От Константин Федченко
К Constantin
Дата 16.06.2009 15:59:14
Рубрики WWII; Флот;

Re: [2Прудникова] [2Прудникова] все...

>Впрочем, если немцы получили бы еще советский флот, могли бы и на море потягаться.

Уж лучше бы немцы для начала хотя бы итальянский флот получили. И то полезнее было бы )))

С уважением

От истерик
К Константин Федченко (16.06.2009 15:59:14)
Дата 16.06.2009 17:12:36

Re: [2Прудникова] [2Прудникова]

>>Впрочем, если немцы получили бы еще советский флот, могли бы и на море потягаться.
>
>Уж лучше бы немцы для начала хотя бы итальянский флот получили. И то полезнее было бы )))

>С уважением
А так же французский..
А зачем флот, переплыть канал можно и на десатных баржах, да и как артплатформа БДБ с 2-мя 105-мм предпочтительней чем эсминец с 4-мя 120 мм.
А всё более крупное отсекается авиацией и минными полями.
А потом перетопить в течение короткого времени 200 БДБ не реально

От Александр Солдаткичев
К истерик (16.06.2009 17:12:36)
Дата 16.06.2009 17:18:12

Прямо не немцы, а зерги какие-то!

Здравствуйте

>А зачем флот, переплыть канал можно и на десатных баржах,

Можно и без баржи, просто вплавь, люди переплывали.

>А потом перетопить в течение короткого времени 200 БДБ не реально

Я в Хрониках Риддика такое видел. Но там отряд смертников доставил телепорт, через который остальная армия рванула. А как будут снабжаться выжившие фашисты?

С уважением, Александр Солдаткичев

От истерик
К Александр Солдаткичев (16.06.2009 17:18:12)
Дата 16.06.2009 17:38:45

Re: Прямо не...

>Здравствуйте

>>А зачем флот, переплыть канал можно и на десатных баржах,
Учите матчасть..
Посмотрите описание немецких БДБ в артилерийском варианте..
Есть приятная книга"Вторжение, которого не было"..
А интересно, если с Ме-322 посадочным способомвыгрузить хотя бы роту(15 машин) Т-4, как поведёт себя "Домашняя Гвардия"

От Дмитрий Козырев
К истерик (16.06.2009 17:38:45)
Дата 16.06.2009 18:37:35

Re: Прямо не...

>Есть приятная книга"Вторжение, которого не было"..

Полная ахинея.

От Прудникова
К Дмитрий Козырев (16.06.2009 18:37:35)
Дата 16.06.2009 18:42:39

Re: Прямо не...

И второй вопрос. Как все-таки сообщество оценивает перспективы вторжения в Англию в начале лета 1941 года?

От Дмитрий Козырев
К Прудникова (16.06.2009 18:42:39)
Дата 16.06.2009 23:17:03

Как абсолютно нулевые

>И второй вопрос. Как все-таки сообщество оценивает перспективы вторжения в Англию в начале лета 1941 года?

Шанс был упущен в 1940 г.
К 1941 г вооруженые силы Англии восстановились (вошли в строй новые корабли, увеличилось пр-во вооружеий).

Люфтваффе уже не вытягивало одновреммено ТРИ задачи:
1. Завоевание господства в воздухе
2. Подавление британского флота
3. Поддержку десанта

А другими средствами Германия не располагала.

От alex63
К Прудникова (16.06.2009 18:42:39)
Дата 16.06.2009 18:49:11

Re: Прямо не...

>И второй вопрос. Как все-таки сообщество оценивает перспективы вторжения в Англию в начале лета 1941 года?
Кроме г-на В. Гончарова, который взял на себя смелость откомментировать мемуары Манштейна "Утерянные победы", сообщество оценивает шансы успешного форсирования Ла-Манша немцами в 1941 г. как нулевые.

С Дону выдачи нету

От sas
К alex63 (16.06.2009 18:49:11)
Дата 16.06.2009 19:54:13

Re: Прямо не...

>>И второй вопрос. Как все-таки сообщество оценивает перспективы вторжения в Англию в начале лета 1941 года?
>Кроме г-на В. Гончарова, который взял на себя смелость откомментировать мемуары Манштейна "Утерянные победы", сообщество оценивает шансы успешного форсирования Ла-Манша немцами в 1941 г. как нулевые.

Вообще-то там в комментаторах есть гораздо более одиозные личности,а точнее С. Переслегин. Учитывая, что описываемый Вами комментарий очень похож по стилю на его книгу "Вторая Мировая. Война между реальностями", в которой он тоже разговаривает об успешном "Морском Льве", я бы не стал на Вашем месте вешать всех собак на Гончарова...

От Прудникова
К alex63 (16.06.2009 18:49:11)
Дата 16.06.2009 18:53:37

Re: Прямо не...

>>И второй вопрос. Как все-таки сообщество оценивает перспективы вторжения в Англию в начале лета 1941 года?
>Кроме г-на В. Гончарова, который взял на себя смелость откомментировать мемуары Манштейна "Утерянные победы", сообщество оценивает шансы успешного форсирования Ла-Манша немцами в 1941 г. как нулевые.

Спасибо. А как полагает сообщество - мог ли Сталин (со всеми советниками, генералами, разведчиками и пр.)оценивать их иначе?



>С Дону выдачи нету

От Дмитрий Козырев
К Прудникова (16.06.2009 18:53:37)
Дата 16.06.2009 23:47:15

Re: Прямо не...

>Спасибо. А как полагает сообщество - мог ли Сталин (со всеми советниками, генералами, разведчиками и пр.)оценивать их иначе?

Война с Англией в 1941 г это не обязательно вторжение в Англию. Это может быть и периферийная стратегия, предпосылки к котрой были положены балканской кампанией и наступлеием в сев. африке.

От alex63
К Прудникова (16.06.2009 18:53:37)
Дата 16.06.2009 19:00:18

Re: Прямо не...

>Спасибо. А как полагает сообщество - мог ли Сталин (со всеми советниками, генералами, разведчиками и пр.)оценивать их иначе?
Сеанс спиритизма с духом товарища Сталина в обозримом будущем не состоится.

С Дону выдачи нету

От Прудникова
К alex63 (16.06.2009 19:00:18)
Дата 16.06.2009 19:04:44

Re: Прямо не...


>Сеанс спиритизма с духом товарища Сталина в обозримом будущем не состоится.

Лично вы, находясь в мае 1945 года и зная то, что было известно тогда, без послезнания, как оценили бы эту вероятность?

От Koshak
К Прудникова (16.06.2009 19:04:44)
Дата 16.06.2009 19:08:01

IMHO

>Лично вы, находясь в мае 1945 года и зная то, что было известно тогда, без послезнания, как оценили бы эту вероятность?

лично я зная все что извесно на май 1945г считал бы вторжение Гитлера в Британию в мае 1945г невозможным по причине кончины вторгающегося.

От Прудникова
К Koshak (16.06.2009 19:08:01)
Дата 16.06.2009 19:11:58

Re: IMHO

>>Лично вы, находясь в мае 1945 года и зная то, что было известно тогда, без послезнания, как оценили бы эту вероятность?
>
>лично я зная все что извесно на май 1945г считал бы вторжение Гитлера в Британию в мае 1945г невозможным по причине кончины вторгающегося.

Не придирайтесь. Это опечатка. Май 1941-го, что легко понять при минимальном умстверном усилии.
Модераторам: ну, и как тут без троллинга?

От Гончаров Владимир
К Прудникова (16.06.2009 19:11:58)
Дата 16.06.2009 23:08:36

Re: IMHO

>Не придирайтесь. Это опечатка. Май 1941-го, что легко понять при минимальном умстверном усилии.
>Модераторам: ну, и как тут без троллинга?
Молча. За ВАС думать никто не собирается.

От Прудникова
К истерик (16.06.2009 17:38:45)
Дата 16.06.2009 18:33:39

Re: Прямо не...

>>Здравствуйте
>
>>>А зачем флот, переплыть канал можно и на десатных баржах,
>Учите матчасть..
>Посмотрите описание немецких БДБ в артилерийском варианте..
>Есть приятная книга"Вторжение, которого не было"..
Спасибо, дорогой! Я как раз и предполагала, что если подготовка вторжения в Россию должна сопровождаться заботой о паровозах широкой колеи, так и подготовка вторжения в Англию должна сопровождаться изготовлением или накоплением десантных барж. Не знаете часом, сколько их было у немцев к маю 1941 года? Хватило бы для десанта в Англию?

Е.П.

От kegres
К Прудникова (16.06.2009 18:33:39)
Дата 16.06.2009 21:14:53

Баржи


> и подготовка вторжения в Англию должна сопровождаться изготовлением или накоплением десантных барж. Не знаете часом, сколько их было у немцев к маю 1941 года?

Как ни странно - имелись. По первоначальным планам (пусть несколько импровизированным) на первый бросок хватало своих каботажных судов, и собранных во Франции и Голландии.

Но например Шпеер, в мемуаре обмолвился о подготовке производства тысячи барж и плашкоутов. Правда Щпеер говорит о них как бы в планах тотального подвоза гранита и стройматериалов , для какого то циклопического строительства (по именному повелению)
Размещение заказа планировалось на северном побережье германии.

Но что примечательно, о том же количестве вспоминает и Кессельринг. Правда уже в разрезе средиземноморских операций, кажется для снабжения Роммеля.

По обоим отзывам, планы приходились на 40й год.

Немцев вообще надо читать внимательно, с поправкой на 3,14. Факт имевший место они не отрицают, а в интерпретации у них появляется лёгкость ума необычайная.


>Е.П.

С уважением.

От А.Погорилый
К kegres (16.06.2009 21:14:53)
Дата 16.06.2009 21:24:37

Re: Баржи

>> и подготовка вторжения в Англию должна сопровождаться изготовлением или накоплением десантных барж. Не знаете часом, сколько их было у немцев к маю 1941 года?
>
>Как ни странно - имелись. По первоначальным планам (пусть несколько импровизированным) на первый бросок хватало своих каботажных судов, и собранных во Франции и Голландии.

Подобно тому, как от планировавшейся, но не осуществленной десантной операции русской армии в ПМВ на Босфор осталось изрядное количество "эльпидифоров" (десантных судов), от несостоявшегося Зеелеве осталось заметное количество БДБ, проявивших себя на ряде театров.

От Constantin
К А.Погорилый (16.06.2009 21:24:37)
Дата 17.06.2009 12:03:30

Re: Баржи

>Подобно тому, как от планировавшейся, но не осуществленной десантной операции русской армии в ПМВ на Босфор осталось изрядное количество "эльпидифоров" (десантных судов), от несостоявшегося Зеелеве осталось заметное количество БДБ, проявивших себя на ряде театров.

да Эльпидифоров было изрядно - целых несколько штук.

От истерик
К Constantin (17.06.2009 12:03:30)
Дата 17.06.2009 15:03:23

Re: Баржи

>>Подобно тому, как от планировавшейся, но не осуществленной десантной операции русской армии в ПМВ на Босфор осталось изрядное количество "эльпидифоров" (десантных судов), от несостоявшегося Зеелеве осталось заметное количество БДБ, проявивших себя на ряде театров.
>
>да Эльпидифоров было изрядно - целых несколько штук.
Это , что осталось от проектного заказа..
Первый заказ был порядка 20 штук

От yak v
К истерик (17.06.2009 15:03:23)
Дата 18.06.2009 00:54:41

Re: Баржи

>>да Эльпидифоров было изрядно - целых несколько штук.
>Это , что осталось от проектного заказа..
>Первый заказ был порядка 20 штук

Он-же единственный построенный...

От Железный дорожник
К Прудникова (16.06.2009 18:33:39)
Дата 16.06.2009 19:32:03

Это Вы о чём?

>Спасибо, дорогой! Я как раз и предполагала, что если подготовка вторжения в Россию должна сопровождаться заботой о паровозах широкой колеи...

Я что-то пропустил??? Они вовсе об этом н заботились. Перешивали колею и всё.

От Прудникова
К Железный дорожник (16.06.2009 19:32:03)
Дата 16.06.2009 19:46:13

Re: Это Вы...

>>Спасибо, дорогой! Я как раз и предполагала, что если подготовка вторжения в Россию должна сопровождаться заботой о паровозах широкой колеи...
>
>Я что-то пропустил??? Они вовсе об этом н заботились. Перешивали колею и всё.


По крайней мере, разведданные говорят, что паровозы широкой колеи на пограничные станции доставлялись. Равно как и машинки для перешивки колеи.
Не знаете, на какую глубину ее перешивали? По всей оккупированной территории, или до ближайшей к границе крупной станции?


От Железный дорожник
К Прудникова (16.06.2009 19:46:13)
Дата 16.06.2009 20:00:44

Re: Это Вы...

>>>Спасибо, дорогой! Я как раз и предполагала, что если подготовка вторжения в Россию должна сопровождаться заботой о паровозах широкой колеи...

>По крайней мере, разведданные говорят, что паровозы широкой колеи на пограничные станции доставлялись. Равно как и машинки для перешивки колеи.

Забавные разведданные, почитать бы документик. У немцев паровозов нашей колеи должно быть исчезающе малое количество (если были вообще!), если только финны им предоставляли. Но если такая подготовка осуществлялась бы, то носила некий размах, который не заметить нашими было просто невозможно.

>Не знаете, на какую глубину ее перешивали? По всей оккупированной территории, или до ближайшей к границе крупной станции?

Немцы вообще-то не надеялись на наш подвижной состав. Поэтому перешивка первоначально велась сразу после захвата какой-то территории вслед за наступающими частями. "Машинками" для перешивки прикидывались костыльные молотки и ломы.


От Прудникова
К Железный дорожник (16.06.2009 20:00:44)
Дата 16.06.2009 20:20:47

Re: Это Вы...

>>>>Спасибо, дорогой! Я как раз и предполагала, что если подготовка вторжения в Россию должна сопровождаться заботой о паровозах широкой колеи...
>
>>По крайней мере, разведданные говорят, что паровозы широкой колеи на пограничные станции доставлялись. Равно как и машинки для перешивки колеи.
>
>Забавные разведданные, почитать бы документик. У немцев паровозов нашей колеи должно быть исчезающе малое количество (если были вообще!), если только финны им предоставляли. Но если такая подготовка осуществлялась бы, то носила некий размах, который не заметить нашими было просто невозможно.

Это в сб. "Накануне" из серии "Органы ГБ в ВОВ". Сборник достаточно ходовой. Но если Вам не дотянуться, могу отсканировать и вывесить. Там говорится, что на какую-то польскую станцию прибыли семь паровозов широкой колеи.

Так я и пишу в "Технологии невозможного": подготовка вторжения в Британию неизбежно должна была сопровождаться накапливанием десантных судов, а подготовка в СССР - паровозов широкой колеи. И то, и другое легко отследить. Наши инженеры паслись на германских заводах, как в собственном огороде (по условиям пакта).
Наверняка заметили. Просто рассекречены данные разведки НКВД, но не военной разведки, и не донесения торгпредства.

>>Не знаете, на какую глубину ее перешивали? По всей оккупированной территории, или до ближайшей к границе крупной станции?
>
>Немцы вообще-то не надеялись на наш подвижной состав. Поэтому перешивка первоначально велась сразу после захвата какой-то территории вслед за наступающими частями. "Машинками" для перешивки прикидывались костыльные молотки и ломы.
Но перешивка требует времени, и на это время железная дорога выводится из строя. И ведь идет война. Да и в наших источниках я не встречала ни слова про то, что немцы перешивали колею. Поэтому я думаю, что ее перешивали до ближайшей узловой станции, там происходила перегрузка и дальше был уже подвижной состав под советские дороги. Который естественно, готовился заранее.
Не зря Сталин в речи от 3 июля особо отмечал. что надо угонять паровозы.


От истерик
К Прудникова (16.06.2009 20:20:47)
Дата 17.06.2009 14:56:52

Re: Это Вы...



>Так я и пишу в "Технологии невозможного": подготовка вторжения в Британию неизбежно должна была сопровождаться накапливанием десантных судов, а подготовка в СССР - паровозов широкой колеи. И то, и другое легко отследить. Наши инженеры паслись на германских заводах, как в собственном огороде (по условиям пакта).

Почитайте Милна , там описано как производится высадка в 1941 году .
А "Зибели" делали Люфтваффе, а БДБ-просто гроза Черноморского Флота...

От Дмитрий Козырев
К Прудникова (16.06.2009 20:20:47)
Дата 17.06.2009 00:05:10

Re: Это Вы...

>Так я и пишу в "Технологии невозможного": подготовка вторжения в Британию неизбежно должна была сопровождаться накапливанием десантных судов, а подготовка в СССР - паровозов широкой колеи.

это ваша ошибка.ПРо перешивку вам сказали.
Добавлю что немцы усилили свои ж/д войска перед вторжением в СССР.
А вообще планируя блицкриг они основную ставку сделали на снабжение автомобильным траспортом (за что поплтились в конечном счете)



>Но перешивка требует времени, и на это время железная дорога выводится из строя.

Читайте Триандафилова - темп сухопутой операци определяется темпом восстановлеия железных дорог у него про это отдельная глава посвящена.

>И ведь идет война. Да и в наших источниках я не встречала ни слова про то, что немцы перешивали колею.

Вы просто читали не те источники.

> Поэтому я думаю, что ее перешивали до ближайшей узловой станции,

нет вы ошибатесь.

>Не зря Сталин в речи от 3 июля особо отмечал. что надо угонять паровозы.

если их не угонять темпы операций противника возрастут, т.к.факор востановлеия исчезет.

От Evg
К Дмитрий Козырев (17.06.2009 00:05:10)
Дата 17.06.2009 07:10:28

Re: Это Вы...


>>Не зря Сталин в речи от 3 июля особо отмечал. что надо угонять паровозы.
>
>если их не угонять темпы операций противника возрастут, т.к.факор востановлеия исчезет.

Если их не угонять, то у нас быстро кончатся паровозы. Т.е. это, скорее, забота о собственных перевозках, чем о замедлении темпов продвижения противника.

От amyatishkin
К Прудникова (16.06.2009 20:20:47)
Дата 16.06.2009 22:37:35

Re: Это Вы...

>Но перешивка требует времени, и на это время железная дорога выводится из строя. И ведь идет война. Да и в наших источниках я не встречала ни слова про то, что немцы перешивали колею. Поэтому я думаю, что ее перешивали до ближайшей узловой станции, там происходила перегрузка и дальше был уже подвижной состав под советские дороги. Который естественно, готовился заранее.

У вас ошибка системная - вы думаете, что железная дорога нечто постоянное.
Но в военное время нормально, когда железная дорога попадает к противнику с разрушенными рельсами, шпалами, мостами. В зависимости от планируемой глубины отхода, естественно.

Поэтому можно рассчитывать на быстрое восстановление каких-то участков, но нельзя - на перегон одним составом от границы до фронта по неповрежденному пути.

И немцы, и наши старались перешивать путь под свою колею. Немцам это было делать несколько легче - больше досталось неповрежденного пути, первая перешивка проще. Но часть дорог они, например, не пытались восстанавливать, часть вообще переделывали в автомобильные.
В нормальных условиях скорость перешивки порядка 5 км в день.

Почитать можно в мемуарах Кабанова, Крюкова, или в 3-м томе "Ж/д войск России"

От Железный дорожник
К Прудникова (16.06.2009 20:20:47)
Дата 16.06.2009 20:41:45

Re: Это Вы...

>Но перешивка требует времени, и на это время железная дорога выводится из строя. И ведь идет война. Да и в наших источниках я не встречала ни слова про то, что немцы перешивали колею. Поэтому я думаю, что ее перешивали до ближайшей узловой станции, там происходила перегрузка и дальше был уже подвижной состав под советские дороги. Который естественно, готовился заранее.

Тем не менее немцы перешивали колею достаточно оперативно. Естественно перешивалось до ближайшей к фронту узловой станции. Паровозы на нашу колею с немецкой стороны использовались как раз в прифронтовой полосе и их количество было мало по сравнению с паровозами на европейскую колею. Если фронт стабилизировался, то перешивали и прифронтовые ж.д. Стоит вспомнить и немецкие паровозы военной серии 52 европейской колеи, которые были построены в количестве приблизительно 3000 штук. Т.е. наши паровозы на нашу колею массово никто не планировал использовать, и те считанные паровозы на нашу колею, которые немцы подготовили перед вторжением - это для чисто временного оперативного использования на ещё неперешитых участках.

>Не зря Сталин в речи от 3 июля особо отмечал. что надо угонять паровозы.

А Вы думете, могло быть иначе?




От Паршев
К Железный дорожник (16.06.2009 20:41:45)
Дата 17.06.2009 01:13:49

А технический вопрос

стрелки можно ломами и костылями перешить? или там ещё ножовки нужны?

От Железный дорожник
К Паршев (17.06.2009 01:13:49)
Дата 17.06.2009 17:30:51

ответили, но добавлю

наши при отступлении взрывали стрелочные переводы (положено было взрывать), поэтому очень скоро немцы столкнулись с необходимостью везти из Германии новые стрелки и их детали. Соответственно при перешивке ставили уже свои стрелки. Наши же стрелки перешить ручным инструментом особых проблем не составляло (кроме ломов и молотков требовались ещё гаечные ключи или ручные гайковёрты), единственно нужно было изменить (укоротить) тягу между остряками стрелки. Думаю, проблем это не составляло. Надо ещё учитывать, что для срочного пропуска поездов стрелки на промежуточных пунктах вообще могли временно не ставить.

От Деревянкин
К Паршев (17.06.2009 01:13:49)
Дата 17.06.2009 09:48:15

Re: А технический...

>стрелки можно ломами и костылями перешить? или там ещё ножовки нужны?
Не нужны. Что Вы собираетесь пилить в стрелочном переводе?

От Pav.Riga
К Прудникова (16.06.2009 19:46:13)
Дата 16.06.2009 19:54:53

Re: Это Вы... Колея

>>>Спасибо, дорогой! Я как раз и предполагала, что если подготовка вторжения в Россию должна сопровождаться заботой о паровозах широкой колеи...
>>
>>Я что-то пропустил??? Они вовсе об этом н заботились. Перешивали колею и всё.


Не знаете, на какую глубину ее перешивали? По всей оккупированной территории, или до ближайшей к границе крупной станции?

В новых областях СССР колея, к примеру
в Литве была европейской .
Необходимости в потере времени и сил
не было- к лету 1941 года колея оставалась европейской - в небогатом СССР
денег на немедленную перешивку не нашлось

С уважением к Вашему мнению.

От Железный дорожник
К Pav.Riga (16.06.2009 19:54:53)
Дата 16.06.2009 20:12:05

Re: Это Вы......

> В новых областях СССР колея, к примеру
>в Литве была европейской .
> Необходимости в потере времени и сил
>не было- к лету 1941 года колея оставалась европейской - в небогатом СССР
>денег на немедленную перешивку не нашлось

Возможно Вы не правы. СССР к этому времени вовсе был не беден. Например в Латвии к 1939г. 30% железных дорог были европейской колеи, которые по приказу Кагановича к маю 1941г. были все перешиты. Уверен, что такая-же активная работа велась и на других территориях.

От Pav.Riga
К Железный дорожник (16.06.2009 20:12:05)
Дата 17.06.2009 00:32:03

Re: Это Вы......



"Возможно Вы не правы. СССР к этому времени вовсе был не беден. Например в Латвии к 1939г. 30% железных дорог были европейской колеи, которые по приказу Кагановича к маю 1941г. были все перешиты. Уверен, что такая-же активная работа велась и на других территориях."


Кто же сомневается в том,что работа на новых териториях по совершенствованию ж.д. сети велась...
Более того были проревизованы ж.д. сети и узлы и даже оценен объем и стоимость работ .Она была оценена в 9 милиардов рублей. На немедленную перешивку денег не хватало. Генералы просили денег на новые танки и много.
И еще больше ...требовали готовясь к войне. Они(точнее по их просьбам )к примеру и производство автомобилей готовясь к войне сократили с 211 с чем то тысяч в 1938 году до 145 тысяч в 1940 году.
А ж.д. сеть в Латвии к примеру к 1940 году была вполне
совместимая с сетью в СССР. За небольшим исключением -
две ветки вели из Литвы (точне через Литву)- до Риги и
до Лиепаи.
А вот в Литве к примеру к июню 1941 года перешили только участок Даугавпилс- Радвилишкис и частично
Каунас-Кибартай,но и на других участках работы были начаты.
Так что дивизии прикрытия у границы висели в воздухе.
В результате и шли "бегом" к своим участкам прикрытия
48 и 23-я сд . А 11-я сд оказалась "размазанной" по ж.д.
от Эстонии до Шауляя . Не имелось тридцати с чем то эшелонов для ее переброски сразу.

С уважением к Вашему мнению.

От Прудникова
К Pav.Riga (17.06.2009 00:32:03)
Дата 17.06.2009 22:52:51

Re: Это Вы......





>И еще больше ...требовали готовясь к войне. Они(точнее по их просьбам )к примеру и производство автомобилей готовясь к войне сократили с 211 с чем то тысяч в 1938 году до 145 тысяч в 1940 году.

Не могли бы немножко поточнее и поконкретнее раскрыть мысль. Вы имеете в виду, что советские (?) генералы сократили производство автомобилей (производство или заказ для армии?). А кто конкретно? Есть ли в обороте соответствующий документ?

Спасибо.

Е.П.

От Pav.Riga
К Прудникова (17.06.2009 22:52:51)
Дата 18.06.2009 01:02:11

Re: Это Вы......производство автомобилей готовясь к войне ....


Не могли бы немножко поточнее и поконкретнее раскрыть мысль. Вы имеете в виду, что советские (?) генералы сократили производство автомобилей (производство или заказ для армии?). А кто конкретно? Есть ли в обороте соответствующий документ?

1.Цифры взяты мной из книги о советском автопроме,а в указанное время
переводились на производство военной продукции и передавались в другие министерства заводы автопрома. К примеру автосборочный завод в Ростове( а он собирал грузовики ГАЗ )стал авиационным ... вот и упало производство не нужных для войны вещей.
( но и в Америке/США/ шли тем же путем переводя автопром на военные рельсы)
2.А потребности свои во всем генералы только повышали ...
Частично благодаря "штирлицам"-которые численность всего в Рейхе брали даже
не из анализа пресы а путем опроса в значительной степени своих же аташе,а уж
те опрашивали своих же портных и парикмахеров,правда через посольского же переводчика . Так что если взглянуть в ту же "Малиновку" то и три сотни дивизий ,включая пол дюжины воздушно-десантных Германия к лету 1941 года имела.
К примеру в апреле 1941 года новый тандем в руководстве НКО Тимошенко- Жуков затеял формирование 20 дополнительных мехкорпусов ,ликвидировав танковые бригады,
ну и из книги в книгу кочует цифра нехватки к июню 1941 года для них танков-
но ведь и автомобилей не хватало около 100 тысяч ...
А цифры эти и в "Малиновке" и еще много где приведены .

3. А генералам кто же позволит сокращать или увеличивать производство ?
Они просто с цифрами и запросами убеждали руководство страны.
(Стандартное " Я человек ВОЕННЫЙ прямой,скажу откровенно , ИВС коненчно гений но что б надежно защитить ,по сведениям от помошника аташе,(а это уже не оглашалось /а тот от своего парикмахера через переводчика точно установил /)... Германия имеет .....")

Ну а далее ставился на обсуждение вопрос что и где можно забрать из других
отраслей народного хозяйства и передать НКО для того и того .
Ну и забирали и передавали НКО все вплоть до трактористов сразу после посевной,и они уже в стройбатах строили "Линию Молотова" и аэродромы.
Эти строительные и саперные части,собранные со всей страны, и стали первой жертвой в июне 1941 года.

С уважением к Вашему мнению.


От Прудникова
К Pav.Riga (18.06.2009 01:02:11)
Дата 18.06.2009 01:46:43

Спасибо! (-)


От Pav.Riga
К Pav.Riga (17.06.2009 00:32:03)
Дата 17.06.2009 00:49:34

Re: К примеру - Германцы знали хорошо о состоянии колей на Востоке...

К примеру в подчинение 291 й пд был передан бронепоезд
Нр.6 и 690-я ж.д. батарея имевшая два 280 мм ж.д.орудия.
Была уверенность -до Либавы дойдут благополучно по родной колее через Литву.
Благодаря этому обстоятельству прошли до чужой колеи быстро и не заморачиваясь перешивкой . Это потом темпы терять стали.

С уважением к Вашему мнению.

От Exeter
К истерик (16.06.2009 17:38:45)
Дата 16.06.2009 17:54:32

Давно такой радости на ВИФе не было :-)) (-)


От Constantin
К Константин Федченко (16.06.2009 15:59:14)
Дата 16.06.2009 16:04:56

Re: [2Прудникова] [2Прудникова]

>>Впрочем, если немцы получили бы еще советский флот, могли бы и на море потягаться.
>
>Уж лучше бы немцы для начала хотя бы итальянский флот получили. И то полезнее было бы )))

у них и это сорвалось. Да и что толку? экипажей то нет.