>Думаю, не была бы востребована. У нее полезная нагрузка всего 320 кг, как у мотоцикла. Считая снаряженного бойца за 100 кг - 100 кг груза поднимет?
дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.
У израильтян есть аналог багги Tomcar игрушка за $12000—16000 против $1000 за кинешму http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/tomcar/index.php
кстати отдельные российские гуманитарии уверяют что конструкция кинешмы украдена с него :)
>И насчет ее проходимости есть сомнения. Загружена задняя ось - а что будет с развесовкой по осям после загрузки военного барахла?
>Все-таки предельная простота - не для военных машин.
[69K]
это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.
>дык это и есть мотоцикл, с тем же ирбитским двигателем как вариант и дающей всяко больше комфорта чем на мотоцикле. И более правильно её именовали квадрициклом, "quadricycle" по аглицки. Опять же это же не окончательный вариант транспортера.
Так это заметно, что более удобный вариант мотоцикла
>это у вас сомнения. а кто за ней сидел не сомневаются. она беспроблемно и по рельсам и по лестницам скачет. это при 10 дюймовых шинах а при 12-13 что делают некоторые владельцы тем более. А в серию она не пошла совсем не из за отсутствия спроса или по техническим причинам.
А они скачут по хлябям, рельсам и лестницам с полной загрузкой?
Хотя с той удельной мощностью проходимость не удивляет