От А.Никольский
К RuLavan
Дата 18.06.2009 14:53:59
Рубрики ВВС;

Re: не настолько...

У Сухих, кстати, тоже несколько десятков "твёрдых" как минимум зависли, в связи с банкротством подписантов и неурегулированностью вопроса с их преемниками.
+++++
да это понятно, вообще говоря, у "Сухого" есть один совсем твердый контракт - с Аэрофлотом (ну армяне еще добавились:), и по результатам его выполнения остальные и будут смотреть. К тому же мы по сути впервые выходим на рынок в постсоветское время и все такое.
Интереснее что у других происходит. Получается, у Бомбардье и Эмбраера так ничего и не было.
С уважением, А.Никольский

От RuLavan
К А.Никольский (18.06.2009 14:53:59)
Дата 18.06.2009 15:46:52

Re: не настолько...

>Интереснее что у других происходит. Получается, у Бомбардье и Эмбраера так ничего и не было.
>С уважением, А.Никольский

Да они вроде не особо и старались :). Ебрайр вообще ничего не выставил "живого", Бомбардье привёз не новый турбопроп и пару бизнесджетов. В Ле Бурже и в 2007 их немного заказывали. Другие каналы распространения, похоже :)

Врут, поди, как всегда...

От Артем
К RuLavan (18.06.2009 15:46:52)
Дата 19.06.2009 03:14:19

А разве Ембрайр не продал катарцам от 10 до 20 бизнес-джетов? (+)

для нового подразделения Катар-экзекутив?

От А.Никольский
К RuLavan (18.06.2009 15:46:52)
Дата 18.06.2009 15:52:26

Re: не настолько...

Да они вроде не особо и старались :). Ебрайр вообще ничего не выставил "живого", Бомбардье привёз не новый турбопроп и пару бизнесджетов. В Ле Бурже и в 2007 их немного заказывали. Другие каналы распространения, похоже :)
++++
да каналы-то у всех другие, но лучший способ показать общественности, что несмотря ни на что мы живее всех живых - это Ле Бурже и Фарнборо. Похоже, нечем похвастаться
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (18.06.2009 14:53:59)
Дата 18.06.2009 15:03:03

Re:

Forbes: Дебют Sukhoi Superjet-100 не впечатляет

16 июня 2009
/AVIA.RU/
16 июня, AVIA.RU – Дебют российского самолета Sukhoi Superjet-100 на авиасалоне в французском Ле-Бурже выглядел не убедительно - российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes.

Как сообщает «Газета.ru», такие выводы издание делает исходя из того, что заказы на самолеты марки «Сухой» пока разместили только три авиакомпании: армянская «Армавиа», итальянская ItAli и венгерская компания Malev, 49% которой принадлежат российскому «Внешэкономбанку».

Эксперты также не согласны с мнением главы авиакомпании Malev Мартина Гаусса, что Sukhoi Superjet-100 - лучший самолет на рынке региональных пассажирских перевозок. Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка: канадским Bombardier и бразильским Embraer, пишет издание.

http://www.avia.ru/news/?id=1245146276

В сухом остатке:
"Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка: канадским Bombardier и бразильским Embraer." -- Forbes

На деле, по крайней мере, не хуже лучших.

Дмитрий Журко

От Alex Lee
К Дм. Журко (18.06.2009 15:03:03)
Дата 18.06.2009 16:02:21

Странный тон статьи. Как революционный прорыв SSJ никогда и не позиционировался. (-)


От Flanker
К Alex Lee (18.06.2009 16:02:21)
Дата 18.06.2009 22:53:51

Re: Странный тон...

Да дядя Юра Ивашечкин, всегда говорил "давайте без революций-сделаем просто хороший самолет", а пиар ну увы это неотъемлимая часть наших дней- большинство пиарастов наших кстати самоль то и в глаза не видели им все одно, чтотампакс что суперджет :))