От Алексей Калинин
К А.Никольский
Дата 17.06.2009 12:16:26
Рубрики ВВС;

Ил-2 и есть

Салют!

Даже внешне похож.

И проблемы те же - плохо видно что впереди, от хорошей ПВО не спасает и так далее. Но памятуя об ИЛ-2, вполне можно сбацать защиту от ДШК на приемлемом уровне, а от ЗУ-23 уже ничего не спасет.

Кстати, а как у него с тепловыделением? ГСН ПЗРК эту тарахтелку поймает, особенно если ловушки отстреливать?


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Исаев Алексей
К Алексей Калинин (17.06.2009 12:16:26)
Дата 17.06.2009 13:56:24

Обзор-то как раз проблема решаемая

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Повесят под брюхо какой-нибудь стабилизированный комплекс с тепловизором и лазерным дальномером, будет даже лучше, чем через колпак кабины глазиком пялится.

> Кстати, а как у него с тепловыделением? ГСН ПЗРК эту тарахтелку поймает, особенно если ловушки отстреливать?

Современные всеракурсные ИГ ГСН должны эту штуку уверенно захватывать. Вдогон по выхлопу так точно.

С уважением, Алексей Исаев

От astro~cat
К Исаев Алексей (17.06.2009 13:56:24)
Дата 17.06.2009 14:53:01

Ишь ты...

Добрый день, уважаемые.
>Повесят под брюхо какой-нибудь стабилизированный комплекс с тепловизором и лазерным дальномером, будет даже лучше, чем через колпак кабины глазиком пялится.

Представим себе управление автомобилем в московских пробках с обзором вперед через телекамеру и выводом ее на торпеду. Водитель сего чуда много ласковых слов скажет конструктору. Вы предлагаете то же самое сделать с пилотом? Не будет он смотреть в ваш телевизор. Будет вести обзор обычным образом.
Шарик он для оператора вооружения предназначен, пилот им крайне редко будет пользоваться...

С уважением, кот.

От Azinox
К astro~cat (17.06.2009 14:53:01)
Дата 17.06.2009 18:59:04

мощный троллинг :) (-)


От Геннадий Нечаев
К astro~cat (17.06.2009 14:53:01)
Дата 17.06.2009 17:48:33

Re: Вы будете смеяться, но управление автомобилем существенно сложнее...

Ave!
...чем пилотирование самолета! Особенно в потоке машин. Честное слово, я могу сравнивать.
>С уважением, кот.
Omnia mea mecum porto

От astro~cat
К Геннадий Нечаев (17.06.2009 17:48:33)
Дата 17.06.2009 18:42:08

Что-то мне так не показалось...

Добрый день, уважаемые.
>...чем пилотирование самолета! Особенно в потоке машин. Честное слово, я могу сравнивать.

А какие режимы полета и типы ЛА вы имеете в виду?

С уважением, кот.

От tarasv
К astro~cat (17.06.2009 18:42:08)
Дата 17.06.2009 19:05:42

Re: мало крестились

>А какие режимы полета и типы ЛА вы имеете в виду?

Полностью автоматических леталок пруд пруди, выпускаются они тысячными тиражами лек 40 как минимум, естесно что их не пускают в зоны с интесивным воздушным движением, но полностью автоматических автомобилей которые можно выпустить на улицу мегаполиса нет вобще.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Исаев Алексей
К astro~cat (17.06.2009 18:42:08)
Дата 17.06.2009 18:46:12

Скажите, а какой у Вас опыт пилотирования?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В часах? Не в Майкрософт Флайт Симуляторе, разумеется.

С уважением, Алексей Исаев

От astro~cat
К Исаев Алексей (17.06.2009 18:46:12)
Дата 17.06.2009 21:13:12

Re: Скажите, а...

Добрый день, уважаемые.
>В часах? Не в Майкрософт Флайт Симуляторе, разумеется.

Вам по освоенным типам или общий налет? Общего больше 15 тысяч, по типам нужно считать на каждый из 4 освоенных, самый большой будет на Ил76, естественно.

С уважением, кот.

От Исаев Алексей
К astro~cat (17.06.2009 14:53:01)
Дата 17.06.2009 15:22:05

Согласен с Вами

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Как самолеты по радару и приборам водят - ума не приложу. :-)

С уважением, Алексей Исаев

От Пехота
К Исаев Алексей (17.06.2009 15:22:05)
Дата 17.06.2009 15:28:05

Одно уточнение

Салам алейкум, аксакалы!

>Как самолеты по радару и приборам водят - ума не приложу. :-)

На какой высоте самолеты водят по приборам? Когда-то здесь упоминали, что даже систему огибания рельефа на Су-24 летуны отключали и пилотировали ручками. Потому как страшно им. И еще слышал, что ни один летун не посадит самолет по приборам, если до касания метров хотя бы за 50 не увидит полосу.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tarasv
К Пехота (17.06.2009 15:28:05)
Дата 17.06.2009 17:25:54

Re: Одно уточнение

>И еще слышал, что ни один летун не посадит самолет по приборам, если до касания метров хотя бы за 50 не увидит полосу.

А пример аэродрома на которые разрешено садиться при полном отсутсвии видимости вам не приводили? И как там с рулением с ВПП в таких условиях? Дело в том что точно посадить самолет на ВПП автоматика может и постоянно на ней самолеты сажают. Но вот по земле рулить может только пилот.

Кстати 50 метров какой видимости - вертикальной или горизонтальной?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Исаев Алексей
К Пехота (17.06.2009 15:28:05)
Дата 17.06.2009 15:32:15

Вы так говорите, будто этот пепелац имеет обзор МиГ-23

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Речь идет об ограниченности обзора, а не о его отсутствии. Ограниченность можно лечить стабилизированной камерой. Ее же использовать для прицеливания.

С уважением, Алексей Исаев

От Пехота
К Исаев Алексей (17.06.2009 15:32:15)
Дата 17.06.2009 15:41:12

А у Ка-50 обзор хороший?

Салам алейкум, аксакалы!

>Речь идет об ограниченности обзора, а не о его отсутствии. Ограниченность можно лечить стабилизированной камерой. Ее же использовать для прицеливания.

Тем не менее управлять и вести прицеливание одновременно на этой машине проблематично.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Ibuki
К Пехота (17.06.2009 15:41:12)
Дата 17.06.2009 16:32:02

Вертолеты это совсем другая история

>Тем не менее управлять и вести прицеливание одновременно на этой машине проблематично.
1.Зачем одновременно? Будет отдельно пилот и оператор, ведь написали Вам.
2. Оперировать такая машинка будет на 1-1,5км, если у противника есть стрелковка, или на 4-5 км, если есть ПЗРК. На такой высоте у пилота только одна проблема - как бы не уснуть от скуки, это не на Ка-50 в промежутках между елками маневрировать (этот топик как я погляжу все тут прочитали и аргументы оттуда совершенно не к месту приводят:
http://forums.airbase.ru/2009/05/t67368--Nuzhen-li-voobsche-operator-na-sovremenn.html ).
3. Искать цели будет оператор при помощи обзорно-прицельной системы. Sniper XR это очень мощная штука: http://www.youtube.com/watch?v=qJYR_ZsryLc посмотрите на разрешающую способность на 15 (!) милях, и это в пережатом ютубном качестве.
4. Поражать цели будет Хеллфаерами, не входя в зону поражения ПВО.

От astro~cat
К Ibuki (17.06.2009 16:32:02)
Дата 17.06.2009 16:53:26

Даешь на каждого ишака по хелфайру! (-)


От Ibuki
К astro~cat (17.06.2009 16:53:26)
Дата 17.06.2009 17:01:22

Да именно так

Если бы Вас при закладке фугаса против американских оккупантов убило бы Хеллфаером, Вас бы согревал тот факт, что враги потратили аж 70 000 USD на Вашу смерть? Кстати 155 мм гаубичные снаряды (тупые, обыкновенные) Европа покупает по 2100 EUR за штучку, Сколько там артиллеристы на одного убитого выпускают снарядов? Управляемое оружие вдруг оказывается по критерию стоимость/эффективность совсем не таким плохим ^_^

От Ibuki
К Ibuki (17.06.2009 17:01:22)
Дата 17.06.2009 17:23:03

DAGR

Вдогонку, вот такие штуки обещают быть гораздо дешевле Хеллфаера (как продадут кому-нибудь - проверим ~_^)
http://www.lockheedmartin.com/products/DAGR/index.html

От Алексей Калинин
К Исаев Алексей (17.06.2009 15:22:05)
Дата 17.06.2009 15:27:04

А их на ПМВ и в горах тоже по радару и приборам водят?

Салют!

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От astro~cat
К Алексей Калинин (17.06.2009 15:27:04)
Дата 17.06.2009 16:06:08

Не надо путать разные типы ла.

Добрый день, уважаемые.

Простите, но непристойно сравнивать легкий дешевый пепелац для ПМУ с дорогущей тяжелой многофункциональной всепогодной машиной ФБА.

С уважением, кот.

От Исаев Алексей
К Алексей Калинин (17.06.2009 15:27:04)
Дата 17.06.2009 15:29:31

Режим огибания рельефа местности автоматизирован. А что? (-)


От Дмитрий Козырев
К astro~cat (17.06.2009 14:53:01)
Дата 17.06.2009 14:57:36

А какое отношение управление самолетом имеет к московским пробкам? (-)


От astro~cat
К Дмитрий Козырев (17.06.2009 14:57:36)
Дата 17.06.2009 15:01:22

Общепонятный пример.

Добрый день, уважаемые.

Обзор из кабины для определения пространственного положения ЛА подчиняется общим законам. Пример с автомобилем несколько утрирован, но верен, для облегчения понимания жизни пилота. При дилеме окна/экран в основной массе ситуаций управления водитель будет смотреть в окна, забыв про экран. С пилотом будет так же...

С уважением, кот.

От Геннадий Нечаев
К astro~cat (17.06.2009 15:01:22)
Дата 17.06.2009 17:51:35

Re: Неверный пример.

Ave!
>Добрый день, уважаемые.

>Обзор из кабины для определения пространственного положения ЛА подчиняется общим законам. Пример с автомобилем несколько утрирован, но верен, для облегчения понимания жизни пилота. При дилеме окна/экран в основной массе ситуаций управления водитель будет смотреть в окна, забыв про экран. С пилотом будет так же...

Абсолютно неверно! В некоторых ситуациях я буду смотреть прежде всего на авиагоризонт и/или указатель угла скольжения. Эту полезную привычку специально вырабатывают.

>С уважением, кот.
Omnia mea mecum porto

От astro~cat
К Геннадий Нечаев (17.06.2009 17:51:35)
Дата 17.06.2009 18:48:30

Re: Неверный пример.

Добрый день, уважаемые.
>Абсолютно неверно! В некоторых ситуациях я буду смотреть прежде всего на авиагоризонт и/или указатель угла скольжения. Эту полезную привычку специально вырабатывают.

Надеюсь, что вам не придется этого делать при полете на ПМВ!

С уважением, кот.

От Дмитрий Козырев
К astro~cat (17.06.2009 15:01:22)
Дата 17.06.2009 15:11:53

Все аналогии лживы. Автомобильные - особенно.

>Обзор из кабины для определения пространственного положения ЛА подчиняется общим законам. Пример с автомобилем несколько утрирован, но верен, для облегчения понимания жизни пилота.

Ни насколько не верен. Самолет не ведет маневрирования в плотном потоке себе подобных (на интервалах и дистанциях исчисляемых сантиметрами).

Обзорность самолету нужна не для филиграности маневрирования (летать можно и по приборам - летают же ночью, в облаках) - А для выполнения той задачи ради которой он и летает (обнаружение, уничтожение целей - если акуален визуальный канал).

От astro~cat
К Дмитрий Козырев (17.06.2009 15:11:53)
Дата 17.06.2009 15:40:45

Не соглашусь, существует достаточная степень приближения.

Добрый день, уважаемые.
>Ни насколько не верен. Самолет не ведет маневрирования в плотном потоке себе подобных (на интервалах и дистанциях исчисляемых сантиметрами).

Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.

>Обзорность самолету нужна не для филиграности маневрирования (летать можно и по приборам - летают же ночью, в облаках) - А для выполнения той задачи ради которой он и летает (обнаружение, уничтожение целей - если акуален визуальный канал).

Все зависит от тактики использования ЛА. Если это наблюдение со средних высот, тогда рулит шарик, но отсутствует скрытность и удар самому нанести будет сложно из-за малых скоростей сближения с целью - "по нычкам рассыпятся". Вот если выступать внешним целеуказателем и наводчиком для коллеги ударника то может получиться вполне эффективно. На ПМВ же без хорошей обзорности пилоту будет очень кисло. Тут ему в телевизор смотреть точно будет некогда.



С уважением, кот.

От Дмитрий Козырев
К astro~cat (17.06.2009 15:40:45)
Дата 17.06.2009 16:16:34

Re: Не соглашусь,...

>Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.

так и пилота никто не заставляет лететь "по телевизору".
Телевизор это канал дополнительного обзора в те сектора, которые не видны через остекленение кабины.
В автомобиле таким аналогом могут служить зеркала заднего и бокового обзора - и ничего водтели успеваюит смотреть и по ним и в пробках и в дождь и с запотевшими стеклами.

>На ПМВ же без хорошей обзорности пилоту будет очень кисло. Тут ему в телевизор смотреть точно будет некогда.




От astro~cat
К Дмитрий Козырев (17.06.2009 16:16:34)
Дата 17.06.2009 16:27:47

Re: Не соглашусь,...

Добрый день, уважаемые.
>так и пилота никто не заставляет лететь "по телевизору".
>Телевизор это канал дополнительного обзора в те сектора, которые не видны через остекленение кабины.
>В автомобиле таким аналогом могут служить зеркала заднего и бокового обзора - и ничего водтели успеваюит смотреть и по ним и в пробках и в дождь и с запотевшими стеклами.

Для общего обзора, без детализации и в широкоугольном режиме да, можно будет изредка посматривать. Вот только для поиска целей использовать сию байду никто не будет за недостатком времени и рук. А она для этого и разрабатывалась. Ну и смысл в ней? Проще банальную телекамеру поставить и не мучаться с таким дорогим "подарком".

С уважением, кот.

От Пехота
К astro~cat (17.06.2009 15:40:45)
Дата 17.06.2009 15:55:56

Потому как...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ни насколько не верен. Самолет не ведет маневрирования в плотном потоке себе подобных (на интервалах и дистанциях исчисляемых сантиметрами).
>
>Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.

... сложность управления определяется не расстоянием до препятствия, а временем, имеющимся не реагирование и исправление ситуации, которое в случае с летательными аппаратами (в общем случае) меньше. Поэтому число пилотов намного меньше числа автомобилистов. Хотя бы по медицинским показателям.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От astro~cat
К Пехота (17.06.2009 15:55:56)
Дата 17.06.2009 16:00:44

Угу, точно. (-)


От Koshak
К Алексей Калинин (17.06.2009 12:16:26)
Дата 17.06.2009 12:22:07

Re: Ил-2 и...

> Кстати, а как у него с тепловыделением? ГСН ПЗРК эту тарахтелку поймает, особенно если ловушки отстреливать?


По фотоконтрастному тракту захватит днем без проблем

> С уважением, Алексей Калинин,
Взаимно,

От истерик
К Koshak (17.06.2009 12:22:07)
Дата 17.06.2009 14:52:31

Re: Ил-2 и...

>> Кстати, а как у него с тепловыделением? ГСН ПЗРК эту тарахтелку поймает, особенно если ловушки отстреливать?
>

>По фотоконтрастному тракту захватит днем без проблем

>> С уважением, Алексей Калинин,
>Взаимно,
Есть клёвый аппарат , и память о нём вечна-"Тандерболт"(времён ВМВ)

От Алексей Калинин
К Koshak (17.06.2009 12:22:07)
Дата 17.06.2009 12:27:42

Ну тогда точно, следующим будет двухместный вариант

Салют!

Со стрелком-радистом и каким-нибудь гатлингом в подвижной установке для стрельбы вниз-назад, поливать зенитчиков на уходе от цели


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru