От Д.И.У.
К Александр Антонов
Дата 24.06.2009 17:46:31
Рубрики Современность; Флот;

Шутить изволите.

_Десантные транспорты-доки например в Голандии почему б и не заказать_

Насколько понимаю, на хлеб не хватает, что уж говорить о голландском масле по евровой цене.
Тут "Грен" никак не построят, одну штуку (простой и дешевый ТДК). "Ладу" многострадальную никак не введут в строй, пилотный экземпляр. "Стерегущие" никак не осилят строить серийно и в полноценной комплектации (не говоря уже о "Горшкове", который "фрегат"). То есть даже в минимально необходимом прибрежном малотоннажном флоте сплошные провалы.
Какие еще "десантные транспорты-доки" для заморских операций? Кто их охранять будет, к тому времени? Развалюхи советской постройки, с текущими паровыми котлами?

Если уж говорить о переходе на импортозамещение и ликвидации отечественного судостроения ввиду констатации собственной организационной бездарности и неспособности, начинать надо с заказа в Голландии малых десантных кораблей, корветов, дизельных подводных лодок и прочих тральщиков.

От Александр Антонов
К Д.И.У. (24.06.2009 17:46:31)
Дата 24.06.2009 19:33:16

Re: Шутить изволите.

Здравствуйте

>Насколько понимаю, на хлеб не хватает, что уж говорить о голландском масле по евровой цене.
>Тут "Грен" никак не построят, одну штуку (простой и дешевый ТДК). "Ладу" многострадальную никак не введут в строй, пилотный экземпляр. "Стерегущие" никак не осилят строить серийно и в полноценной комплектации (не говоря уже о "Горшкове", который "фрегат"). То есть даже в минимально необходимом прибрежном малотоннажном флоте сплошные провалы.
>Какие еще "десантные транспорты-доки" для заморских операций? Кто их охранять будет, к тому времени? Развалюхи советской постройки, с текущими паровыми котлами?

Отечественные эсминцы нового поколения. Но в прочем, при проведении гуманитарных операций эсминцы не требуются.

>Если уж говорить о переходе на импортозамещение и ликвидации отечественного судостроения ввиду констатации собственной организационной бездарности и неспособности, начинать надо с заказа в Голландии малых десантных кораблей, корветов, дизельных подводных лодок и прочих тральщиков.

Во первых строить боевые (а не по сути вспомогательные) корабли за границей, себя не уважать, во вторых у нас наибольшие проблемы с мощностями для строительства именно крупнотоннажных кораблей и судов.

С уважением, Александр

От Д.И.У.
К Александр Антонов (24.06.2009 19:33:16)
Дата 24.06.2009 22:37:58

Re: Шутить изволите.

>Отечественные эсминцы нового поколения. Но в прочем, при проведении гуманитарных операций эсминцы не требуются.

Для проведения гуманитарных операций можно гражданский контейнеровоз зафрахтовать, желательно отечественной постройки. А "гуманитарными" операциями за океанами пусть США с НАТО балуются.

>Во первых строить боевые (а не по сути вспомогательные) корабли за границей, себя не уважать, во вторых у нас наибольшие проблемы с мощностями для строительства именно крупнотоннажных кораблей и судов.

Для начала надо "Грены" построить, хотя бы штук 5-10, для замены советских БДК, которым по 20-30 лет и больше.
Пока же нет насущного, "большие экспедиционные суда", да еще импортируемые за бешеные деньги, - дискредитирующая маниловщина.

Вот тральщики можно было бы приобрести зарубежом, а в идеале лицензию на их постройку. Если взаправду согласятся предоставить.

От Александр Антонов
К Д.И.У. (24.06.2009 22:37:58)
Дата 25.06.2009 00:09:32

Re: Шутить изволите.

Здравствуйте

>Для проведения гуманитарных операций можно гражданский контейнеровоз зафрахтовать, желательно отечественной постройки. А "гуманитарными" операциями за океанами пусть США с НАТО балуются.

В Ливан наших военных строителей и саперов доставлял зафрактованный контейнеровоз?

>>Во первых строить боевые (а не по сути вспомогательные) корабли за границей, себя не уважать, во вторых у нас наибольшие проблемы с мощностями для строительства именно крупнотоннажных кораблей и судов.

>Для начала надо "Грены" построить, хотя бы штук 5-10, для замены советских БДК, которым по 20-30 лет и больше.

Когда американцы продали индийцам "Трентон" тому было 36 лет, так что 20-30 лет - не возраст. В то же время наличие БДК нового поколения не отменяет нужду в ДВКД и даже УДК.

>Пока же нет насущного, "большие экспедиционные суда", да еще импортируемые за бешеные деньги, - дискредитирующая маниловщина.

Постройка "Johan de Witt" обошлась в 280 миллионов евро. По Вашему это бешеные деньги? А по моему постройка аналогичного корабля на наших верфях будет стоить дороже.

>Вот тральщики можно было бы приобрести зарубежом, а в идеале лицензию на их постройку. Если взаправду согласятся предоставить.

При наличии проектов базового и морского тральщика нового поколения и судостроительных мощностей пригодных для их строительства зачем нам закупать за рубежом тральщики совершенно не понятно. А вот проектов современных ДВКД/УДК у нас сегодня нет, и главное свободных мощностей для строительства этих крупнотоннажных кораблей тоже нет.

С уважением, Александр

От Евгений Путилов
К Александр Антонов (25.06.2009 00:09:32)
Дата 25.06.2009 00:39:03

Re: Шутить изволите.

Доброго здравия!
>Здравствуйте

>>Для проведения гуманитарных операций можно гражданский контейнеровоз зафрахтовать, желательно отечественной постройки. А "гуманитарными" операциями за океанами пусть США с НАТО балуются.
>
>В Ливан наших военных строителей и саперов доставлял зафрактованный контейнеровоз?

Украина свой батальон в Кувейт везла именно зафрахтованным морским паромом. Вопрос безопасности на переходе решался введением конвоирования боевым кораблем океанской зоны. И ничего страшного, корона не упала.

С уважением, Евгений Путилов.

От Александр Антонов
К Евгений Путилов (25.06.2009 00:39:03)
Дата 25.06.2009 00:46:38

Re: Шутить изволите.

Здравствуйте

>Украина свой батальон в Кувейт везла именно зафрахтованным морским паромом. Вопрос безопасности на переходе решался введением конвоирования боевым кораблем океанской зоны. И ничего страшного, корона не упала.

"Яка держава, такий и теракт"(C) А грузины возили своих военнослужащих в Ирак (и обратно) американскими военно-транспортными самолётами.

На кого будем равняться, на Голландию или на Украину с Грузией?

С уважением, Александр

От Iva
К Д.И.У. (24.06.2009 22:37:58)
Дата 24.06.2009 22:47:17

Да вы что :-)

Привет!

>Пока же нет насущного, "большие экспедиционные суда", да еще импортируемые за бешеные деньги, - дискредитирующая маниловщина.

Это то, что нужно :-). раз в год они по большому случаю высадят на берег моркую пехоту, которая будет красиво атаковать преде начальственными(президентскими) очами. И больше ничего не надо.
А корветы, фрегаты - заставят браконьеров ловить, будут требовать, что бы корабли в море находились.
На фиг, на фиг такое счастье :-)))

>Вот тральщики можно было бы приобрести зарубежом, а в идеале лицензию на их постройку. Если взаправду согласятся предоставить.

Это как-то мелко и непрезентабельно :-). ну что такое тральщик? как такую щелупонь предьявить начальственным очам! Ничего впечатляющего и значительного.

Нет, наш флот должен состоять из нескольких, но крупных посудин. Что было чего на параде показать. Что бы сразу было видно - ВЕЩЬ!

А вы тральщики :-((((.