От adv1971
К Роман Алымов
Дата 17.06.2009 19:57:39
Рубрики Современность;

Скорее всего банально сдохли.


Не знаю как в конце 90х, но в 89-91 у нас были постоянные проблемы с аккамуляторами (особенно для МАЗов и Камазов)
Просто потому что аккамуляторы были полное гавно.
Даже наличие в части спец лаборатории по их ремонту и зарядке ничем не помогало. Как выезд по тревоге, так проблемы. Вроде неделю назад аккум из лаборатории забрали, а он уже все. Скис.

От Роман Алымов
К adv1971 (17.06.2009 19:57:39)
Дата 17.06.2009 20:21:39

На хранении? Сдохли? (+)

Доброе время суток!

>Даже наличие в части спец лаборатории по их ремонту и зарядке ничем не помогало. Как выезд по тревоге, так проблемы. Вроде неделю назад аккум из лаборатории забрали, а он уже все. Скис.

***** Это потому, что новые акумы прямо после получения продавали "налево", а на их месте оставляли старые, списанные и "уничтоженные". А с учётом того что повторялось это раз за разом -можно представить, какие в армии акумуляторы были.

С уважением, Роман

От Cat
К Роман Алымов (17.06.2009 20:21:39)
Дата 18.06.2009 13:37:15

Re: На хранении?...

На хранении залитый аккумулятор даже быстрее сдыхает, если КТЦ ему периодически не делать. А уж качество было такое, что даже в новых аккумуляторах сплошь и рядом одна из банок не работала. А уж вариантов типа "забыли снять (вариант: массу выключить)-разрядился в ноль-замерз и разорвало" или "вместо дистиллированной воды долили хрен-знает-что" вообще как грязи.

От adv1971
К Роман Алымов (17.06.2009 20:21:39)
Дата 17.06.2009 22:34:25

Re: На хранении?...

>Доброе время суток!

> Re: На хранении? Сдохли?

Вы это, что-то недочитали походу.
Время 89-91 год, ужурская дивизия РВСН. Режим и все полагающиеся дела.
"Боевые" МАЗы, которые только по тревогам выезжают.
Новые аккумуляторы при мне получали.
Через год МАЗ с этими аккумуляторами пускали сжатым воздухом (это работало всегда).
И я точно знаю, что никто ничего не продавал. Ну ведь все же на виду, ну что вы думаете, офицер может без участия солдат что-то тяжелое украсть? А таскать кто будет? Неужто "его высокоблагородие"?


От Роман Алымов
К adv1971 (17.06.2009 22:34:25)
Дата 18.06.2009 11:37:28

Re: На хранении?...

Доброе время суток!
Получить акумуляторы - это одно, поставить их на технику - немного другое. Акумуляторы в армии это вообще такая вещь, что если он есть - то его сразу нет.

С уважением, Роман

От Guderian
К Роман Алымов (17.06.2009 20:21:39)
Дата 17.06.2009 21:31:47

+1

>Доброе время суток!

>>Даже наличие в части спец лаборатории по их ремонту и зарядке ничем не помогало. Как выезд по тревоге, так проблемы. Вроде неделю назад аккум из лаборатории забрали, а он уже все. Скис.
>
>***** Это потому, что новые акумы прямо после получения продавали "налево", а на их месте оставляли старые, списанные и "уничтоженные". А с учётом того что повторялось это раз за разом -можно представить, какие в армии акумуляторы были.

Так оно и было аккумуляторы учебной грубы эксплуатировались нещадно и начальником БТ службы продлялись все дальше и дальше а те что должны были выйти на замену бесследно изчезали ( вплоть до дачи командира полка)

От Балтиец
К Guderian (17.06.2009 21:31:47)
Дата 17.06.2009 21:53:34

Re: +1

>Так оно и было аккумуляторы учебной грубы эксплуатировались нещадно и начальником БТ службы продлялись все дальше и дальше а те что должны были выйти на замену бесследно изчезали (вплоть до дачи командира полка).
А на кой ему акумы на даче?

От kegres
К Балтиец (17.06.2009 21:53:34)
Дата 17.06.2009 22:04:36

Дачи соседствуют с колхозами


>А на кой ему акумы на даче?

А механизаторы - одни из самых больших любителей танковых акков.

Да и в багажниках Волг и уазиков видел 190е аккумляторы. Толстыми жилами по салону в моторный отсек шли. Зимой, для машины с карбом К-126, на 76м - единственная гарантия запуска.


От Балтиец
К kegres (17.06.2009 22:04:36)
Дата 17.06.2009 23:34:21

Re: Дачи соседствуют...

Вы реалий наших не знаете. У нас садоводы-огородники навоз и то на всяких Вольво возят (сам вожу на Ауди, когда батон попросит). А уж у комполка конца 90-х чтобы Волга? Дас ист фантастишь! А колхозов почти не осталось.


От kegres
К kegres (17.06.2009 22:04:36)
Дата 17.06.2009 22:22:10

Ещё пара слов о хранении

Не знаю как повсюду, а на одной известной мне базе, технику хранили вообще без акк-ов. Аккумуляторы числились в формуляре, и лежали на отдельном складе. Причём незалитые. Вроде бы хранились так 5 лет, потом заливались и пускались в эксплуатацию. Им на замену привозили новые сухие.
Для выполнения регламентов, был расходный комплект аккумуляторов, которые ставили на машину временно.







От Кантри
К adv1971 (17.06.2009 19:57:39)
Дата 17.06.2009 20:07:52

Re: Скорее всего...


>Не знаю как в конце 90х, но в 89-91 у нас были постоянные проблемы с аккамуляторами (особенно для МАЗов и Камазов)
>Просто потому что аккамуляторы были полное гавно.
>Даже наличие в части спец лаборатории по их ремонту и зарядке ничем не помогало. Как выезд по тревоге, так проблемы. Вроде неделю назад аккум из лаборатории забрали, а он уже все. Скис.

Доброго времени суток.
Свинцовый акк даже при льготных и щадящих способах хранения - не более года до полной смерти. А где он ранее болтался? В каких условиях?
С уважением.