Проблема судостроя №1 - технологическая деградация.
Проблема №2 - кадровая. Здесь в первую очередь надо понимать проблему управленческих кадров, а рабочих, о которой так много говорят, - во-вторую.
Проблема №3 - в основных принципах управления производством. Такого малоуправляемого и неповоротливого монстра, как наш военный судострой, еще поискать. Став преемником советского военпрома, наша оборонка взяла из него все недостатки, а достоинства оставила там.
Если навалить судострою заказов, то ни одной из его проблем это не решит. Севмаш и Звездочка перегружены уже не первый год, при этом ни производительность не растет, ни трудоемкость не снижается, ни сроки не сокращаются.
слежстьвие в первую очередь ПРОГРАММЫ (МЕЖВЕДОСТВЕННОЙ) каждый заказ - новые "грабли" и "последний день живем"
утрировано, конечно, но близко к тому что есть
>Проблема №2 - кадровая. Здесь в первую очередь надо понимать проблему управленческих кадров, а рабочих, о которой так много говорят, - во-вторую.
СЕГОДНЯ ЭТО ГЛАВНОЕ
>Проблема №3 - в основных принципах управления производством. Такого малоуправляемого и неповоротливого монстра, как наш военный судострой, еще поискать. Став преемником советского военпрома, наша оборонка взяла из него все недостатки, а достоинства оставила там.
п. 2
>Если навалить судострою заказов, то ни одной из его проблем это не решит. Севмаш и Звездочка перегружены уже не первый год, при этом ни производительность не растет, ни трудоемкость не снижается, ни сроки не сокращаются.