Современность; Армия; Военные игры; Локальные конфликты;
Re: То, что...
>>А ссылки ниже я для кого разместил?В них на Ниве по грязям вполне лазят.Там даже сравнение есть с УАЗом ,вывод оба авто примерно равны по проходимости,просто водителю Нивы требуются другие навыки.
>========================
>известно и без ссылок, а вот что в случае Нивы для реального экстрима ничего путного выйти не может многие понимают только на собственном опыте :(((
>А так любому человеку, маломальски знакомому с геометрией понятно, что Нива никак не с может там же где УАЗ, хотя бы потому что у нее клиренс наполовину меньше. И надежным джип, сделанный из узлов и агрегатов легковой машины тоже быть не может.
То то на всяких бахах и трофи-рейдах всякие "витары" и "самураи" с нивами участвуют и до финиша добираются да еще и на призовых местах бывают.Но для командирской машины всепролазность уровня трофи рейдов излишня,для этого гусеничная техника есть которая фору любому УАЗу хоть Лендроверу даст.
>То то на всяких бахах и трофи-рейдах всякие "витары" и "самураи" с нивами участвуют и до финиша добираются да еще и на призовых местах бывают.
========================================
Витары с нивами, если где и доезжают, так это только в зачете ТР1, сиречь стандарт, да и то, потому что УАЗы туда из-за портальности мостов не пускают. Что до Самурая, да, это очень достойный автомобиль, сделанный по всем правилам классики бездорожья: рама, неразрезные мосты, хорошая понижайка и достойная геометрия.
Но для командирской машины всепролазность уровня трофи рейдов излишня,для этого гусеничная техника есть которая фору любому УАЗу хоть Лендроверу даст.
============================
Для командирской машины весьма актуальна надежность, а надежность джипа на агрегатах легковой машины... да еще усугубленная плавучестью... прямо скажем не очень.