От RuLavan
К А.Никольский
Дата 18.06.2009 14:41:40
Рубрики ВВС;

не настолько ужасно :-)

>Сам, к сожалению, не следил, наткнулся тут на постинг на авиа-ру - неужто правда?
>
http://www.forumavia.ru/forum/6/9/3345588216972770958961245155669_4.shtml?topiccount=185
>результаты выставки Ле-Бурже

>1. Айрбас подписал 2 контракта:
>- Вьетнамские авиалинии заказали 16 шт А321 за $1.6 млрд. (+ пообещали когда нибудь купить 2 шт А350-XWB)
>- Филипинская Cebu Pacific заказала 5 шт А320 за $385 млн.
>- Куала-лумпурский дискаунтер заказал 10 шт А350-900 за $2.4 млрд

>2. Боинг не продал ни одного самолета; потерял с начала года 66 заказа и сокращает 10,000 рабочих мест.

>3. Сухой Суперджет-100, как известно, получил:
>- соглашение о намерениях о покупке 30 самолетов от венгерского перевозчика Малев стоимостью $1 млрд
>- 24 твердых заказа от пермского "Авиализинга" за $715 млн (от себя добавлю - это конечно пеарный контракт который подпишут еще разок на МАКСе - А.Н.)
>- Испанская Gadair European Airlines заказала 2 самолета и 2 опциона.

>4. Французский производитель турбовинтовых самолетов ATR продал 10 самолетов испанской Air Nostrum за $212 млн (+ опцион на 10)
>ВСЕ.

Боинг действительно ничего не законтрактовал и потерял с начала года заказы, но ещё до Ле Бурже он примерно столько же и подписал, так что у него почти ровно выходит (но по сравнению с предыдущими шоу - сенсационные результаты, конечно). Но храбрятся, обещают за счёт оборонки на плаву держаться.

Airbus подписал больше, чем указывает товарищ. Тоже с карандашом не слежу, но пропущен по крайней мере контракт в понедельник с Qatar Airways на 20 А320 и 4 А321 и сегодняшний с China Eastern Airlines на 20 А320.

Отказы и у них тоже были, включая немало А380... У Сухих, кстати, тоже несколько десятков "твёрдых" как минимум зависли, в связи с банкротством подписантов и неурегулированностью вопроса с их преемниками.

Но в целом конечно ситуация в авиаотрасли - караул :-)

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К RuLavan (18.06.2009 14:41:40)
Дата 18.06.2009 16:19:07

Слоника ещё забыли

Там же ещё ИФК и Атлант-Союз подписали протокол о намерениях на 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ.
http://www.rosbalt.ru/2009/06/16/647900.html

С производством Анов правда дела совсем плохи и даже если контракт будет твёрдым - выполнить его будет очень трудно, а с указанного срока и вообще невозможно.

Врут, поди, как всегда...

От Андрей Платонов
К RuLavan (18.06.2009 16:19:07)
Дата 18.06.2009 16:48:15

Re: Слоника ещё...

>Там же ещё ИФК и Атлант-Союз подписали протокол о намерениях на 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ.
>
http://www.rosbalt.ru/2009/06/16/647900.html
>С производством Анов правда дела совсем плохи и даже если контракт будет твёрдым - выполнить его будет очень трудно, а с указанного срока и вообще невозможно.

Прошу развернуть озвученные тезисы.

От RuLavan
К Андрей Платонов (18.06.2009 16:48:15)
Дата 18.06.2009 18:35:57

Re: Слоника ещё...

>>Там же ещё ИФК и Атлант-Союз подписали протокол о намерениях на 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ.
>>
http://www.rosbalt.ru/2009/06/16/647900.html
>>С производством Анов правда дела совсем плохи и даже если контракт будет твёрдым - выполнить его будет очень трудно, а с указанного срока и вообще невозможно.
>
>Прошу развернуть озвученные тезисы.

НЯЗ, вопрос серийного их производства даже не начал решаться. Украинцы собирают свой первый серийный АН-148 уже четвёртый год, с 2005 и в этом году его ещё не закончат, всего в самолётоподобном состоянии у них на заводе два. У нас в Воронеже их пока собирают из самолёто-комплектов с Украины, масштабная локализация намечена только к третьему десятку. На сборке там три Ан-148 и больше полных комплектов нет. На Украине их новых тоже не закладывают. Вместо новых комплектов сейчас обсуждается вопрос продажи Авиантом пяти начатых в Киеве экземляров в ОАК, что Воронежу поможет на время, но Киев окончательно оставит "на бобах" и проблему лишь отсрочит.

В этом году Воронеж передаст заказчику два Ан-148. В следующем вышеупомянутое тоже не даст выйти на плановые темпы, что соответственно сместит сроки поставок заказчикам, а там и до Атлант-Союза очередь на них.

Если б его ускоренно локализовать и максимально сократить участие украинского авиапрома - может и удалось бы спасти модель. Вот такое моё злопыхание по теме :-).

Врут, поди, как всегда...

От Андрей Платонов
К RuLavan (18.06.2009 18:35:57)
Дата 18.06.2009 21:03:07

Владеете вопросом... :-) (-)


От А.Никольский
К RuLavan (18.06.2009 14:41:40)
Дата 18.06.2009 14:53:59

Re: не настолько...

У Сухих, кстати, тоже несколько десятков "твёрдых" как минимум зависли, в связи с банкротством подписантов и неурегулированностью вопроса с их преемниками.
+++++
да это понятно, вообще говоря, у "Сухого" есть один совсем твердый контракт - с Аэрофлотом (ну армяне еще добавились:), и по результатам его выполнения остальные и будут смотреть. К тому же мы по сути впервые выходим на рынок в постсоветское время и все такое.
Интереснее что у других происходит. Получается, у Бомбардье и Эмбраера так ничего и не было.
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (18.06.2009 14:53:59)
Дата 18.06.2009 15:46:52

Re: не настолько...

>Интереснее что у других происходит. Получается, у Бомбардье и Эмбраера так ничего и не было.
>С уважением, А.Никольский

Да они вроде не особо и старались :). Ебрайр вообще ничего не выставил "живого", Бомбардье привёз не новый турбопроп и пару бизнесджетов. В Ле Бурже и в 2007 их немного заказывали. Другие каналы распространения, похоже :)

Врут, поди, как всегда...

От Артем
К RuLavan (18.06.2009 15:46:52)
Дата 19.06.2009 03:14:19

А разве Ембрайр не продал катарцам от 10 до 20 бизнес-джетов? (+)

для нового подразделения Катар-экзекутив?

От А.Никольский
К RuLavan (18.06.2009 15:46:52)
Дата 18.06.2009 15:52:26

Re: не настолько...

Да они вроде не особо и старались :). Ебрайр вообще ничего не выставил "живого", Бомбардье привёз не новый турбопроп и пару бизнесджетов. В Ле Бурже и в 2007 их немного заказывали. Другие каналы распространения, похоже :)
++++
да каналы-то у всех другие, но лучший способ показать общественности, что несмотря ни на что мы живее всех живых - это Ле Бурже и Фарнборо. Похоже, нечем похвастаться
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (18.06.2009 14:53:59)
Дата 18.06.2009 15:03:03

Re:

Forbes: Дебют Sukhoi Superjet-100 не впечатляет

16 июня 2009
/AVIA.RU/
16 июня, AVIA.RU – Дебют российского самолета Sukhoi Superjet-100 на авиасалоне в французском Ле-Бурже выглядел не убедительно - российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes.

Как сообщает «Газета.ru», такие выводы издание делает исходя из того, что заказы на самолеты марки «Сухой» пока разместили только три авиакомпании: армянская «Армавиа», итальянская ItAli и венгерская компания Malev, 49% которой принадлежат российскому «Внешэкономбанку».

Эксперты также не согласны с мнением главы авиакомпании Malev Мартина Гаусса, что Sukhoi Superjet-100 - лучший самолет на рынке региональных пассажирских перевозок. Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка: канадским Bombardier и бразильским Embraer, пишет издание.

http://www.avia.ru/news/?id=1245146276

В сухом остатке:
"Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка: канадским Bombardier и бразильским Embraer." -- Forbes

На деле, по крайней мере, не хуже лучших.

Дмитрий Журко

От Alex Lee
К Дм. Журко (18.06.2009 15:03:03)
Дата 18.06.2009 16:02:21

Странный тон статьи. Как революционный прорыв SSJ никогда и не позиционировался. (-)


От Flanker
К Alex Lee (18.06.2009 16:02:21)
Дата 18.06.2009 22:53:51

Re: Странный тон...

Да дядя Юра Ивашечкин, всегда говорил "давайте без революций-сделаем просто хороший самолет", а пиар ну увы это неотъемлимая часть наших дней- большинство пиарастов наших кстати самоль то и в глаза не видели им все одно, чтотампакс что суперджет :))