От Leopan
К А.Никольский
Дата 15.06.2009 17:03:44
Рубрики Современность; ВВС;

Харьков не задействован, а то тут люди рассказывают, что директор

Харьковского завода один имеющийся самолет продал аж в 3 страны сразу - теперь "неизлечимо болен":-)))
Чел, имеющий отношение к поставкам, говорит, что с Каддафи сплошной конфуз - Тимошенко летала залатывать дыру - они 3 самолета проплатили, а где бабки никто не знает.

От А.Никольский
К Leopan (15.06.2009 17:03:44)
Дата 16.06.2009 03:22:43

покойники и Харьков, и Киев

По словам члена обследовавшей оба завода комиссии ОАК, уж слишком там все трудоемко.
Хотя, весьма вероятно, индийский заказ и спасет Авиант или того, кто будет его выполнять (не будет ли это какой-нибудь бывший АРЗ?) на довольно много лет.
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (16.06.2009 03:22:43)
Дата 16.06.2009 20:22:57

Re: покойники и...

>По словам члена обследовавшей оба завода комиссии ОАК, уж слишком там все трудоемко.
>Хотя, весьма вероятно, индийский заказ и спасет Авиант или того, кто будет его выполнять (не будет ли это какой-нибудь бывший АРЗ?) на довольно много лет.
Алексей, а у меня лично большое сомнение в профессионаизме самой ОАК и ее "комиссий", "судьи кто"?
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Flanker (16.06.2009 20:22:57)
Дата 16.06.2009 20:58:00

Re: покойники и...


>Алексей, а у меня лично большое сомнение в профессионаизме самой ОАК и ее "комиссий", "судьи кто"?
+++++
ну, судьи все же некие успехи имели, истребитель там один для Индии в количестве свыше двух сотен штук начали делать.
Я сам хоть и не специалист и не могу оценить профессионально, но видел производство на "Сатурне" (и "Салюте") и в Мотор-Сичи. На Сатурне и Салюте чисто визуально новых станков гораздо больше, а людей меньше. Опытные стенды Сатурна и "Прогресса" тоже очень разнятся, хотя последний гораздо более крутые моторы разрабатывает (или разрабатывал, хз какой там сейчас реальный потенциал). Думаю, сравнение даже не КнААПО, а Авиастара (и ВАСО) с Авиантом и Харьковым тоже будет не в пользу последних.
С уважением, А.Никольский

От Flanker
К А.Никольский (16.06.2009 20:58:00)
Дата 16.06.2009 21:51:24

Re: покойники и...


>>Алексей, а у меня лично большое сомнение в профессионаизме самой ОАК и ее "комиссий", "судьи кто"?
>+++++
>ну, судьи все же некие успехи имели, истребитель там один для Индии в количестве свыше двух сотен штук начали делать.
>Я сам хоть и не специалист и не могу оценить профессионально, но видел производство на "Сатурне" (и "Салюте") и в Мотор-Сичи. На Сатурне и Салюте чисто визуально новых станков гораздо больше, а людей меньше. Опытные стенды Сатурна и "Прогресса" тоже очень разнятся, хотя последний гораздо более крутые моторы разрабатывает (или разрабатывал, хз какой там сейчас реальный потенциал). Думаю, сравнение даже не КнААПО, а Авиастара (и ВАСО) с Авиантом и Харьковым тоже будет не в пользу последних.
ЕМНИП во времена индийского контракта клоаки и в помине еще не было, то что там кое какие люди были к этому причастны это еще о самой организации ничего не говорит, а пока вся деятельность клоаки скорее дрожащий нуль если не минус ИМХО, а количество новых станков не панацея, у нас на ГСС есть мнение, что делать ССЖ на Авиастаре - было бы лучше и легче, мнение может и небесспорное, но высказывают его весьма авторитетные аксакалы.
Да и страшно если честно, видя что даже не особо сложные двух-трех координатники все сплошь зарубежные, завтра эмбарго какое - с каменным топором ведь останемся...
>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Flanker (16.06.2009 21:51:24)
Дата 17.06.2009 02:09:25

Re: покойники и...

пока вся деятельность клоаки скорее дрожащий нуль если не минус ИМХО
++++++++
это бесспорно так (насчет минуса), но компетентно сравнить трудоемкость производства у себя и на увиденных укрзаводах эти люди в состоянии.


, а количество новых станков не панацея, у нас на ГСС есть мнение, что делать ССЖ на Авиастаре - было бы лучше и легче, мнение может и небесспорное, но высказывают его весьма авторитетные аксакалы.
+++++++
я слыхал от саксаулов авторитетных что еще лучше на ВАСО. Но - если бы так рассуждали в СССР, то никакой бы промышленности за Уралом не было бы. В этом смысле т.Погосян - наследник лучших советских сталинских традиций.


>Да и страшно если честно, видя что даже не особо сложные двух-трех координатники все сплошь зарубежные, завтра эмбарго какое - с каменным топором ведь останемся..
++++++
дык лучше щас пытаться освоить передовую технику, чем так топором и работать. Кстати, на Сатурне есть немало стерлитамакских станков (конечно, они не такие сложные, как импортные, но новые и работают).
С уважением, А.Никольский

От ИгорьД
К А.Никольский (16.06.2009 03:22:43)
Дата 16.06.2009 17:32:05

Re: покойники и...

>Хотя, весьма вероятно, индийский заказ и спасет Авиант или того, кто будет его выполнять (не будет ли это какой-нибудь бывший АРЗ?) на довольно много лет.

По индийскому контракту задействован 410 АРЗ.

С ув.
Игорь.


От Андрей Платонов
К Leopan (15.06.2009 17:03:44)
Дата 15.06.2009 17:10:29

Говорят, в Москве кур доят

>Харьковского завода один имеющийся самолет продал аж в 3 страны сразу - теперь "неизлечимо болен":-)))

Мда, таких сообшений агентства ОБС я еше не слышал... :-) Это неправда, если что.

От Leopan
К Андрей Платонов (15.06.2009 17:10:29)
Дата 15.06.2009 17:27:12

Дело в том, что чел, который сие говорил давно в этой системе

а уж правда сие или нет - так легко проверить. Директор на месте? Никаких самолетов никуда не продавали?

От Harkonnen
К Leopan (15.06.2009 17:27:12)
Дата 17.06.2009 15:43:29

Re: Дело в...

>а уж правда сие или нет

А вот те что "давно в этой системе" как раз и основные любители такого рода баек!

От Андрей Платонов
К Leopan (15.06.2009 17:27:12)
Дата 15.06.2009 18:00:39

Человек Ваш глупости говорит, хоть и "в системе"

>а уж правда сие или нет - так легко проверить. Директор на месте? Никаких самолетов никуда не продавали?

Вопрос некорректен. Какой именно директор, какой именно самолет и в какие именно три страны он его продал? Озвучьте фактаж и я Вам отвечу, правда сие или нет.

От Leopan
К Андрей Платонов (15.06.2009 18:00:39)
Дата 15.06.2009 18:11:00

Он по телефону не скажет, будет возможность - уточню

>
>Вопрос некорректен. Какой именно директор, какой именно самолет и в какие именно три страны он его продал? Озвучьте фактаж и я Вам отвечу, правда сие или нет.

Харьковский завод-это точно
самолет - Ан есесно
про страны - была только цифра

От Андрей Платонов
К Leopan (15.06.2009 18:11:00)
Дата 15.06.2009 18:17:18

Его что, товарищ майор слушает?

>>Вопрос некорректен. Какой именно директор, какой именно самолет и в какие именно три страны он его продал? Озвучьте фактаж и я Вам отвечу, правда сие или нет.
>Харьковский завод-это точно

Это мы уже поняли. Как фамилия директора?

>самолет - Ан есесно

"Кто это - я Ан? Я Аны бывают разные"... ;-)

>про страны - была только цифра

Ну, жду конкретики.


От Leopan
К Андрей Платонов (15.06.2009 18:17:18)
Дата 15.06.2009 18:40:59

Погуглил - никакой товарищ не нужен

оказывается речь идет о Павле Науменко - в инете столько о нем написано
особенно трогательно - здесь
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=17132
а здесь уже выступление Тимошенко по этому поводу
http://www.tymoshenko.com.ua/rus/news/first/7474/

От Андрей Платонов
К Leopan (15.06.2009 18:40:59)
Дата 15.06.2009 21:17:38

Тут ничего о варианте Вашего знакомого не говорится. (-)


От Leopan
К Андрей Платонов (15.06.2009 21:17:38)
Дата 16.06.2009 09:55:10

Это не мой знакомый:-))) Это был спор, которые теперь у нас часты

все споры ведутся вокруг трех особ.
Один из спорщиков и высказался в пылу спора, а что мол ваши- да вон директор Харьковского завода и далее по тексту.
А потом добавил еще про Ан-148 и его презентацию в Борисполе, так разрекламированную украинскими СМИ. Спорщик заявил, что самолет на самом деле был российский, срочно присланный друзьями из Воронежа и спасший честь Украины.
А уж правда сие или привирание, которое часто бывает в запале спора - я не знаю.
Не зря говорят, что спорят только дураки - в споре не бывает победителей.

От Андрей Платонов
К Leopan (16.06.2009 09:55:10)
Дата 16.06.2009 20:29:44

Понятно. Свистун это спорщик, Вы его не слушайте.

>все споры ведутся вокруг трех особ.
>Один из спорщиков и высказался в пылу спора, а что мол ваши- да вон директор Харьковского завода и далее по тексту.

Брехня.

>А потом добавил еще про Ан-148 и его презентацию в Борисполе, так разрекламированную украинскими СМИ. Спорщик заявил, что самолет на самом деле был российский, срочно присланный друзьями из Воронежа и спасший честь Украины.

Обратно брехня.

От Leopan
К Андрей Платонов (16.06.2009 20:29:44)
Дата 17.06.2009 09:47:53

Спасибо Андрей, обязательно выскажусь и резко, извините за дезу

Лишний раз убеждаюсь - чего сам не видел - лучше не говорить

От Alexeich
К Leopan (16.06.2009 09:55:10)
Дата 16.06.2009 11:28:46

Re: Это не...

>А потом добавил еще про Ан-148 и его презентацию в Борисполе, так разрекламированную украинскими СМИ. Спорщик заявил, что самолет на самом деле был российский, срочно присланный друзьями из Воронежа и спасший честь Украины.

Вообще в потоке трескучей рекламы этого события действительно так нигде и не удалось прочитать чьей сборки аэроплан - украинской или воронежской.

От CHP
К Alexeich (16.06.2009 11:28:46)
Дата 16.06.2009 12:12:43

Re: Это не...


>Вообще в потоке трескучей рекламы этого события действительно так нигде и не удалось прочитать чьей сборки аэроплан - украинской или воронежской.

Дык воронежский еще вроде как не взлетел еще. Отдувается уникальный "первый серийный", "первый коммерческий" - Аэросвитовский.

От ИгорьД
К CHP (16.06.2009 12:12:43)
Дата 16.06.2009 17:38:43

Re: Это не...

>>Вообще в потоке трескучей рекламы этого события действительно так нигде и не удалось прочитать чьей сборки аэроплан - украинской или воронежской.
>
>Дык воронежский еще вроде как не взлетел еще. Отдувается уникальный "первый серийный", "первый коммерческий" - Аэросвитовский.

Украинской сборки. Но собран не на серийном заводе, а на АНТК.

С ув.
Игорь.

От А.Никольский
К ИгорьД (16.06.2009 17:38:43)
Дата 17.06.2009 14:48:45

кстати новость - Ан-148 на ВАСО уже выкатили

в "зеленом" виде. Отправлен на покраску и дней через 10 будет торжественная выкатка крашенного в присутствии ВИПов

От А.Никольский
К CHP (16.06.2009 12:12:43)
Дата 16.06.2009 13:39:02

Re: Это не...

Здравствуйте, уважаемый

>>Вообще в потоке трескучей рекламы этого события действительно так нигде и не удалось прочитать чьей сборки аэроплан - украинской или воронежской.
>
>Дык воронежский еще вроде как не взлетел еще. Отдувается уникальный "первый серийный", "первый коммерческий" - Аэросвитовский.
++++
первый воронежский, иншалла, полетит в июле, на МАКС его планируют доставить своим ходом
С уважением, А.Никольский