От Exeter
К astro~cat
Дата 17.06.2009 13:50:23
Рубрики ВВС;

Re: Какие есть.


Здравствуйте!

Простите, Вы хоть тексты читали??
1) Самолет оснащен круглосуточной системой, которая по МГ характеристикам (а значит, и по ТТХ) вполне близка к таковым "шарикам" БПЛА MALE
2) Самолет способен нести еще контейнер Sniper XR
3) Самолет может иметь двух членов экипажа, включая оператора.

Я же говорю - авиабазовщина. Не вникая в материал и не изучая вопрос - яростно критиковать.

С уважением, Exeter

От astro~cat
К Exeter (17.06.2009 13:50:23)
Дата 17.06.2009 15:14:33

Еще раз.

Добрый день, уважаемые.

>Простите, Вы хоть тексты читали??
>1) Самолет оснащен круглосуточной системой, которая по МГ характеристикам (а значит, и по ТТХ) вполне близка к таковым "шарикам" БПЛА MALE

Пилоту в телевизор в большинстве случаев смотреть будет некогда, он будет занят управлением ЛА, особенно вблизи земли. Следовательно "чудо оптической техники", в основном, будет простаивать впустую.

>2) Самолет способен нести еще контейнер Sniper XR

Да хоть что. Пока пилот один, все это будет использоваться неэффективно.

>3) Самолет может иметь двух членов экипажа, включая оператора.

С изменением компоновки кабины, жуткой теснотой, снижением ТТХ. С переделкой фюзеляжа и изменением центровки. За все приходиться платить. Хотя с оператором перечисленные вами выше девайсы обретут смысл.

>Я же говорю - авиабазовщина. Не вникая в материал и не изучая вопрос - яростно критиковать.

Торопитесь, уважаемый.

С уважением, кот.

От Дм. Журко
К astro~cat (17.06.2009 15:14:33)
Дата 17.06.2009 18:40:27

Картинка.

http://dxdt.ru/wp-content/2009/06/at802cab.jpg



От Геннадий Нечаев
К astro~cat (17.06.2009 15:14:33)
Дата 17.06.2009 17:32:46

Re: Еще раз.

Ave!
>Добрый день, уважаемые.

>>Простите, Вы хоть тексты читали??
>>1) Самолет оснащен круглосуточной системой, которая по МГ характеристикам (а значит, и по ТТХ) вполне близка к таковым "шарикам" БПЛА MALE
>
>Пилоту в телевизор в большинстве случаев смотреть будет некогда, он будет занят управлением ЛА, особенно вблизи земли. Следовательно "чудо оптической техники", в основном, будет простаивать впустую.

Поверьте, если машина "летучая", послушная и в воздухе "сидит" плотно - не так это и сложно, если не надо рельеф огибать. над равниной или джунглями - вообще красота. Оптимально - маршруты патрулирования задаются автопилоту. И пусть себе петляет восьмерками или иными кракозябрями пишет, меняя, естественно при каждом заходе.


>С уважением, кот.
Omnia mea mecum porto

От astro~cat
К Геннадий Нечаев (17.06.2009 17:32:46)
Дата 17.06.2009 22:12:11

Re: Еще раз.

Добрый день, уважаемые.
>>>Пилоту в телевизор в большинстве случаев смотреть будет некогда, он будет занят управлением ЛА, особенно вблизи земли. Следовательно "чудо оптической техники", в основном, будет простаивать впустую.
>Поверьте, если машина "летучая", послушная и в воздухе "сидит" плотно - не так это и сложно, если не надо рельеф огибать. над равниной или джунглями - вообще красота. Оптимально - маршруты патрулирования задаются автопилоту. И пусть себе петляет восьмерками или иными кракозябрями пишет, меняя, естественно при каждом заходе.

А я вот вспоминаю один проходик со сбросом платформы низэнько-низэнько над родной полосой, когда аммортизаторы на ней в очередной раз испытывали. Брррр. Такого цирка лучше не надо, сейчас бы я с удовольствием вернул обратно те вмиг сгоревшие нервные клетки!
Насчет работы на эшелоне я с вами конечно соглашусь - занял, Ап включил, все хозяйство проверил, от солнышка, если надо, загородился и в книжку или газетку уткнулся жалко только, что тогда КПК не было, а с хорошими книжками был бааальшой напряг.

Но раз вы высоко идете, то и любой бабай в округе в пределах прямой видимости будет наблюдать вашу ласточку и внимательно оценивать опасность для себя. А услышит и увидит он вас раньше, соответственно хорошо спрячется. Если хотите его напугать, то свою задачу вы выполнили. Если же отправить на свидание с богом то его неожиданно подловить надо будет. Придется тогда за ним охотится с ПМВ и лучше бы с внешним наведением...

С уважением, кот.

От Дм. Журко
К astro~cat (17.06.2009 15:14:33)
Дата 17.06.2009 17:31:43

AT-802 без A -- двухместный. (-)