От Балтиец
К Guderian
Дата 17.06.2009 21:53:34
Рубрики Современность;

Re: +1

>Так оно и было аккумуляторы учебной грубы эксплуатировались нещадно и начальником БТ службы продлялись все дальше и дальше а те что должны были выйти на замену бесследно изчезали (вплоть до дачи командира полка).
А на кой ему акумы на даче?

От kegres
К Балтиец (17.06.2009 21:53:34)
Дата 17.06.2009 22:04:36

Дачи соседствуют с колхозами


>А на кой ему акумы на даче?

А механизаторы - одни из самых больших любителей танковых акков.

Да и в багажниках Волг и уазиков видел 190е аккумляторы. Толстыми жилами по салону в моторный отсек шли. Зимой, для машины с карбом К-126, на 76м - единственная гарантия запуска.


От Балтиец
К kegres (17.06.2009 22:04:36)
Дата 17.06.2009 23:34:21

Re: Дачи соседствуют...

Вы реалий наших не знаете. У нас садоводы-огородники навоз и то на всяких Вольво возят (сам вожу на Ауди, когда батон попросит). А уж у комполка конца 90-х чтобы Волга? Дас ист фантастишь! А колхозов почти не осталось.


От kegres
К kegres (17.06.2009 22:04:36)
Дата 17.06.2009 22:22:10

Ещё пара слов о хранении

Не знаю как повсюду, а на одной известной мне базе, технику хранили вообще без акк-ов. Аккумуляторы числились в формуляре, и лежали на отдельном складе. Причём незалитые. Вроде бы хранились так 5 лет, потом заливались и пускались в эксплуатацию. Им на замену привозили новые сухие.
Для выполнения регламентов, был расходный комплект аккумуляторов, которые ставили на машину временно.