Скажу как гуманитарий
>у нас до 2004 года завод "автоагрегат" г. Кинешма пытался протолкнуть в производство инвалидную мотоколяску "кинешма". Поскольку конструктором её был мастер спорта и дважды чемпион СССР по багги А.Цевелев, надеюсь понятно, что в итоге получилось, особливо в варианте "кинешма-кросс" с дефорсированным двигателем "оки".:)
>Пытались на нее посадить гаишников и участковых как замену мотоциклам, но тему придушили. А так хорошая замена, причем 4-х местная. С 12дюймовыми колесами был бы русским кюбельвагеном
Думаю, не была бы востребована. У нее полезная нагрузка всего 320 кг, как у мотоцикла. Считая снаряженного бойца за 100 кг - 100 кг груза поднимет?
И насчет ее проходимости есть сомнения. Загружена задняя ось - а что будет с развесовкой по осям после загрузки военного барахла?
Все-таки предельная простота - не для военных машин.
>Думаю, не была бы востребована. У нее полезная нагрузка всего 320 кг, как у мотоцикла. Считая снаряженного бойца за 100 кг - 100 кг груза поднимет?
дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.
У израильтян есть аналог багги Tomcar игрушка за $12000—16000 против $1000 за кинешму http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/tomcar/index.php
кстати отдельные российские гуманитарии уверяют что конструкция кинешмы украдена с него :)
>И насчет ее проходимости есть сомнения. Загружена задняя ось - а что будет с развесовкой по осям после загрузки военного барахла?
>Все-таки предельная простота - не для военных машин.
[69K]
это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.
>дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.
Так это заметно, что более удобный вариант мотоцикла
>это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.
А они скачут по хлябям, рельсам и лестницам с полной загрузкой?
Хотя с той удельной мощностью проходимость не удивляет