>Ave!
>>> http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/13/174771.html
>>На мой взгляд, ответ может содержаться в последнем абзаце статьи (РФ -> ОАЭ -> США -> Ирак/Пакистан/Афганистан... ?)
>
>Компания Airfreight Aviation Ltd вообще-то "наша", точнее - совместная, с изрядной долей российского капитала и почти исключительно российским менеджментом. официальный дистрибьютор Ми-8/17 в Центральной Азии и на Бл. Востоке. Они же сервисное обслуживание осуществляют равно как и предпродажную подготовку, так у них в Казахстане, например, сервис-центр большой.
Интересно, кстати, что мешает зарегистрировать подобную компанию, только для работы со странами ЦВЕ?
Ave!
Вообще, как я понимаю, ув. коллега Никольский интересовался откуда физически эти вертолеты взялись, когда и где построены и подобное. Вот этого я не знаю, самому интересно.
Ave!
>Интересно, кстати, что мешает зарегистрировать подобную компанию, только для работы со странами ЦВЕ?
Да я бы сказал, что те же Словакия или Венгрия поближе будут, чем Афган и Пакистан. Вот в Латамерике или ЮВА имело бы смысл. Впрочем, в ЛА сервисных центров аж три, есть планы открыть в Мексике и Венесуэле - можно сказать, собственная сеть. В ЮВА - кажется, во Вьетнаме. Обращаю внимание - в регионах, где американское влияние не особо велико, ВР работают напрямую. ну а с паками и прочими марионетками американскими наверное проще через посредников. Как-то так.