>> Относительно недорогое топливо с с высоким УИ потребно для космических ракет-носителей, потому что эти ракеты решают транспортные задачи.
>Это неверно. Количество БР гораздо больше РН, поэтому низкая стоимость топлива для них важнее.
Честно говоря не хочется спорить.
>Высокий Iуд - это не панацея. ТТ - очень сложный "организм", который имеет много критичных параметров. В СССР/России проблемы создать высокоимпульсное ТТ не было. Была проблема создать ТТ с оптимальным соотношением Iуд, габаритом, сроком хранения, температурой горения.
И это твердое топливо было создано. Стоит оно конечно значительно дороже топливно-окислительных пар кислород-керосин/кислород-водород широко применяемых сегодня в космическом ракетостроении, и УИ имеет заметно поменьше... но к кислород-керосиновым МБР из за этого никто возращаться не собирается.
Вы абсолютно верно подметили: спорить не хочется, потому что...
> топливно-окислительных пар кислород-керосин/кислород-водород
... пАры тогда уж горюче-окислительные. Или просто "топливные пары" ;) Рассказать, чем топливо от горючего отличается?
> к кислород-керосиновым МБР из за этого никто возращаться не собирается.
Кислород-керосиновая МБР - это Р-7. В Р-29 используется АТ-НДМГ.