От Железный дорожник
К Геннадий Нечаев
Дата 15.06.2009 11:57:25
Рубрики WWII; Армия;

Re: Re:

>>Да я как-то думаю что в большинстве случаев удлинить/укоротить ось колесной пары - не велика мудрость.

Не только это. Есть ещё пресс для напрессовки колёсных пар, который надо настроить соответственно.

От ДС
К Железный дорожник (15.06.2009 11:57:25)
Дата 15.06.2009 22:37:56

Re: Re:

>Не только это. Есть ещё пресс для напрессовки колёсных пар, который надо настроить соответственно.
+ ТОКАРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПРОТОЧКИ ОБОИХ КОЛЁС ОДНОВРЕМЕННО.
И вопрос-эти паровозы имели чокерный механизм или по старинке-лопатой бросали?
С уважением

От Железный дорожник
К ДС (15.06.2009 22:37:56)
Дата 16.06.2009 09:19:47

Re: Re:

>И вопрос-эти паровозы имели чокерный механизм или по старинке-лопатой бросали?

Правильнее СТОКЕРНЫЙ, т.е. просто стокер. На Ленд-Лизовских паровозах он был.

От ДС
К Железный дорожник (16.06.2009 09:19:47)
Дата 16.06.2009 23:59:44

Re: Re:

>Правильнее СТОКЕРНЫЙ, т.е. просто стокер. На Ленд-Лизовских паровозах он был.
Прошу извинить. Вопрос-а где брали угольную пыль для этих паровозов? Это же на каждой станции должны перемалывать уголь!
С уважением.

От Железный дорожник
К ДС (16.06.2009 23:59:44)
Дата 17.06.2009 12:41:13

Re: Re:

>>Правильнее СТОКЕРНЫЙ, т.е. просто стокер. На Ленд-Лизовских паровозах он был.
>Прошу извинить. Вопрос-а где брали угольную пыль для этих паровозов? Это же на каждой станции должны перемалывать уголь!

Угольная пыль нужна только в паровозах на пылеугольном отоплении. А в стокер шёл обычный уголь. Причём по воспоминаниям паровозников, работавших на американках, если кочегар упускал лом в стокер, то стокер не клинило, а скрюченный лом выкидывало в топку. Шнек стокера был сделан из хорошего металла и запросто перемалывал кусковой уголь. Но не в пыль, а в обычную мелкую фракцию.