От Estel
К Vragomor
Дата 18.06.2009 15:36:15
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Ми-24 ночью


>интересно какое оборудование помогает ми-24 в навигации, поиске и уничтожении целей в темное время суток

Ну навигация стандартная. При нормальном рельефе взлететь-долететь по приборам не проблема. Самое интересное начинается на месте. На обычных машинах никаких ночных прицельных комплексов нет. Так что работать можно только с подсветкой. А уж кто её подвесит - вопрос третий. В реальной обстановке конечно видно, кто по тебе стреляет. Но помогает это не всегда. С ПНВ летать можно. Но уж очень сильно глаза садятся от него. И кроме того, когда взгляд переносишь с панелей за борт и обратно, нужно время чтобы глаза и прибор адаптировались. Так что обычно ПНВ берут, но не пользуют. Убираешь подсвет на минимум и получается более или менее нормально. Еще ПНВ не любят сильных источников света. Что-то типа сполохов появляется и вся картинка засвечивается. При полете ночью, со строевыми огнями, это чревато. Да и вообще чревато. Едщинственно, для чего ПНВ можно приспособить это если садиться ночью на неподготовленную площадку, с выключенной фарой и выключенными огнями. Хотя зачем это делать мне тоже не понятно.

От PQ
К Estel (18.06.2009 15:36:15)
Дата 18.06.2009 15:50:52

ПНВ третьего поколения на ЭОП

спокойно воспринимают засветки. Другой вопрос сколько таких приборов у нас.

От Александр Антонов
К PQ (18.06.2009 15:50:52)
Дата 18.06.2009 23:02:37

С учетом весьма невысокой цены

Здравстуйте

>спокойно воспринимают засветки. Другой вопрос сколько таких приборов у нас.

Видимо много.

"...Источник отметил, что ОНВ в России выпускаются на двух предприятиях, в том числе на московском опытном заводе "Альфа", который выпускает усовершенствованную модель ОНВ "Скосок" по цене примерно 3 тыс. долл. В 1999 году КВЗ произвел продукции на 2 229 млн рублей. 88% продукции завода было поставлено на экспорт. Затраты на 1 рубль прибыли составили 0,772 коп. Уставный капитал после 3-ей эмиссии акций достиг 154,6 млн руб..."

Другой вопрос в том что приспособление под очки ночного виденья требует модернизации внешнего и внутреннего светотехнического оборудования вертолёта.

С уважением, Александр

От Estel
К Александр Антонов (18.06.2009 23:02:37)
Дата 19.06.2009 03:02:34

Re: С учетом...

"Скосок" я вообще никогда вживую не видел.

От Александр Антонов
К Estel (19.06.2009 03:02:34)
Дата 19.06.2009 23:03:18

Согласен, ГЕО-ОНВ1-01 стоят в несколько раз дороже.

Здравствуйте

"...ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА – поставка «Очки ночного видения типа ОНВ», в том числе: очки ночного видения ГЕО-ОНВ1-01 – в количестве 51 шт... НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: 29 307 660,0 (двадцать девять миллионов триста семь тысяч шестьсот шестьдесят рублей)..."

Как видим по 575 тыс. рублей или по 16400 долларов (мартовский курс) за штуку. Ничего удивительного - это цены 2009-го, а не 1999-го года.

С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Estel (19.06.2009 03:02:34)
Дата 19.06.2009 11:38:14

Re: С учетом...

>"Скосок" я вообще никогда вживую не видел.

Дык, а их ВВС и не взяли себе в результате то... :-)