От astro~cat
К Дмитрий Козырев
Дата 17.06.2009 15:40:45
Рубрики ВВС;

Не соглашусь, существует достаточная степень приближения.

Добрый день, уважаемые.
>Ни насколько не верен. Самолет не ведет маневрирования в плотном потоке себе подобных (на интервалах и дистанциях исчисляемых сантиметрами).

Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.

>Обзорность самолету нужна не для филиграности маневрирования (летать можно и по приборам - летают же ночью, в облаках) - А для выполнения той задачи ради которой он и летает (обнаружение, уничтожение целей - если акуален визуальный канал).

Все зависит от тактики использования ЛА. Если это наблюдение со средних высот, тогда рулит шарик, но отсутствует скрытность и удар самому нанести будет сложно из-за малых скоростей сближения с целью - "по нычкам рассыпятся". Вот если выступать внешним целеуказателем и наводчиком для коллеги ударника то может получиться вполне эффективно. На ПМВ же без хорошей обзорности пилоту будет очень кисло. Тут ему в телевизор смотреть точно будет некогда.



С уважением, кот.

От Дмитрий Козырев
К astro~cat (17.06.2009 15:40:45)
Дата 17.06.2009 16:16:34

Re: Не соглашусь,...

>Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.

так и пилота никто не заставляет лететь "по телевизору".
Телевизор это канал дополнительного обзора в те сектора, которые не видны через остекленение кабины.
В автомобиле таким аналогом могут служить зеркала заднего и бокового обзора - и ничего водтели успеваюит смотреть и по ним и в пробках и в дождь и с запотевшими стеклами.

>На ПМВ же без хорошей обзорности пилоту будет очень кисло. Тут ему в телевизор смотреть точно будет некогда.




От astro~cat
К Дмитрий Козырев (17.06.2009 16:16:34)
Дата 17.06.2009 16:27:47

Re: Не соглашусь,...

Добрый день, уважаемые.
>так и пилота никто не заставляет лететь "по телевизору".
>Телевизор это канал дополнительного обзора в те сектора, которые не видны через остекленение кабины.
>В автомобиле таким аналогом могут служить зеркала заднего и бокового обзора - и ничего водтели успеваюит смотреть и по ним и в пробках и в дождь и с запотевшими стеклами.

Для общего обзора, без детализации и в широкоугольном режиме да, можно будет изредка посматривать. Вот только для поиска целей использовать сию байду никто не будет за недостатком времени и рук. А она для этого и разрабатывалась. Ну и смысл в ней? Проще банальную телекамеру поставить и не мучаться с таким дорогим "подарком".

С уважением, кот.

От Пехота
К astro~cat (17.06.2009 15:40:45)
Дата 17.06.2009 15:55:56

Потому как...

Салам алейкум, аксакалы!

>>Ни насколько не верен. Самолет не ведет маневрирования в плотном потоке себе подобных (на интервалах и дистанциях исчисляемых сантиметрами).
>
>Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.

... сложность управления определяется не расстоянием до препятствия, а временем, имеющимся не реагирование и исправление ситуации, которое в случае с летательными аппаратами (в общем случае) меньше. Поэтому число пилотов намного меньше числа автомобилистов. Хотя бы по медицинским показателям.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От astro~cat
К Пехота (17.06.2009 15:55:56)
Дата 17.06.2009 16:00:44

Угу, точно. (-)