>Полет на МВ и ПМВ осложненный, к примеру, СМУ на скоростях втрое превышающих автомобильные над сложным рельефом местности. Уверяю вас спина будет мокрой от напряжения. Пример вполне катит, даже чересчур упрощен.
так и пилота никто не заставляет лететь "по телевизору".
Телевизор это канал дополнительного обзора в те сектора, которые не видны через остекленение кабины.
В автомобиле таким аналогом могут служить зеркала заднего и бокового обзора - и ничего водтели успеваюит смотреть и по ним и в пробках и в дождь и с запотевшими стеклами.
>На ПМВ же без хорошей обзорности пилоту будет очень кисло. Тут ему в телевизор смотреть точно будет некогда.
Добрый день, уважаемые.
>так и пилота никто не заставляет лететь "по телевизору".
>Телевизор это канал дополнительного обзора в те сектора, которые не видны через остекленение кабины.
>В автомобиле таким аналогом могут служить зеркала заднего и бокового обзора - и ничего водтели успеваюит смотреть и по ним и в пробках и в дождь и с запотевшими стеклами.
Для общего обзора, без детализации и в широкоугольном режиме да, можно будет изредка посматривать. Вот только для поиска целей использовать сию байду никто не будет за недостатком времени и рук. А она для этого и разрабатывалась. Ну и смысл в ней? Проще банальную телекамеру поставить и не мучаться с таким дорогим "подарком".