От Bogun
К Chatskiy
Дата 22.06.2009 08:42:43
Рубрики ВВС;

Re: источник здесь

>
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1583&page=5

Спасибо. А из иных источников нет подтверждения?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От RuLavan
К Bogun (22.06.2009 08:42:43)
Дата 22.06.2009 14:29:04

Я тоже подтверждаю :-)

>>
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1583&page=5
>
>Спасибо. А из иных источников нет подтверждения?

>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Специально осведомился. Мой источник из торжокской части подтвердил. В подробности он не вдавался, но высказался в том духе, что не разбился, а неудачно сел. Подумаешь, вертолёт лапу подломил. Машина новая, всякое случается.

Врут, поди, как всегда...

От Bogun
К RuLavan (22.06.2009 14:29:04)
Дата 22.06.2009 15:13:09

Re: Я тоже...

>>>
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1583&page=5
>>
>>Спасибо. А из иных источников нет подтверждения?
>
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>
>Специально осведомился. Мой источник из торжокской части подтвердил. В подробности он не вдавался, но высказался в том духе, что не разбился, а неудачно сел. Подумаешь, вертолёт лапу подломил. Машина новая, всякое случается.

Спасибо. А разрушение хвостовой балки он подтвердил?

С уважением, Вячеслав Целуйко.



От RuLavan
К Bogun (22.06.2009 15:13:09)
Дата 22.06.2009 15:25:52

Re: Я тоже...

Говорят что...
>>Специально осведомился. Мой источник из торжокской части подтвердил. В подробности он не вдавался, но высказался в том духе, что не разбился, а неудачно сел. Подумаешь, вертолёт лапу подломил. Машина новая, всякое случается.
>
>Спасибо. А разрушение хвостовой балки он подтвердил?

>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Такого не говорил, вообще назвал скорее жёсткой посадкой. Подтвердил, что восстановят.

От А.Никольский
К RuLavan (22.06.2009 14:29:04)
Дата 22.06.2009 14:53:42

кстати говоря

З Подумаешь, вертолёт лапу подломил. Машина новая, всякое случается.
++++
имел тут беседу с одной компанией, которая производит бортовое оборудование для самолетов и вертолетов всякое. По их мнению, решение о начале серийного производства Ми-28 несмотря на то, что у него нет того, сего, третьего, мал ресурс и пр - абсолютно правильное (и прежние аналогичные решения в СССР - тоже). Если бы его продолжали вылизововать без запуска в серию, мы бы этого запуска вообще не дождались бы.
У буржуев так тоже бывает, в пример привели NH-90, где далеко не все шоколадно (хотя конечно с нами не сравнить, в сильно худшую сторону для нас), и ничего, эксплуатируют. Несмотря на то, что умудрились подвесить "шарик" с клиренсом в несколько сантиметров, отчего второму пилоту приходится выпригивать при посадке и показывать, как надо сажать первому пилоту:) Или с потолком тоже не рассчитали, в связи с чем рослые шведские при запрыгивании бьют головы. Есть и с БРЭО специфические проблемы. И все это решают по ходу дела.
с уважением, А.Никольский

От Katz
К Bogun (22.06.2009 08:42:43)
Дата 22.06.2009 10:17:48

А что Фомина мало? (-)