>Думаю, не была бы востребована. У нее полезная нагрузка всего 320 кг, как у мотоцикла. Считая снаряженного бойца за 100 кг - 100 кг груза поднимет?

дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.

У израильтян есть аналог багги Tomcar игрушка за $12000—16000 против $1000 за кинешму
http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/tomcar/index.php
кстати отдельные российские гуманитарии уверяют что конструкция кинешмы украдена с него :)

>И насчет ее проходимости есть сомнения. Загружена задняя ось - а что будет с развесовкой по осям после загрузки военного барахла?
>Все-таки предельная простота - не для военных машин.


[69K]


это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.

Вот еще один концепт из мотоцыклетных деталей

[79K]



От Гегемон
К Сергей Зыков (15.06.2009 09:14:18)
Дата 15.06.2009 13:53:53

Re: Любопытно

Скажу как гуманитарий

>дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.
Так это заметно, что более удобный вариант мотоцикла

>это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.
А они скачут по хлябям, рельсам и лестницам с полной загрузкой?

Хотя с той удельной мощностью проходимость не удивляет

С уважением

От ДС
К Сергей Зыков (12.06.2009 14:49:02)
Дата 13.06.2009 00:40:27

Re: О транспортных...

ЛуАЗ был неплохой машинкой. Как то мне перишлось на нём развозить хорошо накушавшийся народ, численностью 7 человек по селу в разгар буряковой кампании. Сначала думал, что не доедем, а потом разобрался и всех развёз. Правда, большую часть пути пришлось ехать на 1й пониженной передаче.
С уважением.