>>Только не путем размещения баз на Берегу Слоновой Кости. Ставились вполне реальные задачи. Никто не пытался строить линкоры начиная с 20-х годов.
>
>Плюс, интересно посмотреть сколько институтов было открыто в конце 10-х и начале 20-х, что студенты поехали заграницу и пр. При нерешенных проблемах беспризорности, почти тотальной безграматности в деревне, экономической разрухе и пр.
Все правильно кроме безграмотности. 85 процентов грамотных было еще до войны. после войны было наверняка больше.
Правда ? А откуда цифра ? Я ,честно говоря, не знал. (+)
Приветствую !
>Все правильно кроме безграмотности. 85 процентов грамотных было еще до войны. После войны было наверняка больше.
Грамотность тогда, наверное, это умение читать и писать ? М.б. и так. Тогда надо говорить о низком уровне образования, если цифра верна. + ИМХО, после войны грамотных могло быть меньше -- на фронт из деревни забирали не последних, да и учительство поди повыбило в лихолетие... :((
>>Все правильно кроме безграмотности. 85 процентов грамотных было еще до войны. После войны было наверняка больше.
>
>Грамотность тогда, наверное, это умение читать и писать ? М.б. и так. Тогда надо говорить о низком уровне образования,
Уровень был обычно 2-4 класса.
>если цифра верна.
Порядок цифры верен. За супер точность не поручусь. :)
после войны грамотных могло быть меньше -- на фронт из деревни забирали не последних, да и учительство поди повыбило в лихолетие... :((
После войны нет никакой статистики. Помоему в первой переписи было учтено. Специально этим вопросом не интересовался. Все пишу по памяти, попадется под руку дам ссылку.
Кстати слышал совершенно жуткую цифру о количестве грамотных в США в начале века. То же забыл где и когда :( вот бы кто нашел точные данны интересно было бы сравнить.
>Всего хорошего, Андрей. http://www.voskres.ru/