От Геннадий Нечаев
К Игорь Прокопьев
Дата 15.06.2009 02:02:20
Рубрики WWII; Армия;

Re: А в чем проблема?

Ave!
>Американцы нам паровозы ведь поставляли. А как решался вопрос с колеей? Неужели они сразу под советскую колею производили?

Колея-то русских железных дорог гостайной не являлась. Подумешь, бином Ньютона, сделать паровоз под 1524 мм )) Насколько я знаю, они вообще в разобранном виде в порты шли.
Паровозы серии Е нам еще до революции поставлялись, например, причем большинство под колею 1524 мм, и лишь две стони под колею 1435 мм

Omnia mea mecum porto

От Игорь Прокопьев
К Геннадий Нечаев (15.06.2009 02:02:20)
Дата 15.06.2009 02:17:19

Re: А в...

>Колея-то русских железных дорог гостайной не являлась. Подумешь, бином Ньютона, сделать паровоз под 1524 мм )) Насколько я знаю, они вообще в разобранном виде в порты шли.
>Паровозы серии Е нам еще до революции поставлялись, например, причем большинство под колею 1524 мм, и лишь две стони под колею 1435 мм

дак, то до революции. технологическую линию могли давно выбросить, а новую налаживать - накладно ведь...?

От Геннадий Нечаев
К Игорь Прокопьев (15.06.2009 02:17:19)
Дата 15.06.2009 11:39:41

Re:

Ave!
>дак, то до революции. технологическую линию могли давно выбросить, а новую налаживать - накладно ведь...?

Да я как-то думаю что в большинстве случаев удлинить/укоротить ось колесной пары - не велика мудрость.

Omnia mea mecum porto

От Железный дорожник
К Геннадий Нечаев (15.06.2009 11:39:41)
Дата 15.06.2009 11:57:25

Re: Re:

>>Да я как-то думаю что в большинстве случаев удлинить/укоротить ось колесной пары - не велика мудрость.

Не только это. Есть ещё пресс для напрессовки колёсных пар, который надо настроить соответственно.

От ДС
К Железный дорожник (15.06.2009 11:57:25)
Дата 15.06.2009 22:37:56

Re: Re:

>Не только это. Есть ещё пресс для напрессовки колёсных пар, который надо настроить соответственно.
+ ТОКАРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПРОТОЧКИ ОБОИХ КОЛЁС ОДНОВРЕМЕННО.
И вопрос-эти паровозы имели чокерный механизм или по старинке-лопатой бросали?
С уважением

От Железный дорожник
К ДС (15.06.2009 22:37:56)
Дата 16.06.2009 09:19:47

Re: Re:

>И вопрос-эти паровозы имели чокерный механизм или по старинке-лопатой бросали?

Правильнее СТОКЕРНЫЙ, т.е. просто стокер. На Ленд-Лизовских паровозах он был.

От ДС
К Железный дорожник (16.06.2009 09:19:47)
Дата 16.06.2009 23:59:44

Re: Re:

>Правильнее СТОКЕРНЫЙ, т.е. просто стокер. На Ленд-Лизовских паровозах он был.
Прошу извинить. Вопрос-а где брали угольную пыль для этих паровозов? Это же на каждой станции должны перемалывать уголь!
С уважением.

От Железный дорожник
К ДС (16.06.2009 23:59:44)
Дата 17.06.2009 12:41:13

Re: Re:

>>Правильнее СТОКЕРНЫЙ, т.е. просто стокер. На Ленд-Лизовских паровозах он был.
>Прошу извинить. Вопрос-а где брали угольную пыль для этих паровозов? Это же на каждой станции должны перемалывать уголь!

Угольная пыль нужна только в паровозах на пылеугольном отоплении. А в стокер шёл обычный уголь. Причём по воспоминаниям паровозников, работавших на американках, если кочегар упускал лом в стокер, то стокер не клинило, а скрюченный лом выкидывало в топку. Шнек стокера был сделан из хорошего металла и запросто перемалывал кусковой уголь. Но не в пыль, а в обычную мелкую фракцию.

От Александр Стукалин
К Игорь Прокопьев (15.06.2009 02:17:19)
Дата 15.06.2009 11:38:45

Re: А в...

>дак, то до революции. технологическую линию могли давно выбросить, а новую налаживать - накладно ведь...?

А какая уж там нужна такая особая "технологическая линия" для этого?... :-)

От bedal
К Игорь Прокопьев (15.06.2009 02:17:19)
Дата 15.06.2009 05:04:19

Разных видов колеи даже в одной стране - несколько

так что железнодорожное производство [почти] всегда учитывает простой переход с одной колеи на другую.

От Геннадий Нечаев
К bedal (15.06.2009 05:04:19)
Дата 15.06.2009 11:41:51

Re: Ну в США к тому времени ЕМНИП только одна: "стефенсонвская".

Ave!
>так что железнодорожное производство [почти] всегда учитывает простой переход с одной колеи на другую.

1520 была популярна на Юге, но вроде бы как к ВМВ уже всю перешили.

Omnia mea mecum porto