Сколь бы то ни было достоверно выяснить фактическую стоимость СССР-овской лодки практически невозможно. Нормальной практикой завода было "дернуть денег" на заказ со следующего корпуса, а на следующий - с третьего или с соседнего. То же самое было и у конструкторов и у смежников. В результате все запуталось напрочь. Можно говорить лишь о какой-то средневзвешенной цене заказа = получено денег за 10 лет/построено кораблей за 10 лет. Но даже это ясности не прибавит, т.к. многие контрагенты получали напрямую из бюджетов своих министерств и главков. В стоимость заказа, бывало, включали и строительство социалки и модернизацию верфи. По количеству же нормочасов, кои у нас являются ведущей единицей измерения труда, "Борей" 941-му скорее всего уступает. А получить достоверный результат в денежных единицах вряд ли кому то под силу. Да и строился "Долгорукий" с использованием корпусных конструкций заложенных, но "отмененных" кораблей. Как тут разобраться, что, где, сколько и чего? Построили, наконец, и слава богу. Пусть служит долго!
От заказа к заказу разнится этот показатель, в зависимости от важности, авральности, сложности, заказчика и того, чей рабочий этот нормочас выдает - свой или контрагентский. Где-то 150 рублей, где-то 500. Тут и мужики из Блетчли-парка не разобрались бы. :)